|
Проект «Ё-авто» «тормозит» и меняет директора
Санкт-Петербург, 3 сентября. Сроки разработки первого народного автомобиля «Ё-авто» будут сдвинуты, а генеральный директор проекта Андрей Бирюков будет отправлен в отставку, пишет «РБК». Проект по созданию нового российского автомобиля стартовал в апреле 2010 года. Уже через год компания объявила о старте подачи заявок на авто, а в июне 2011 года был заложен первый камень в основание завода под Петербургом в промзоне Марьино. Тогда планировалось, что завод мощностью 40 тыс. автомобилей в год будет запущен в конце 2012 года. Валентина Матвиенко протестировала «Ё-фургон» Однако эти планы пришлось скорректировать. Как рассказал источник, близкий к проекту, сроки запуска производства народного автомобиля отодвигаются. «Разработка кузова ранее была законтрактована с иностранным подрядчиком, но он ее не выполнил в срок. Тогда мы начали самостоятельно разрабатывать кузов, со своей работой мы справились, но все сроки существенно сдвинулись», - пояснил он. По словам источника, сроки запуска проекта отодвинулись на 2-2,5 года. «Сейчас будет меняться управление, будут меняться сроки. Может быть, на завершение проекта понадобиться меньше, так как разработка находится в стадии завершения», - подчеркнул он. По словам другого источника издания, знакомого с ситуацией, судьба Андрея Бирюкова как гендиректора в «Ё-авто» уже решена. Однако он останется в проекте как партнер. «Как гендиректор он не справился с задачей и должен уйти. Но как партнер и лицо проекта он останется», - отмечает эксперт. Сам Андрей Бирюков отказался комментировать эту информацию.
|