Шина Сервис купить резину Нankook не дорого в Москве.

новости о автомобилях,законах и пдд

Автор:
Опубликовано: 4450 дней назад (26 февраля 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Проект «Ё-авто» «тормозит» и меняет директора

Санкт-Петербург, 3 сентября. Сроки разработки первого народного автомобиля «Ё-авто» будут сдвинуты, а генеральный директор проекта Андрей Бирюков будет отправлен в отставку, пишет «РБК».
Проект по созданию нового российского автомобиля стартовал в апреле 2010 года. Уже через год компания объявила о старте подачи заявок на авто, а в июне 2011 года был заложен первый камень в основание завода под Петербургом в промзоне Марьино. Тогда планировалось, что завод мощностью 40 тыс. автомобилей в год будет запущен в конце 2012 года.
Валентина Матвиенко протестировала «Ё-фургон»
Однако эти планы пришлось скорректировать. Как рассказал источник, близкий к проекту, сроки запуска производства народного автомобиля отодвигаются. «Разработка кузова ранее была законтрактована с иностранным подрядчиком, но он ее не выполнил в срок. Тогда мы начали самостоятельно разрабатывать кузов, со своей работой мы справились, но все сроки существенно сдвинулись», - пояснил он.
По словам источника, сроки запуска проекта отодвинулись на 2-2,5 года. «Сейчас будет меняться управление, будут меняться сроки. Может быть, на завершение проекта понадобиться меньше, так как разработка находится в стадии завершения», - подчеркнул он.
По словам другого источника издания, знакомого с ситуацией, судьба Андрея Бирюкова как гендиректора в «Ё-авто» уже решена. Однако он останется в проекте как партнер. «Как гендиректор он не справился с задачей и должен уйти. Но как партнер и лицо проекта он останется», - отмечает эксперт. Сам Андрей Бирюков отказался комментировать эту информацию.
Продажа иномарок. | Как подготовить автомобиль к зиме?
0 # 27 февраля 2012 в 13:22 0
Указ об отмене доверенностей на управление автомобилем вступил в силу

Москва, 24 ноября. Рукописная доверенность на управление автомобилем исключена из списка необходимых документов. С сегодняшнего дня подтверждением того, что владелец доверил автомобиль другому водителю, будет свидетельство о регистрации и ключи от автомобиля, сообщает «Газета.ру».
Не числится ли автомобиль в угоне, инспектор ДПС сможет проверить по электронной базе ГИБДД.
Но рукописная доверенность не упраздняется полностью. Так, документ придется предъявить в случае, если не собственник машины решит пройти техосмотр, поставить или снять автомобиль с учета или продать его. «Здесь нужна обычная рукописная доверенность, заверять ее у нотариуса не нужно. Но в доверенности должны быть изложены все необходимые права: продажа, постановки на учет, снятие с учета. Должны быть перечислены конкретные права, которые доверяются лицу», — пояснили в ГИБДД.
Кроме того, рукописная доверенность понадобится, если нужно забрать автомобиль со штрафстоянки в случае эвакуации. Документ же, заверенный у нотариуса, потребуется при пересечении государственной границы. Исключения составят границы со странами Таможенного союза — Белоруссией и Казахстаном.
Вместе с тем в ОСАГО по-прежнему нужно указывать каждого водителя, который управляет данным автомобилем. Если имя водителя не вписано в полис, то, согласно статье 12.37 КоАП, наступает административная ответственность в виде штрафа в размере от 500 до 800 рублей, а машину эвакуируют на штрафстоянку. Единственным исключением может стать полис ОСАГО без ограничений, когда не нужно вписывать каждого водителя по отдельности, а управлять автомобилем может любой. Однако в этом случае страховка обойдется автовладельцу на 80% дороже.
0 # 28 марта 2012 в 14:10 0
Медведев: Увеличение штрафов за опасные нарушения ПДД - только для нетрезвых водителей

Москва, 24 ноября. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев заявил, что штраф за наиболее опасные нарушения правил дорожного движения предполагается повысить только для тех водителей, которые садятся за руль автомобиля в состоянии алкогольного опьянения.
«Обращаю внимание, что 500 000 и 250 000 рублей штрафа предлагается ввести в качестве меры ответственности только за езду пьяным», - написал в субботу Медведев на своей странице в Facebook, комментируя вопросы пользователей.
«Обращаюсь ко всем водителям и пешеходам: мы должны понимать свою ответственность. Безопасность движения - в наших руках», - добавил премьер.

