Шина Сервис купить автошины Кама в розницу в Москве.

Ford Focus III

Автор:
Опубликовано: 4014 дня назад (2 апреля 2013)
Блог: Top Gear
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Ровно год потребовался компании Ford для запуска в производство глобальной мировой модели Ford Focus III. Третья генерация столь полюбившейся потребителям модели была представлена на Детройтском автосалоне в январе 2010 года.

В декабре 2010 года в Германии на заводе в Саарлоусе стартовало производство Форд Фокус 3 для стран европейского рынка. Выход нового Focus на американский рынок запланирован на начало 2011 года, а Россия увидит новый Форд Фокус 3 после старта производства модели на мощностях завода во Всеволожске, что должно произойти не позже середины 2011 года.

В отличие от предыдущих версий, Ford Focus 3 построен на новой глобальной платформе, одинаковой для автомобилей, выпускаемых на всех континентах. Новая платформа С1 представляет собой модернизацию платформы второго поколения c полуизолированными задним и передним подрамниками и доработками элементов задней многорычажной подвески Control Blade.

Внешность нового Ford Focus III наследует облик концепта Iosis Max, который олицетворяет собой продолжение вариаций на тему кинетического дизайна. В линиях кузова нового Фокуса прослеживается семейное сходство с новыми Mondeo и Fiesta.

Фордов с такими фальшрадиаторной решеткой и бампером в линейке еще не было — они огромные, яркие и носят явно спортивный акцент. Передняя светотехника неправильной формы также придает автомобилю агрессивности. Сзади новый Фокус 3 выглядит поспокойней, в глаза бросаются только габариты причудливой формы (в стиле модных автомобильных дизайнерских изысков). Боковины радуют глаз изящными выштамповками, но в общем профиль сильно напоминает новую Фиесту. Можно отметить, что Новый Ford Focus получил динамический дизайн, навеянный успехами команды Форд в чемпионате WRC. Фокус в кузове 5-дверный хэтчбек длиннее предыдущей модели на 2,1 см, ниже на 1,6 см и немного уже. Также для модели разработаны варианты седан и универсал, а со временем появится третий Форд Фокус в кузове 3-дверный хэтчбек и, возможно, купе.

Внутреннее содержание нового Фокуса 3-го поколения скомпоновано под стать внешнему. Интерьер салона изменился кардинально, начиная от архитектуры торпедо, заканчивая применяемыми материалами и уровнем исполнения. Новый четырехспицевый мультифункциональный руль имеет ярко выраженные приливы для хвата, за ним расположились хорошо читаемые колодцы спидометра и тахометра с большим информационным дисплеем. Передняя панель развернулась блоком управления к водителю и лишилась «старивших» ее круглых воздуховодов. Передние сиденья получили более выраженную боковую поддержку.
Портят общее впечатление только слишком маленький экран и обилие мелких кнопок на панели управления функциями комфорта салона. А вот чем новый Фокус может действительно порадовать пассажиров, так это улучшением внутренней шумоизоляции. Размерные возможности багажника практически не изменились.
По отзывам первых владельцев новый Форд Фокус 3 еще более улучшил свои и без того хорошие ездовые характеристики. А ведь предыдущие поколения считались эталоном по управляемости в своем классе. Ходовая часть Ford Focus ведет свою историю с раллийных Фордов, фирменная многорычажная задняя подвеска Control Blade с эффектом подруливания позволяет уверенно проходить даже самые замысловатые виражи точно и уверенно, с минимальными корректировками рулевого управления. Система ESP настрона таким образом, чтобы вмешиваться в управление автомобилем только в экстренных случаях. Таким образом можно с уверенностью сказать, что Форд Фокус 3 не растерял заслуг предыдущих поколений, а только приумножил.
оставляйте коменты))) | Кто будет быстрее на полигоне Top Gear - Bugatti Veyron или Maseratti MC12, если за рулём
0 # 2 апреля 2013 в 14:43 0
Технически такие замечательные ходовые способности обеспечиваются линейкой бензиновых и дизельных двигателей. Так вот если говорить о технических характеристиках Ford Focus 3, то европейским покупателям предлагаются высокотехнологичные бензиновые 1,6-литровые двигатели EcoBoost SCTi на 150 и 180 л.с., для России базовым послужит сокрее всего 1,6-литровый Duratec Ti-VCT на 105 л.с. (моторы на 1,4 литра с предыдущей модели похоже отправили на «пенсию»). Также для России, по непроверенной пока информации, предусмотрен бензиновый 2-литровый GDI Ti-VCT на 160 л.с., и конечно же топовый 2-литровый EcoBoost SCTi ST на 250 л.с. для модели Ford Focus ST. Дизель реализован в моторах системы Duratorq TDCi объемом от 1,6 до 2 литров, и мощностью от 95 до 163 л. с. (какие из них будут ставиться на автомобили для российского рынка, пока не ясно). К старым коробкам передач добавится новая разработка компании Getrag — 6-ступенчатая преселективная коробка передач PowerShift с парой «сухих» сцеплений.

Кстати Ford Focus III стал безопаснее своих предшественников. За счет применения высокопрочных сортов стали усилена на 25% жесткость кузова на кручение. А также доработаны деформируемые при столкновении элементы, что позитивно сказалось на активной безопасности. Помимо этого, новая модель обзавелась множеством электронных помощников (к сожалению, увеличивающих стоимость автомобиля на серьезные деньги). Среди электроновинок: система слежения за состоянием водителя, удержание полосы движения, автоматический дальний свет, распознавание дорожных знаков, автоматическая парковка, индикатор «слепых зон», удержание дистанции и скорости, и модная нынче система предотвращения столкновения на малых скоростях с впереди идущим автомобилем.

В июне 2011 года в России начались продажи Ford Focus 3 по цене от 499 тыс. рублей (5-дверный хэтчбек в базовой комплектации с двигателем 1.6 литра 105 л.с.), седаны Форд Фокус 3 появятся в продаже чуть позже и их стоимость будет, в среднем, на 10 тыс. рублей выше. Цена Форд Фокуса 3 с “автоматом” и двигателем мощностью 125 л.с. начинается с 638 тыс. рублей.
материал взят http://auto.ironhorse.ru
0 # 10 апреля 2013 в 17:07 0
По-моему, в данной ценовой категории конкурентов нет
0 # 14 апреля 2013 в 23:00 0
вчера 2 таких видел, с виду оч красиво смотрится, мне нравиться
 


 
Все об автомобилях: мнения, отзывы, новости © 2024