Шина Сервис летние шины Клебер в розницу в Москве.

Хаммонд чувствует страх

Автор:
Опубликовано: 4167 дней назад (31 октября 2012)
Блог: Top Gear
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Хаммонд чувствует страх
Ричард любит, когда ему очень страшно. Это одна из многих радостей от езды на чудовищно быстрых автомобилях.

Это не случайно, что многие машины выглядят пугающими. Есть специальные дизайнерские трюки, которые их создатели используют, чтобы выразить агрессию и настроение, а также передать ощущение первобытной, брутальной мощи. Понятия не имею, что конкретно это за трюки, и я с таким же успехом могу сидеть за CAD-машиной, создавая устрашающий суперкар, как и пытаться поставить рекорд Нюрбургринга на Murcilago LP670-4 SV, не похоронив его при этом на свалку металлолома. Как и все мы. И я думаю, все мы можем догадываться, что в число этих трюков входят такие вещи, как злобно разинутые воздухозаборники, говорящие о неутолимом голоде, и раздутые полудужья, вытянутые поверх задних шин под маленькими задними окнами, сдерживающими сидящего внутри дьявола.

Да, это продуманные трюки – самый неистовый суперкар, наверное, можно стилизовать так, что он будет выглядеть таким же миленьким, как детёныш дельфина, и при этом нормально функционировать. Но мы всё равно всегда на это ведёмся. Нас притягивает и гипнотизирует злое выражение морды и несколько прямых линий, насильственно разрезающих мускулистые очертания.

Когда я подошёл к Murcilago LP670-4 SV, на котором ездил в прошлом году, я сделал это со всей уверенностью маленького козлёнка, подбитого приятелями на то, чтобы пощекотать мошонку тираннозавру. Заведя его, я закрыл глаза и помолился про себя. Если бы что-то пошло не так, это было бы очень дорого, довольно опасно и, что самое главное, поставило бы меня в крайне неловкое положение. Спустя какие-то секунды страх сменился уважением, а потом жгучим энтузиазмом. Я молотил по педали газа, вертел рулём и гнал вперёд с весёлой беспечностью, потерявшись в мире баланса, мощности, контроля и умопомрачительного шума.

Сгладьте пару воздуховодов, округлите пару углов и смягчите одну или две прямые линии, и я бы подошёл к нему, крутя ключами, как мажоретка своей тростью, не пережив угрожающего сохранности штанов страха от того, что приближаешься к машине, которая выглядит так, будто вот-вот прыгнет и оторвёт тебе голову. При этом не думаю, что всё это необходимо только для того, чтобы счастливые обладатели могли производить впечатление на простых смертных. Я думаю, что мы, водители, хотим, чтобы нас пугали.

Я точно знаю, что я хочу. Меня до смерти пугали многие из машин в TopGear, зачастую, когда я ещё даже не сел внутрь. Довольно мрачное чувство – лежать в постели где-нибудь в дешёвом отеле, зная, что на следующий день будешь должен прибыть на гоночный трек и усадить свою задницу в нечто, что почти определённо уничтожит меня лазером ещё до того, как я получу ключ зажигания. Лежишь в нервном поту, уверенный в том, что сама машина, будь то Renault F1, на котором я ездил несколько лет назад, или какой-нибудь уникальный экземпляр, созданный автомобильным спецназом, стоит в своём гараже, мечтая о том, что она сделает со мной утром. И ничего из того, о чём она думает, не будет весёлым. Или безболезненным.
Пробный шар(Honda Crosstour) | Книга жалоб и предложений
0 # 3 января 2013 в 00:13 0
Конечно, один раз эта хреновина действительно попыталась меня убить. Ночь, что я провёл перед поездкой на некоем реактивном автомобиле в 2006-м, была, признаю, очень долгой; после 86 часов пристального разглядывания потолка и размышлений о том, на что это похоже, когда пристёгиваешь себя к реактивному двигателю и отправляешься к трёхзначной скорости, чья первая цифра даже не один. И не два. На деле, среди всего этого шума, незнакомого управления и ужаса, это оказалось великолепным, захватывающим и самым мощным приливом адреналина во всей моей жизни. Дело было не только в скорости, а в ощущениях, в чувстве того, что приближаешься к грани, где ты будешь живым, как никогда до этого, в полном контакте с тем, что значит иметь бьющееся сердце, пульсирующие вены и голову полную вспыхивающих нейронов.

А потом я проснулся в больнице, в полной уверенности, что я на вечеринке, и что моя жена – француженка. Да, что-то пошло не так. И нет, я бы не сел за руль той машины ещё раз. Но, и вот что самое важное, я снова пойду к какому-нибудь устрашающему монстру и уделаю его. Я делал так после аварии много, много раз. Я скользил на Bowler Nemesis по пустыне, которая выглядела так, будто может разверзнуться и проглотить меня. Я устремлялся вперёд в Соляных Пустынях Бонневилля. Этим утром я проехал сотню миль по извилистым дорогам на Suzuki Hayabusa, который, будь я профи, мог бы домчать меня до луны. И в этом месяце я подошёл к вертолёту, залез внутрь и завёл его в полном одиночестве в первый раз в моей жизни, после чего полетел на нём в небеса.

И вот в этом-то весь смысл – я люблю бояться… мы все любим бояться. Мы счастливы, когда наше воображение взбудоражено угрожающими автомобильными монстрами, которые хотят очень скверно с нами обойтись. Это осиные гнёзда, к которым мы детьми подходим с палкой. Это не то, как ходить со злобной собакой на цепи, чтобы впечатлить остальных членов банды. Суть в том, чтобы проверить, есть ли у тебя яйца, чтобы залезть в его конуру и достать его по полной. А потом выйти обратно
0 # 6 января 2013 в 10:41 0
Хорошо копируете с сайта TopGearClub.ru. Гораздо проще войти на сайт и посмотреть действительно свежие новости, тесты... И там эта статья с фотками... Очень рекомендую этот сайт.
0 # 10 марта 2013 в 10:12 0
Назар, название группы читал?статьи ведущих.а где их еще брать,как не на сайте?
 


 
Все об автомобилях: мнения, отзывы, новости © 2024