Было всё хорошо ездил.После работы еду домой раз машина потеряла обороты думал заглохла оказывается нет обороты на нуле при нажатии на педаль газа машина начинает сильно дёргаться на всех передачах.Остановился проверил всё оказывается в трамблёре был полу порванный провод "кулочка прерывателя"не снимая трамб. сделал провод всё норм заводится (обрадовался).и на след день с пол оборота завелась но не куда не ездил.Тут нужно на работу с утра начал заводить раз не хочет вообще=(и так целый день потом снял трамблёр отрегулировал контакты прерывателя Трамб новый.зажигание выставил по меткам как надо оголённый контакт на 4ый цилиндр) начинаю заводить и ничего даже не схватывается.но ощущуние такое как будто ща заведётся но ничего машина при заводе как то сильно тресётся не разу небыло такое).Уже пробовал и на первый цилиндр выставить ничего((((ПОмогите что может быть???а то уже неделю пытаюсь сделать и ничиго не выходит вообще(((
Привет всем подскажите мне что делать. на ямах даже не назначительных бьет сильно вруль .с подвеской все нормально,рулевую рейку поменял но таже хрень.может быть из за опорных подшибниках? машина 99 инжектор
На машмне крутит через раз, и то только шелчёк, снял его на земле от акб крутит норм и втягивающее работает всё в порядке. ставлю его на место опять отказывается работать. где смотреть? слышал можно подключить его через рел, типо расгрузка замка зажигания, посоветуйте как быть?
ржавчина вздула краску. подскажите, можно ли избавиться от такой коррозии не прибегая к замене железа и полной покраске авто? какие средства? машина белая, в глаза сильно бросается