Шина Сервис купить шины росава оптом в Москве.

меня интересует такой вопрос хочу выжать по максимому из 638 мотора читал что можно облегчить

Автор:
Опубликовано: 2093 дня назад (24 января 2013)
Блог: Тюнинг
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
меня интересует такой вопрос хочу выжать по максимому из 638 мотора читал что можно облегчить коленвал увеличить окна два карба а что ещё можно сделать ? и ещё вопрос какую максимальную мощность удовалось снять с 638 мотора и какая была его максимальная скорость по джпс навигатору?
как сделать клипоны на иж? | Электро оборудование (вопросы все сюда)
0 # 20 марта 2013 в 14:14 0
Никита, кстати, ты от чего клабана брал? у меня пара с одноцилиндровой кросовой 250ки. от совы не смог найти. выше 5 к вообще обороты не набирала. да и не сказал бы что низа получше стали. видимо пара цилиндров на цвет мет уйдет)
0 # 20 марта 2013 в 17:17 0
Кирилл, у меня стоят с скута пока..но на них не ездил еще..вообще нашел с совы..с 250 явно слишком большие..не знаю как у тебя не набирала больше 5 ,у меня без лк с двумя карбами,фуозом,доработаной поршневой..опущен впуск на 5 мм и выровняны перепускные выжимала по 6-6.5 к..сейчас делаю лк,5 канал,впуск в перепуск,увеличу компрессию..какого размера лк делал? И что еще дорабатывал? Потому что у парней с лк от скута норм работает ..
0 # 22 марта 2013 в 00:20 0
Никита, кв облегченный, фуоз, пиленые окна, подогнаны продувочные каналы и тд. клапана не большие, возможно дело в карбах, но не думаю что так. это была тест модель ) сейчас в цилиндрах только полированные совемещенный продувочные, поднял выхлоп, шире и ниже мм на 2 впуск. поршня почти как у тебя только не продырявлены для лк. лишний вес убрал. дальше не буду пилить) уже деталей нет и денег жалко
0 # 23 марта 2013 в 17:22 0
Кирилл, не знаю должно отлично ехать..карбы явовские??но у тебя явно в чем то проблема с таким набором ява должна летать..
0 # 26 марта 2013 в 10:50 0
Никита, ты ипанулся, какие 200??? Откуда??? Ходовая блеать не предназначена для таких скоростей, читал гдето. что чел только до 155 вроде разогнался, ибо уже пиздец чуть не наступил
0 # 28 марта 2013 в 20:31 0
Никита, инженеры просто совместили ресурс и мощность, ну сделали бы они мотор коней в 40 и хуле толку? Хватило бы на пару тысяч движка, смысл в этом
0 # 29 марта 2013 в 11:46 0
Руслан, если нормальные запы то нормальный ресурс двигла..а 200 это только по идеальной дороге с хорошей подвеской и ходовой..если я пиши о форсировке то и тюнинг ходовой тоже туда входит..а во вторых чел тот 155 на 634 шел..а там и подвеска передняя слабее в разы и двиг тоже не так тюнингу поддается..ну а вообще качественные запы и все возможно не нужно неодооценивать возможности
0 # 29 марта 2013 в 18:54 0
Кирилл, выхлоп должен только резонатор быть..дает ощутимый эфект когда он настроен правильно
0 # 4 апреля 2013 в 04:20 0
Никита, ага ага ага. Еще раз напишу - стоковые 638 особо не блещут охуенным качеством и надежностью, ну если лить нормальное масло, больше 5 тыс не крутить, то в бодром здравии можно отъездить тыс 40-50. Форсируем, а так как пердеть на форсированном моторе не будем, то ресурс соотвественно снижается в разы. Нах заводу мотоцикл, который будет хотить тыс 20 от силы? Это раз. Во вторых все эти процедуры существенно повысят цену, а это уже тем более нах не надо. Так что вот. Надо выбирать золотую середину
0 # 6 апреля 2013 в 08:51 0
Руслан, тю да ты шчто не догоняешь??прочитай вопрос!!!кто вообще говорит о ресурсе??я о форсировке,а не о том что инженеры сделали...при чем тут это..суть только в форсировке и мощности и неважно сколько отходит двиг...максимум мощи вот..ну а если форсировать яву умеренно то на 20 тыс хватит..и больше не нужно если выжимать по городу..конечно если ездить в путешествия то вообще форсировка нах ненужна...да и вообще качество сборки явы желает быть лучше..
0 # 8 апреля 2013 в 08:36 0
Андрей, о, опять свои пляшущие спидометры приплели, мде, когда уже народ поумнеет, я не знаю
0 # 8 апреля 2013 в 11:19 0
может тебе дать формулу рассчета макс скорости исходи из придаточных ведущей и ведомой звезд? исходя из этих данных при раскрутке двигателя до 9-10 тыс и выйдет около 190 км\час. сама возможность выдать такую мощность из двигателся достигается форсированием, однако все ограничено ходовой. есть авторские статьи, и не одна, где все вышесказанное было сделано. ресурсо нулевой конечно, но возможно же.
0 # 10 апреля 2013 в 06:08 0
Кирилл, не бойся, передаточные числа я знаю, при стоковых звездах и новой резине на 9 тыс уже больше 200 будет, 14 и уже 300 как нех поедешь, вроде так выходит?
0 # 10 апреля 2013 в 07:13 0
Руслан, для тебя - да
0 # 11 апреля 2013 в 12:07 0
Кирилл, что значит для меня? И вооще, до сколька сам разгонялся на форсированной яве?
0 # 11 апреля 2013 в 13:50 0
130, +-5 км, все упирается в ходовую. на примере кастомайзера - он пересаживал двиг-ль на раму от сузуки 400ки
0 # 12 апреля 2013 в 11:13 0
ходовая и качество дорог никакое..
0 # 12 апреля 2013 в 21:05 0
Руслан, о себе не суди,будь любезен,у меня спидометр не прыгает.И ехала рядом машина,девятка,по ней и сверяли.))
0 # 14 апреля 2013 в 02:34 0
Андрей, каким наивным надо быть, чтобы утверждать. что ява, к тому же 634, едет 145. Это же 6,5 тыс оборотов, откуда они интересно наривовались. Был бы школьник какой, они любтя байки травить что их юпитеры 160 ездят, и они тоже по машинам сверяют. У всех спидометры супер точные, ухахха. Вот друга GSX1400, электронный (!!!) спидометр завышает ровненько на 10%, лично у меня при 150 показывает 175, Не знаю, как таким объяснять, сильно гордые что-ли, хрен кто поверит что их явы не такие быстрые на самом деле
0 # 16 апреля 2013 в 17:35 0
Руслан, Ты совсем отходишь от сути вопроса..то что врут спидометры это 100%..даже на новеньких мото врут..вопрос стоит в форсировке
 


 
Все об автомобилях: мнения, отзывы, новости © 2018