Шина Сервис зимние шины Нексен оптом в Москве.

Top Gear

Автор блога: Админ
Все рубрики (206)
какую машину вы бы купили в первый раз?
0
МАзду 6 или волгу сайбер!
Кто такой The STIG на самом деле ? Ответ тут !
0
Так все же кто такой Stig? Этот вопрос задает себе каждый, кто хоть раз смотрел телевизионный авто-журнал Top Gear. Существует уже масса версий, каждая из которых не соответствует реальности – это уже точно. В своем интервью прежний Stig, которым являлся Daily Mail, сообщил, что, по крайней мере, Top Gear использовал восемь водителей в разное время и все они носили псевдоним Stig.

Несколько лет назад уже была установлена личность этого таинственного и засекреченного пилота, называемого тогда Black Stig (Черный Стиг) – им был гонщик Perry McCarthy. После «смерти» этого, появился White Stig (Белый Стиг) – личность которого была названа на прошлой неделе, и им якобы оказался гонщик Ben Collins. Далее Top Gear сообщил, что Stig – это Graham Hill, а потом, что это председатель банка Royal в Шотландии.

После продолжительных поисков был найден еще один Stig, который согласился побеседовать, но только в режиме секретности и что его личность останется неизвестной, пока он сам не решит раскрыть себя. Стало известно, что один из Stig имел прозвище "Will", имя которого до сих пор не известно. Как сообщает анонимный Stig, самым высококлассным и опытным Stig был пилот Формулы 1 - Heikki Kovalainen, который управлял Renault F1 на трассе Top Gear в 2004 году. Kovalainen – это партнер Lewis Hamilton.

Другие Stig были – прежнего чемпиона GT World Championship - Chris Goodwin, прежнего пилота Формулы 1 - Julian Bailey, прекративших свою карьеру гонщиков - Terry Grant и Russ Swift. Один из последних Stig - Dan Lang – чемпион по гонкам на снегоходах, который управлял снегоходами при прыжках с трамплинов.

В поддержку теории многоликости Stig выступает и телекомпания BBS.

«Посмотрите на передачи, в которых принимает участие Stig. В некоторых фрагментах он выглядит намного более высоким, чем в других. Люди стали очень поглощенными идеей рассекретить Stig, все они полагали, что Stig это один человек, но никак не больше. Иметь одного Stig очень не практично, так как ему придется выполнять не всегда приятные и понятные ему трюки».

Источник также отмечает, что внутри самой телекомпании присутствуют попытки раскрыть личность Stig.

«Мы хотим сохранить тайну вокруг Stig, должна быть интрига. Мы никогда не станем комментировать кто или что такое Stig».
ГОСПОДА! НА КОНУ БМВ!
0
Суть такова: хочу купить бмв з3 в литве. Есть родственник, на которого я ее оформлю и буду гонять в России. Хотел бы узнать о подводных камнях типа страховки, дорожных штрафов, техосмотра
За какую команду в Formula-1 Вы болеете?
0
Отдай голос команде Formula-1 за которую ты болеешь.
А в какой серии это было?...( Темы для поиска серий TopGear )
0
Если вы хотите посмотреть серию Топ Гир и вы знаете об чём идёт речь, но вы не знаете номер выпуска мы или участники группы постараются вам помочь.
читаете вы журнал TopGear ? ( обсуждение журнала )
0
Приглашайте в группу друзей если вам несложно
Какой лучший внедорожник
0
Toyota Hilux на пару с УАЗ'ом
Книга жалоб и предложений
0
Дорогие участники и гости группы! Пожалуйста, добавляйте сюда ваши предложения по созданию и улучшению группы, также жалобы на нерабочие ссылки, видео или серии без перевода. А также просьбы и пожелания, что бы вы хотели здесь увидеть. Заранее спасибо!
Хаммонд чувствует страх
0
Хаммонд чувствует страх
Ричард любит, когда ему очень страшно. Это одна из многих радостей от езды на чудовищно быстрых автомобилях.

Это не случайно, что многие машины выглядят пугающими. Есть специальные дизайнерские трюки, которые их создатели используют, чтобы выразить агрессию и настроение, а также передать ощущение первобытной, брутальной мощи. Понятия не имею, что конкретно это за трюки, и я с таким же успехом могу сидеть за CAD-машиной, создавая устрашающий суперкар, как и пытаться поставить рекорд Нюрбургринга на Murcilago LP670-4 SV, не похоронив его при этом на свалку металлолома. Как и все мы. И я думаю, все мы можем догадываться, что в число этих трюков входят такие вещи, как злобно разинутые воздухозаборники, говорящие о неутолимом голоде, и раздутые полудужья, вытянутые поверх задних шин под маленькими задними окнами, сдерживающими сидящего внутри дьявола.

