Шина Сервис легковые шины мишлен не дорого в Москве.

90 годы

Автор:
Опубликовано: 2283 дня назад (15 августа 2012)
Блог: Top Gear
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
19 апреля 1991 года вступил в силу закон «О занятости населения», который, практически, подвёл черту под светлым будущим.

В самом начале закона, в первой же статье говорилось предельно чётко:

" Гражданам принадлежит исключительное право распоряжаться своими способностями к производительному, творческому труду. Принуждение к труду в какой-либо форме не допускается, если иное не предусмотрено законом."

" Незанятость граждан не может служить основанием для привлечения их к административной и иной ответственности."

Данный закон — прямой наследник указа Президиума ВС РСФСР о 4 мая 1961 года «Об усилении борьбы с лицами (бездельниками, тунеядцами, паразитами), уклоняющимися от общественно-полезного труда и ведущими антиобщественный паразитический образ жизни», который законодательно закреплял известную каждому истину «кто не работает — тот не ест» и вводил уголовную ответственность за уклонение от работы.

Но с 1991 года все стали свободными в своих желаниях, что привело к взрывному росту алкоголизма и наркомании. Государство отгородилось от социальной ответственности стеной «свобода и демократия» и не за что не отвечает.

Можно долго спорить на тему труда и его полезности, но здравомыслящему человеку понятно одно — без дисциплины нет результатов. Каждый, кто занимался чем-то серьёзным, будь то спорт или большой проект, знает, что рано или поздно наступает момент, когда всё хочется послать нахер и пойти нажраться. И если бы не ограничители в виде срывания сроков проекта или потери физической формы, то так оно бы и случилось. А такой образ жизни затягивает похлеще болота, это тоже не открытие.

Тоже самое мы имеем в масштабах страны. Если нет ни целей, ни внятных механизмов регуляции процессов, то общество разлагается и деградирует. Правило Парето работает как часы, только вот 20% успешных граждан никак не могут составить критическую массу для старта цепной реакции, которая приведёт к процветанию всей страны. Отсюда и офшоры и дети в Лондоне и коррупция.

Нормальный труд стал музейной реликвией и тело среднестатистического человека всё чаще стремится к состоянию покоя, нежели к равномерному поступательному движению.

Зато все свободны.
Как выбелить транзитный номер? | Top Gear "Русская версия" 3-й выпуск Обсуждение
0 # 19 ноября 2012 в 19:10 0
Анализируя автомобили разных эпох и поколений, можно прийти к выводу, что в автодизайне существует, как и в литературе, несколько направлений: классицизм, реализм, романтизм…

С реализмом все ясно – это те самые доступные иномарки, которые, в силу разных соображений, предпочитает большая часть автомобилистов. С романтизмом немного сложнее – быть романтиком во все времена было дорого, и позволить себе Porsche 911 и вчера, и сегодня может далеко не каждый. Ну а мы сегодня поговорим об автомобильном классицизме – культовых машинах 90-х годов.

Лихие, как принято их именовать, 90-е остались в прошлом, однако автомобили из той эпохи, когда-то олицетворявшие роскошь, успех и подчас сомнительное признание, по-прежнему мелькают на улицах. Правда, контингент их владельцев спустя 10 лет обновился на все 100% , да и сам автомобильный рынок уже не тот.

В настоящее время на европейском рынке предлагается почти 1000 моделей новых автомобилей. Выбор приличный! И, тем не менее, многие из этих машин находят своих покупателей в нашей стране. В эпоху доступных автокредитов хорошим автомобилем уже никого не удивишь. Однако и «ветераны», чей время уже прошло, за немногими исключениями, никуда не делись. В нашей стране неприятно их утилизировать, как в Японии, или же «высылать» за пределы страны, как это делают немцы, сплавляющие «десятилетки» в бывшие союзные страны.

