|
Все рубрики (206) |
0
|
Не торопясь выбираю авто, покупать буду летом. Бюджет 400000-500000 руб. Пока не вижу особых альтернатив Хонде - отличный двигатель и дизайн вне времени. Единственное, что не много отталкивает дорогое обслуживание. Может ли кто-нибудь рассказать основные косяки этого авто и цены на ремонт? И каких конкурентов Хонде вы можете назвать?
|
0
|
9FF ALFA ROMEO ASTON MARTIN AUDI BENTLEY BMW BRABUS BUGATTI CADILLAC CAPARO CATERHAM CARLSSON CHEVROLET CHRYSLER CITROEN CORVETTE DACIA DAIHATSU DODGE DONKERVOORT EDO COMPETITION FERRARI FISKER FIAT FORD GM GUMPERT HONDA HUMMER HYUNDAI JAGUAR JEEP KIA KOENIGSEGG KTM LADA LAMBORGHINI LANCIA LAND ROVER LEXUS LOTUS MASERATI MAYBACH MAZDA MCLAREN MERCEDES MINI (BMW) MITSUBISHI NISSAN OPEL PAGANI PEUGEOT PORSCHE RENAULT ROLLS ROYCE RUF SAAB SEAT SKODA SMART SPYKER SSANGYONG SUBARU SUZUKI TATA TECHART TOYOTA VENTURI VOLKSWAGEN VOLVO
|
0
|
На выставке «Интеравто-2007» ГАЗ представил новый седан Siber, который встанет на конвейер в марте 2008 года, и является «русифицированным» Chrysler Sebring (он же Dodge Stratus) предыдущего поколения.
По предварительным данным, цены на ГАЗ Siber будут начинаться от 18000 $ за автомобиль в базовой комплектации с двигателем мощностью 141 л.с. Но эта базовая комплектация, по российским меркам просто шикарная – там будут две подушки безопасности, ABS, противобуксовочная система, кондиционер, гидроусилитель руля, электропривод водительского сиденья, зеркала с подогревом и электроприводом, аудиосистема, галогенные фары с задержкой отключения и регулировкой уровня, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, противотуманные фары. Siber в самой богатой комплектации, с шестью подушками безопасности, кожаным салоном, автоматической коробкой передач и 200-сильным двигателем V6 обойдется покупателю в 25000$.
(фото прилагаются в альбоме "GAZ Siber")
|
0
|
очень часто во время передачи, ведущие делают попытки пошутить но у них в большинстве случаев не выходит
|
0
|
оййй ты что с Мэем точно Maseratti! ,bugatty его неспасет!!)
|
0
|
Ровно год потребовался компании Ford для запуска в производство глобальной мировой модели Ford Focus III. Третья генерация столь полюбившейся потребителям модели была представлена на Детройтском автосалоне в январе 2010 года.
В декабре 2010 года в Германии на заводе в Саарлоусе стартовало производство Форд Фокус 3 для стран европейского рынка. Выход нового Focus на американский рынок запланирован на начало 2011 года, а Россия увидит новый Форд Фокус 3 после старта производства модели на мощностях завода во Всеволожске, что должно произойти не позже середины 2011 года.
В отличие от предыдущих версий, Ford Focus 3 построен на новой глобальной платформе, одинаковой для автомобилей, выпускаемых на всех континентах. Новая платформа С1 представляет собой модернизацию платформы второго поколения c полуизолированными задним и передним подрамниками и доработками элементов задней многорычажной подвески Control Blade.
Внешность нового Ford Focus III наследует облик концепта Iosis Max, который олицетворяет собой продолжение вариаций на тему кинетического дизайна. В линиях кузова нового Фокуса прослеживается семейное сходство с новыми Mondeo и Fiesta.
Фордов с такими фальшрадиаторной решеткой и бампером в линейке еще не было — они огромные, яркие и носят явно спортивный акцент. Передняя светотехника неправильной формы также придает автомобилю агрессивности. Сзади новый Фокус 3 выглядит поспокойней, в глаза бросаются только габариты причудливой формы (в стиле модных автомобильных дизайнерских изысков). Боковины радуют глаз изящными выштамповками, но в общем профиль сильно напоминает новую Фиесту. Можно отметить, что Новый Ford Focus получил динамический дизайн, навеянный успехами команды Форд в чемпионате WRC. Фокус в кузове 5-дверный хэтчбек длиннее предыдущей модели на 2,1 см, ниже на 1,6 см и немного уже. Также для модели разработаны варианты седан и универсал, а со временем появится третий Форд Фокус в кузове 3-дверный хэтчбек и, возможно, купе.
Внутреннее содержание нового Фокуса 3-го поколения скомпоновано под стать внешнему. Интерьер салона изменился кардинально, начиная от архитектуры торпедо, заканчивая применяемыми материалами и уровнем исполнения. Новый четырехспицевый мультифункциональный руль имеет ярко выраженные приливы для хвата, за ним расположились хорошо читаемые колодцы спидометра и тахометра с большим информационным дисплеем. Передняя панель развернулась блоком управления к водителю и лишилась «старивших» ее круглых воздуховодов. Передние сиденья получили более выраженную боковую поддержку. Портят общее впечатление только слишком маленький экран и обилие мелких кнопок на панели управления функциями комфорта салона. А вот чем новый Фокус может действительно порадовать пассажиров, так это улучшением внутренней шумоизоляции. Размерные возможности багажника практически не изменились. По отзывам первых владельцев новый Форд Фокус 3 еще более улучшил свои и без того хорошие ездовые характеристики. А ведь предыдущие поколения считались эталоном по управляемости в своем классе. Ходовая часть Ford Focus ведет свою историю с раллийных Фордов, фирменная многорычажная задняя подвеска Control Blade с эффектом подруливания позволяет уверенно проходить даже самые замысловатые виражи точно и уверенно, с минимальными корректировками рулевого управления. Система ESP настрона таким образом, чтобы вмешиваться в управление автомобилем только в экстренных случаях. Таким образом можно с уверенностью сказать, что Форд Фокус 3 не растерял заслуг предыдущих поколений, а только приумножил.
|
0
|
голосуйте на опросах,пишите коменты,создавайте темы)))
|
0
|
что можно купить из нового не падержанного до 500 - 550 000р
|
0
|
Нереально хочу ТТ-шку бюджет только 400
|
0
|
Здесь вы можете задавать вопросы по сериям и по сезонам.
|
|