Да, это продуманные трюки – самый неистовый суперкар, наверное, можно стилизовать так, что он будет выглядеть таким же миленьким, как детёныш дельфина, и при этом нормально функционировать. Но мы всё равно всегда на это ведёмся. Нас притягивает и гипнотизирует злое выражение морды и несколько прямых линий, насильственно разрезающих мускулистые очертания.

Когда я подошёл к Murcilago LP670-4 SV, на котором ездил в прошлом году, я сделал это со всей уверенностью маленького козлёнка, подбитого приятелями на то, чтобы пощекотать мошонку тираннозавру. Заведя его, я закрыл глаза и помолился про себя. Если бы что-то пошло не так, это было бы очень дорого, довольно опасно и, что самое главное, поставило бы меня в крайне неловкое положение. Спустя какие-то секунды страх сменился уважением, а потом жгучим энтузиазмом. Я молотил по педали газа, вертел рулём и гнал вперёд с весёлой беспечностью, потерявшись в мире баланса, мощности, контроля и умопомрачительного шума.

Сгладьте пару воздуховодов, округлите пару углов и смягчите одну или две прямые линии, и я бы подошёл к нему, крутя ключами, как мажоретка своей тростью, не пережив угрожающего сохранности штанов страха от того, что приближаешься к машине, которая выглядит так, будто вот-вот прыгнет и оторвёт тебе голову. При этом не думаю, что всё это необходимо только для того, чтобы счастливые обладатели могли производить впечатление на простых смертных. Я думаю, что мы, водители, хотим, чтобы нас пугали.

Я точно знаю, что я хочу. Меня до смерти пугали многие из машин в TopGear, зачастую, когда я ещё даже не сел внутрь. Довольно мрачное чувство – лежать в постели где-нибудь в дешёвом отеле, зная, что на следующий день будешь должен прибыть на гоночный трек и усадить свою задницу в нечто, что почти определённо уничтожит меня лазером ещё до того, как я получу ключ зажигания. Лежишь в нервном поту, уверенный в том, что сама машина, будь то Renault F1, на котором я ездил несколько лет назад, или какой-нибудь уникальный экземпляр, созданный автомобильным спецназом, стоит в своём гараже, мечтая о том, что она сделает со мной утром. И ничего из того, о чём она думает, не будет весёлым. Или безболезненным.
Пробный шар(Honda Crosstour)
0
Технические характеристики Honda Crosstour
Длина, мм 4999
Ширина, мм 1900
Высота, мм 1560
Колесная база, мм 2797
Снаряженная масса, кг 1906
Объем двигателя, см3 3471
Мощность, лошадиных сил/об-мин 275/6200
Крутящий момент, Нм/об-мин 339/5000
Время разгона от 0 до 100 километров в час, с 8,9
Максимальная скорость, километров в час 190
Расход топлива в комбинированном цикле, л/100 км 11,2

Пробный шар

Слухи о том, что Honda собирается официально представить в России свой люксовый бренд Acura, витают уже несколько лет. И все время звучит один и тот же мотив: "Вот-вот, еще чуть-чуть, совсем скоро"...

Однако на многочисленные расспросы журналистов японцы хитро улыбаются и корректно уходят от прямого ответа - мол, мы действительно заинтересованы в появлении этой марки в России, но подождите - не все сразу. Осторожничают. Ведь у "хондовцев" уже есть опыт продвижения в нашей стране дорогих авто. Вспомните бизнес-седан Legend, который продавался весьма скромными партиями. Будут ли готовы россияне поддержать своими кошельками новый бренд? Между тем, японской компании придется провести колоссальную работу не только над адаптацией автомобилей Acura под российские реалии, но и придумать философию марки, правильное позиционирование моделей и организовать новую дилерскую сеть. Окупятся ли затраты? Если посмотреть на коллег из Toyota и Nissan, то им это вполне удалось – "Лексусы" и "Инфинити" оказались очень востребованными у россиян. Может быть, сейчас настал черед "Хонды"?
 


 
Все об автомобилях: мнения, отзывы, новости © 2024