Однако само понятие культа как-то утратило былую актуальность. Да, по инерции BMW X5 было занял нишу «культового» авто – но как-то эта тенденция быстро сошла на нет. Обновленный «икс пятый» с его огромной задней дверью – это ярко выраженный семейный кроссовер, отличающийся от конкурентов разве что отточенной управляемостью и пропеллером на капоте.

Иначе было в 90-е, когда автомобильный рынок был куда кучнее, выбор новых автомобилей и средства для их покупки – ограниченней, а вся автомобильная мода 90-х держалась на трех (а мб и четырех-пяти) китах, мимо которых просто нельзя пройти, не заметив их.

Среди таких автомобилей я бы выделил прежде всего два стильных внедорожниках и один роскошный седан.

Вначале – о Mitsubishi Pajero II его злостном конкуренте из-за океана Jeep Grand Cherokee. Оба – достойные представители сегмента и оба сумели заткнуть конкурентов за пояс, превратившись в предмет массового преклонения. Умеренно вместительные, умеренно мощные и безудержно (хотя и по-разному) стильные – рафинированно-гладкий, стремительный Pajero и филигранно-квадратный, по-американски размашистый Grand Cherokee. Один родился в стране Восходящего солнца и добился известности на поприще автоспорта. Другой пленял мелодичным, раскатистым рыком, в котором так чувствовался американский акцент и мощь 5-литрового агрегата.

Впрочем, главный недостаток последнего ощущался уже тогда – огромный расход топлива (при 5,2 литрах объема и неэкономном автомате). Ну а то, что при таком литровом двигателе он выдавал каких-то 220 л.с. – это скорее уже претензии дня сегодняшнего. Олдскульные «американцы» именно такие – расточительные, многолитровые, с прожорливым автоматом и кубической оптикой…

Что касается стремительной птицы «Паджеро», то в качестве козыря, помимо более экономичного двигателя, он имел еще и имидж многократного покорителя «Дакаров». К тому же японцы могли похвастаться сверхпрогрессивной по тем временам трансмиссией Super Select 4WD, которая позволяла на ходу до 100 км/ч изменять режимы работы, идеально приспосабливаясь к любым видам дорог и бездорожья.
0 # 17 марта 2013 в 04:57 0
Но основным и безусловным грандом, предметом преклонения и культа, а также героем многочисленных анекдотов про нуворишей стал Mercedes S 600. Запуская машину в продажу, рекламисты концерна снабдили ее слоганом: «В S-классе вы найдете многое, что поклонники других фирм получат лишь в следующем поколении автомобилей». И это действительно так. Да что там - многих опций этого автомобиля, представленного публике на Женевском автосалоне 1991 года, вы не обнаружите в базовом оснащении многих современных иномарок среднего класса.

Электрические регулировки всего, что видишь. Система инфракрасного дистанционного управления блокировкой всего, что запирается. Климат-контроль для всех ездоков и даже для отдельных частей их тел. Возможность установки телефона и телефакса для тех, у кого нет пейджеров... Перечислять примочки «шестисотого» - занятие неблагодарное. Кто видел, нас поймет. А кто не видел - все равно подумает, что мы что-то забыли. Фаркоп, например. Или руль с четырьмя дырками. Или оптическое лобовое стекло «-3» - для близоруких.

Впрочем, просто обладать кораблем в 140-м кузове было недостаточно. Не обходимо было, чтобы на крышке багажного отсека красовались заветные циферки, делающие автомобиль идолом. Собственно шестисотых было не так уж и много – конечно, в относительном выражении.

Штутгартский концерн частенько оснащал своего просторного красавца экономичными шестицилиндровыми двигателями объемом 2,8 и 3,2 литра, мощностью 193 и 231 л.с. соответственно, а также V-образной «восьмеркой» 4,2 и 5 литров. Но самым выдающимся достижением является, безусловно, S-класс V12 с 394-сильным двигателем, который разгонял 2650-килограммовый автомобиль до сотни за каких-то 6 секунд…

Несмотря на высочайшее техническое совершенство, автомобили класса S третьего поколения долгое время не находили достаточно поклонников и потенциальных покупателей в Германии. Слишком мешковатым он показался немцам… Но какая беда - на 1/6 суши шестисотый долгих десять лет – целую эпоху! - символом успеха, пределом самых смелых мечтаний. Ведь в 90-е в нашей стране автомобиль был не просто визитной карточкой его владельца – он был объектом культуры (или субкультуры – возразит кто-то), почитания, эталонной мерой всего и вся.