Как передает «Интерфакс», выступая в своем видеоблоге, Медведев отметил, что эти предложения должны быть подготовлены до конца нынешнего года, однако они еще требуют окончательного обсуждения и согласования.
Как заявил Медведев, планируется «усилить административную ответственность водителей за превышение скорости, за проезд на красный свет, за выезд на встречную полосу и другие наиболее опасные нарушения правил дорожного движения».
«Ответственность за них будет дифференцированной с учетом персональных особенностей. Например, для Москвы и Санкт-Петербурга это может быть до 500 тыс. рублей, для других регионов - до 250 тыс., это требует ещё окончательного обсуждения и согласования», - сказал премьер.
Он напомнил, что месяц назад поручил правительству представить предложения по изменению уголовного и административного законодательства.
«Эти изменения предусматривают наказание за пьяное вождение в виде очень существенного штрафа и одновременно лишение прав на более длительный по сравнению с действующим порядком срок, вплоть до пожизненного лишения (это нужно ещё обсудить, конечно), а также уголовную ответственность за вождение в пьяном виде, если это действие совершено неоднократно, то есть если несколько раз человек в таком состоянии управлял транспортным средством», - отметил Медведев.
По его словам, «предлагается усилить уголовную ответственность за вождение в нетрезвом состоянии, если это повлекло тяжкий вред здоровью, смерть двух и более человек».
Премьер уточнил, что предлагается, «во-первых, ввести нижний предел срока лишения свободы - 5 лет, и увеличить верхний предел до 15 лет». «Ведомствам также поручено разработать вопрос о возможности временного изъятия транспортного средства, чтобы обеспечить исполнение решений по административным делам нетрезвых водителей», - сообщил премьер.
Он подчеркнул, что «важно также заниматься самими правилами возмещения. «Я неделю назад подписал постановление, которым утверждаются правила расчёта суммы страховых компенсаций тем лицам, которые пострадали по вине транспортной организации, по вине перевозчика», - добавил Медведев.
0 # 29 марта 2012 в 19:43 0
Согласно отчету компании JATO Dynamics, самой популярной машиной в Европе по итогам октября стал Volkswagen Golf.
Интересно, что впервые за долгое время в «десятку» самых популярных машин в Европе вошел компактный хэтчбек Fiat Panda, который плюс ко всему показал наибольший рост продаж. «Panda нового поколения продемонстрировала сильный результат на домашнем рынке, несмотря на то что в целом продажи автомобилей в Италии продолжили падение. В прошлом месяце итальянцы приобрели 12 171 хэтчбек Panda, то есть 70% от всех проданных этих моделей в Европе», — объясняют эксперты, пишет «Автостат».

Но самое важное в традиционной Европе остается неизменным. Несмотря на смену поколений самой продаваемой моделью в октябре остался Volkswagen Golf с показателем 33 156 машин (падение продаж на 12,1%).

Второе место честно сохранил Ford Fiesta, чьи продажи снизились на 1,1% до 26 145 единиц. А вот новый Peugeot 208 поднялся на третью строчку — реализация этой модели составили 23 352 машины.
0 # 3 июня 2012 в 12:56 0
Страховые компании предложили способ упрощения оформления мелких ДТП. Эксперимент пройдет в четырех регионах: Москве и Московской области, а также в Петербурге и Ленинградской области. В этих регионах, Европротокол — оформление аварии без вызова ГАИ — будет действовать без ограничения суммы выплат.

Идеи по упрощению оформления ДТП, если в аварии нет пострадавших, поддерживает и вице-премьер правительства России Игорь Шувалов. Именно он, как председатель Правительственной комиссии по безопасности дорожного движения, поручил внедрить в четырех регионах пилотного проекта упрощение «протокольной» процедуры при небольших авариях.

Речь идет о Европротоколе. Система проста — столкнулись две машины, пострадавших нет, повреждения небольшие, водители сами заполнили извещения о ДТП и разъехались. Ждать часами приезда гаишников не нужно. Правда, пока Европротокол не вызывает симпатий ни у водителей, ни у страховщиков. Автовладельцы боятся, что им не заплатят по полису, страховщики — что придется платить за липовую аварию.

И вот, страховые компании согласились создать условия для такой формы оформления. Они готовы делать скидки, автопроизводители же готовы проверять машины на расстоянии, а правительство — создать условия для умного страхования. Это европейский опыт под названием «Pay-As-You-Drive» — плати так, как водишь. Он существует с 2002 года. С каждым годом количество желающих воспользоваться такой услугой растет на 25%. Компании, предоставляющие спутниковый контроль за машинами, совместно со страховщиками разработали новый продукт — автомобиль ни на минуту не остается без контроля. Если он попал в аварию, на пульт поступит соответствующее извещение. Приборы контролируют поведение водителя, следят за тем, с какой скоростью он движется, резко ли трогается, как перестраивается. Информация предоставляется страховщику. А тот оценивает риски при страховании такого водителя.

