меня интересует такой вопрос хочу выжать по максимому из 638 мотора читал что можно облегчить
|
Опубликовано: 4103 дня назад (24 января 2013)
|
|
меня интересует такой вопрос хочу выжать по максимому из 638 мотора читал что можно облегчить коленвал увеличить окна два карба а что ещё можно сделать ? и ещё вопрос какую максимальную мощность удовалось снять с 638 мотора и какая была его максимальная скорость по джпс навигатору?
0
#
24 января 2013 в 11:13
0
|
|
бери и форсируй..думаю с полной форсировкой качественніми деталями хорошей аєродинамикой и идеальной дорогой 200 віжмет..но ресурс будет 1-2 гонки
|
|
0
#
29 января 2013 в 14:54
0
|
|
электронное зажигание(оптика), ФУОЗ, 2 карба, ЛК, 5й продувочный, впуск шире и выше, выпуск выше, острые юбки поршней (смотрим развес), выхлоп прямоток с рассчитанными резонаторами, хммм, водяное озлаждение цилиндров, продолжать?
|
|
0
#
3 февраля 2013 в 17:47
0
|
|
ресурс - на сезон, у меня 3 недели двиг-ль прожил
|
|
0
#
4 февраля 2013 в 01:36
0
|
|
реалисты..все реально нужно только хотеть и делать
|
|
0
#
6 февраля 2013 в 06:05
0
|
|
будьте оптимистами..и только не говорите что инженеры не дураки раз придумали значит так должно быть..Бред
|
|
0
#
9 февраля 2013 в 23:51
0
|
|
Ребята, с вас кто нибудь на яве 130 хотяб ездил? Советую задуматься над тюнингом подвески, а не фор двига!
|
|
0
#
10 февраля 2013 в 01:38
0
|
|
ездил 130..а подвески тоже идет речь не только двиг..я уже заменил часть подвески..родная еще ничего кроме зада..ну и если в идеале
|
|
0
#
13 февраля 2013 в 08:23
0
|
|
бла бла бла, пустой трепет. это уже до дыр истертая тема. сама конструкция рамы не позволит разогнать больше
|
|
0
#
15 февраля 2013 в 13:14
0
|
|
Кирилл, Больше чего??Я 145 разгонял,пару раз!Я 130 иногда,и то на короткое время.Сейчас можно 100,изредка 120,двиг жалко,а так 90-100 нормальная скорость,больше и не требуется!
|
|
0
#
20 февраля 2013 в 16:05
0
|
|
мне хватило одного раза, когда после 120-130 ты вообще теряешь управление мотоциклом. и еще - тросовый спидометр врет на 10 % и более.
|
|
0
#
24 февраля 2013 в 14:57
0
|
|
Кирилл, 10 % это слишком.Что так управляешь плохо???)))))Или мот плох?)))
|
|
0
#
26 февраля 2013 в 00:15
0
|
|
Андрей, у тебя дуги есть передние? если мот пошатать и там разбиты втулки и подшипники колёс, то я думаю начнёт кидать в любом случае
|
|
0
#
1 марта 2013 в 00:19
0
|
|
если все нормально с мотом то и управляется все отлично
|
|
0
#
4 марта 2013 в 03:05
0
|
|
всем, у кого после 100 яву шматает, или не управляеться, дружно ремонтируем подвеску, и больше не пишем всякую херь подобного рода. Подвеска явы прекрастно позволяет управлять ей на скростях хорошо за 100
|
|
0
#
5 марта 2013 в 10:56
0
|
|
я имел в виду поведение после 130ти, переднее колесо периодически подбрасывает вверх, при котором практически полностью теряется управление - только вперед и все пока не отпустить газ.
|
|
0
#
9 марта 2013 в 15:07
0
|
|
весь форс двигателя сводится к ходовой - тормоза, ширина резины, дорожный просвет и сцепление с дорогой. формально, по рассчетам, двигатель можно раскрутить до 11 тыс, это около 190 км час ( полный фарш ) - но стоит ли оно того?! за 2 сезона убито в хлам 3 двигателя
|
|
0
#
14 марта 2013 в 20:20
0
|
|
наигрался и пришел к выводу - облегченный кв ,лк, 2 карба, электронка, фуоз. выше приемистость, разгон, отдача, если не крутить до отсечки думаю накатаю более 20 тыс.
|
|
0
#
15 марта 2013 в 19:06
0
|
|
Кирилл, ну вот даже эти доработки повлекут неплохое изменение мота
|
|
0
#
16 марта 2013 в 21:55
0
|
|
Сергей, У меня с этим проблем нет,ты знаешь,я как то слежу своевременно за всем этим!Так как это МОЯ ЖИЗНЬ!!!!!Так что в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ КИДАТЬ НЕ НАЧНЕТ!!!как у тебя!))))))
|
|
0
#
18 марта 2013 в 21:44
0
|
|
Да сморю ты остряк изысканый.Так ты на Ямахе ездишь????)))))))))
|
|
|