Кому принадлежат эти автомобили теперь? Ценителям прошлого? Знатокам и эстетам, влюбленным в мощные и неэкономичные модели? Или же маргиналам, предпочитающим новому Lifan или Chery потрепанную временем машину с имиджем, который сегодня может вызвать разве что ироническую улыбку… Вот так и глядишь на длинный шестисотый и вспоминаешь какого-нибудь героя дней минувших – например, Бориса Абрамовича Березовского, который, наравне с этой машиной, некогда одним своим видом олицетворял власть, могущество и достаток….

P.S. Конечно, со мной могут поспорить – ведь были и другие гранды. 5-ка в 34-кузове – да! Были скандинавы - Volvo 900-х и 800-х серий, Saab 9000, были сверхпопулярные Мондео, Ниссан Примеры, восьмидесятая *Бочка* Ауди… Но, на мой взгляд, именно три эти машины определяют лицо эпохи – в той мере, как это вижу я, ничуть не претендуя на абсолютную объективность.
0 # 12 апреля 2013 в 02:38 0
Американские угонщики полюбили машины из 90-хАмериканские угонщики полюбили машины из 90-х

По итогам 2009 года самым угоняемым автомобилем в США стал Honda Accord 1994 модельного года.

Также в топ любимых машин угонщиков вошли:

* Honda Civic 1995 модельного года
* Toyota Camry 1991 модельного года
* Ford F-150 1997 модельного года
* Dodge Ram 2004 модельного года
* Dodge Caravan 2000 модельного года
* Chevrolet Pickup Full Size 1994 модельного года
* Acura Integra 1994 модельного года
* Ford Explorer 2002 модельного года
* Toyota Corolla 2009 модельного года

К таким выводам пришло Национальное Бюро страховых преступлений (NICB), изучив заявления об угонах, поступивших от американцев в Национальный информационный центр правонарушений в прошлом году.

Всего в 2009 году в США было угнано 794.6 тысячи автомобилей (на 17% меньше по сравнению с 2008 годом). Это самый низкий показатель за последние 21 год.
0 # 30 апреля 2013 в 03:30 0
Колхозный тюнинг (хач/ара-тюнинг)

Колхозный тюнинг — термин появился в России в 90-х годах. Означает нефункциональную внешнюю «доработку» автомобиля с целью придать ему более дорогой и представительный, по мнению «тюнера», внешний вид. Зачастую ухудшает технические характеристики автомобиля. Объектами колхозного тюнинга обычно становятся дешёвые российские автомобили и старые иномарки.

Название, вероятно, появилось по причине того, что в 90-х годах первыми объектами колхозного тюнинга становились старые автомобили советского производства в сельской местности.

Распространённые примеры колхозного тюнинга:

* удаление шильдиков с названием марки и модели автомобиля с крышки багажника и капота, с целью выдать автомобиль за более дорогую модель
* размещение надписей и наклеек с названиями известных фирм-производителей тюнингового оборудования, на машинах без этого оборудования
* установка имитаций дополнительных воздухозаборников на капот и крылья
* тонировка лобового стекла, задних фонарей и стоп-сигналов
* размещение лампочек не разрешённого цвета в габаритных фонарях (с 2006 года строго карается ПДД, поэтому сейчас встречается редко)
* жёлтые брызговики SPARCO, накладные молдинги - "листва", алюминиевый спойлер и рычащий глушитель
* сетка на номерные знаки - по народному поверью, якобы может защищать от камер видеофиксации номерных знаков ДПС.
 


 
Все об автомобилях: мнения, отзывы, новости © 2018