Уже сейчас в правительстве лежит проект поправок в закон об ОСАГО, который ждет своего одобрения на внесение в Госдуму. Он заключается во введении в России правил Европротокола. В частности, предлагается провести эксперимент сразу в четырех регионах: Москве и Московской области, а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Оформление аварии без вызова ГАИ будет действовать без ограничения суммы выплат. Сейчас Европротоколом могут воспользоваться водители в случае ДТП, если пострадали только две машины, нет жертв, оба водителя застрахованы по ОСАГО и согласны с обстоятельствами аварии. Правда, пока особой популярностью такая схема у водителей не пользовался. Так как сумма выплаты составляет пока 25 тысяч рублей и водители опасаются, что ремонт все равно обойдется дороже.

Кроме того, страховщики опасаются мошенничества. Гаишник, который оформляет ДТП, — некий гарант того, что авария действительно была и что она произошла именно так, как нарисовано в схеме. Именно из-за страха мошенничества при эксперименте по Европротоколу появились новые условия: автомобили, попавшие в аварию, должны быть оборудованы спутниковой системой и видеорегистратором, чтобы установить обстоятельства происшествия.
0 # 22 июля 2012 в 17:36 0
Крупнейший российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" планирует выпустить на рынок новое поколение отечественного внедорожника «Нива», который в настоящее время называется Lada 4x4. Компания отмечает, что в настоящее время завод занимается разработкой машины.

Lada 4x4 популярный отечественный внедорожник

Напомним, что 5 апреля Волжский автозавод отметил 35-летний юбилей легендарного внедорожника Lada 4х4. Первая «Нива» сошла с конвейера завода 5 апреля 1977 года. По данным компании, уже через два года после начала серийного производства «Нива» вошла в тройку лучших автомобилей мира. Кроме того, «Нива» стала первым отечественным автомобилем, по-настоящему востребованным зарубежным рынком, она поставлялась в 110 стран мира. В одно время до 70% собранных внедорожников отправлялись на экспорт.

«Нива» стала первым отечественным автомобилем, поставляемым в 110 стран мира.

В июле 2009 года на рынок вышла модернизированная версия «Нивы». Модернизации подверглись практически все основные узлы автомобиля, включая двигатель, сцепление, трансмиссию, рулевое управление. А в настоящее время разрабатывается новое поколение модели.

В июле 2009 года на рынок вышла модернизированная версия «Нивы»

«Завод наш способен сделать внедорожник третьего поколения», — отметил создатель «Нивы» Петр Прусов. Как говорится в сообщении компании, сейчас «АвтоВАЗ» занимается концептуальной проработкой внедорожника третьего поколения.
0 # 11 октября 2012 в 05:03 0
ГИБДД России обнародовала статистику аварийности. За прошедшие десять месяцев текущего года на дорогах страны было зарегистрировано более 170 тысяч ДТП, в которых погибли более 23 тысяч человек и пострадали более 210 тысяч человек. Основной причиной ДТП стали плохие дороги.

Подведение итогов за прошедшее с начала года время приурочено к Всемирному Дню памяти жертв ДТП, который выпадает в этом году на 18 ноября (третье воскресенье ноября).
По данным статистики ГИБДД, с начала года в стране зарегистрировано 170 091 ДТП, что на 3,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В этих авариях погибли 23 173 человека (+1,2%) и пострадали 216 384 человека (+4,2%). Причем большинство погибших в дорожных авариях — молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет.

Ведомство отмечает, хоть рост аварийности и смертности постепенно замедляется, статистика все еще остается крайне неудовлетворительной. Особенно резко количество ДТП увеличивается в начале года: динамика за первые два и три месяца составила +10,6% и +9,4% соответственно.

Россияне стали реже гибнуть в «пьяных» авариях. При том, что количество ДТП, происшедших по вине нетрезвых водителей выросло на 2,2% (до 10 876 аварий), число погибших в таких авариях сократилось на 7,7% (до 1 704 человека). Доля «пьяных» ДТП в общем числе аварий составила 7,3%. Эта цифра продолжает увеличиваться с каждым годом.

Пешеходы становятся виновниками аварий примерно в два раза чаще пьяных водителей. Доля ДТП, происшедших по их вине, составляет 13,3% от общего количества, или 22 580 аварий. Это на 7,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Количество погибших в этих ДТП также снизилось – на 8,2%, до 3 862 человек.

