|
Все рубрики (206) |
0
|
Может он и может попасть, но т.к. он клоун и мудак, то он копирует Кларксона. А Кларксон постоянно мается херней при подобных тестах.
А то, что фоменко гонщик, так это скорее всего от слова любит гнать т.к. на гонках он успехов никаких не достиг и любой при наличии бабла может купить себе команду и выступать на гонках
|
0
|
19 апреля 1991 года вступил в силу закон «О занятости населения», который, практически, подвёл черту под светлым будущим.
В самом начале закона, в первой же статье говорилось предельно чётко:
" Гражданам принадлежит исключительное право распоряжаться своими способностями к производительному, творческому труду. Принуждение к труду в какой-либо форме не допускается, если иное не предусмотрено законом."
" Незанятость граждан не может служить основанием для привлечения их к административной и иной ответственности."
Данный закон — прямой наследник указа Президиума ВС РСФСР о 4 мая 1961 года «Об усилении борьбы с лицами (бездельниками, тунеядцами, паразитами), уклоняющимися от общественно-полезного труда и ведущими антиобщественный паразитический образ жизни», который законодательно закреплял известную каждому истину «кто не работает — тот не ест» и вводил уголовную ответственность за уклонение от работы.
Но с 1991 года все стали свободными в своих желаниях, что привело к взрывному росту алкоголизма и наркомании. Государство отгородилось от социальной ответственности стеной «свобода и демократия» и не за что не отвечает.
Можно долго спорить на тему труда и его полезности, но здравомыслящему человеку понятно одно — без дисциплины нет результатов. Каждый, кто занимался чем-то серьёзным, будь то спорт или большой проект, знает, что рано или поздно наступает момент, когда всё хочется послать нахер и пойти нажраться. И если бы не ограничители в виде срывания сроков проекта или потери физической формы, то так оно бы и случилось. А такой образ жизни затягивает похлеще болота, это тоже не открытие.
Тоже самое мы имеем в масштабах страны. Если нет ни целей, ни внятных механизмов регуляции процессов, то общество разлагается и деградирует. Правило Парето работает как часы, только вот 20% успешных граждан никак не могут составить критическую массу для старта цепной реакции, которая приведёт к процветанию всей страны. Отсюда и офшоры и дети в Лондоне и коррупция.
Нормальный труд стал музейной реликвией и тело среднестатистического человека всё чаще стремится к состоянию покоя, нежели к равномерному поступательному движению.
Зато все свободны.
|
0
|
Всем привет, на днях купил автомобиль 203л.с., зарегистрировал, затем посчитал налог и ужаснулся 15т.р. в год это как то слишком, к тому же не справедливо т.к. непонятно почему я катаясь в основном дом-работа-дом должен платить в пять раз больше чем бомбила на жигулях, который и бензина жет больше и по дорогам ездит тоже больше непонятно. В общем решил я снять машину с учета и кататься на транзитах т.к. штрафы платить гораздо дешевле, плюс как бонус можно не бояться камер на дорогах, но теперь задумался о том как сделать транзит менее приметным, а именно волнует желтая часть номера которая издали выдает транзит. Как то раз видел на старом мерсе транзитный номер с выбеленной частью, да конечно порядок написания цифр немного другой получается, но издали сразу и не сообразишь, вот я и думаю может есть какой то способ выбелить желтую часть номера, поделитесь опытом если у кого таковой имеется
(Оффтоп) Кстати в чечне налог на мой авто всего 2т.р. непонятно с какого хера им такие привилегии, а вообще во всех цивилизованных странах уже давно нет транспортного налога, а есть лишь налог на бензин и я считаю что это справедливо ибо чем больше ездишь тем больше платишь, а у нас и на бензин и на лошадиные силы -дурдом как обычно кароч
|
0
|
Комплектация CC 3.6 FSI Полный привод 4Motion Кузов 2 хромированных патрубка выхлопной системы 4 литых диска «Spa» 8 J x 17, цвет – серебристый «Sterling», шины 235/45 R 17 Корпуса наружных зеркал, бамперы и ручки дверей - в цвет кузова Боковые указатели поворота – светодиодные, интегрированы в наружные зеркала Указатели поворота интегрированы в передний бампер Хромированное обрамление боковых стекол Фары с галогенными лампами Оцинкованный кузов Хромированная решетка радиатора Передние защитные полоски – в цвет кузова, боковые и задние – хромированные Зеленое теплозащитное остекление Подвеска для плохих дорог Защита моторного отсека
Интерьер 2 подстаканника спереди Ящик-бокс и 2 подстаканника с крышкой между задними сиденьями Ниша с крышкой в верхней консоли Ниши в передних дверях с держателями для бутылок Хромированное обрамление переключателя света Приборы с хромированным обрамлением Декор «Хром матовый» для торпеды, центральной консоли и дверей Проем в спинке заднего сиденья. Подлокотник сзади Тканевая обивка багажного отделения Перчаточный ящик запирающийся, с подсветкой, охлаждаемый 3-спицевое кожаное рулевое колесо с декором из хрома Поясничная опора и регулировка наклона спинки в передних сиденьях, на водительском сиденье – с электрорегулировкой Центральный подлокотник спереди с нишей, 2 воздуховода сзади Салон для курящих (прикуриватель спереди, пепельницы спереди и сзади) Заднее сиденье неделимое, с жестко закрепленной спинкой Кожаный набалдашник рычага КПП Тканевая обивка сидений, дизайн «Silversprint» Передние спортивные сиденья с ручной регулировкой по высоте Тканевые коврики спереди и сзади
Безопасность 2 подголовника сзади 2 такелажные петли в багажнике Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Пассажирская – с возможностью отключения Автоматические 3-точечные ремни безопасности, регулируемые по высоте, передние – с аварийным натяжителем Электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая антиблокирвочную тормозную систему (ABS), электронную блокировку дифференциала (EDS) и антипробуксовочную систему (ASR) Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением Подготовка Isofix (установочные места для крепления двух детских кресел на заднем сиденье), вкл. 2 крепежные петли на задней торпеде Боковые подушки для водителя и переднего пассажира, подушки безопасности для защиты головы на весь салон Система контроля давления воздуха в шинах (прямое измерение через датчики давления и температуры в колесных дисках) Подголовники на передних сиденьях с механизмом травмобезопасного демпфирования Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении Знак аварийной остановки Электронный иммобилайзер
|
0
|
Прошу написать плюсы минусы, и особенности данного двигателя в различных вариантах компановки, прозьба не писать тем кто не сталкивался лично, и не писать о целесобразности дизеля вообщем
|
0
|
Aston Martin V12 Vantage & Koenigsegg Agera лично мне Bugatti не нравится...
|
0
|
здарова! ищу серию, где в участвовол Майкл Гэмбон;
|
0
|
Объясните, пожалуйста, неужели он это сделал или я чего-то не понял!
|
0
|
Следующий день можно днем М пауэр сделать.
|
0
|
Prado150 vs Pajero4 vs Touareg есть еще варики? И с каким движком лучше брать (бенз или дизель)?
|
|