Наибольшее количество ДТП за отчетный период произошло из-за плохого состояния дорог – 20,3% от общего количества аварий в стране. Именно дороги стали причиной 34 503 аварий, что на 3,2% больше чем годом ранее. В этих ДТП погибли 5 666 человек (+5,9%) и пострадали 44 096 человек (+4,9%).

Самые распространенные нарушения ПДД со стороны водителей, которые приводят к авариям, — это превышение скорости, выезд на полосу встречного движения и нарушение правил проезда перекрестков.
0 # 3 ноября 2012 в 15:01 0
Штраф за езду по обочине предложили увеличить до 1000 рублей
Автомобилисту
Глава Подмосковной Госавтоинспекции Виктор Кузнецов предложил увеличить вдвое штраф за езду по обочине. Чиновник считает, что Мособлдума должна выступить с соответствующей законодательной инициативой. Кроме того, выезд на обочину будут фиксировать камеры в автоматическом режиме.

Объезд пробки по обочине – привычная для многих водителей картина. Причем, если сам нарушитель может и продвинется немного вперед, то в целом движение автомобилей на сложном участке быстрее не становится, скорее, наоборот. Находчивые водители, не слишком опасаясь наказаний (даже если поймают, штраф составляет всего 500 рублей), вклиниваются в поток в самых неожиданных местах. Кроме того, что они замедляют движение остального потока, они могут создавать аварийные ситуации или просто ухудшать видимость (в теплое время года при сухой погоде, поднимая облака пыли).

Как показывает практика, небольшой штраф водителей не пугает, как и проводимые ГИБДД рейды по выявлению нарушителей. По данным «Российской газеты», с начала года за движение по обочинам наказаны около 100 тысяч водителей.

«В первое время увеличение штрафа всегда сказывается положительно. Количество нарушений сокращается. Но потом водители привыкают к ним, и все возвращается на круги своя. Наибольшей эффективности можно добиться, если высокий штраф будет сочетаться с необратимостью наказания», — комментирует новую инициативу заместитель начальника управления ГИБДД Московской области Владимир Севостьянов.

Впрочем, одними только идеями Подмосковная Госавтоинспекция не ограничивается. Как сообщает издание, в настоящее время ведомство устанавливает первый комплекс фотовидеофиксации правонарушений, который будет контролировать помимо нарушений скоростного режима еще и движение по обочинам. Специальная камера, которая будет работать в тестовом режиме до 1 декабря, появится на Горьковском шоссе.

Если новый эксперимент принесет положительные результаты, то такую практику распространят и на другие участки дорог, так как расширение функционала камер не потребует значительных вложений – достаточно перепрограммировать уже установленные приборы.
0 # 26 ноября 2012 в 08:24 0
Штрафы для пешеходов могут увеличить в несколько раз
Новости
Чиновники начали постепенно переключать внимание с водителей, нарушающих правила дорожного движения, на пешеходов-нарушителей. В последнее время все чаще звучат предложения об увеличении штрафов для пеших жителей страны.

«Сейчас ответственность за нарушение ПДД для автолюбителей достаточно серьезны. Пешеходы в свою очередь нарушают ПДД не меньше. И это влечет за собой не менее тяжкие последствия. Плюс предусмотрена ответственность для взрослых, которые имеют привычку переводить детей через дорогу в неустановленных местах. Необходимо подумать над тем, чтобы увеличить ответственность со стороны пешеходов, а то у нас модно браться за автолюбителей, а правила дорожного движения едины для всех», — рассказал «Русской службе новостей» заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту Александр Старовойтов.

По его словам, соответствующее предложение по увеличению штрафов для пешеходов он внесет в Госдуму в ближайшие дни.

В частности, Старовойтов предлагает в несколько раз увеличить штрафы и приравнять их к санкциям, которые предусмотрены для автовладельцев. Например, по словам чиновника, одинаковое наказание можно ввести за движение на красный свет светофора. В настоящее время проезд на запрещающий сигнал светофора грозит водителю штрафом в размере 1000 рублей, пешеход в случае перехода дороги на свой «красный» (или в неположенном месте) отделается штрафом в 200 рублей или предупреждением.

По его мнению, такие меры будут не только повышать сознательность пеших граждан, которые в настоящее время нарушают ПДД, будучи уверены в том, что смогут избежать наказания, но и будут мотивировать гаишников обращать больше внимание на нарушения со стороны пешеходов.
0 # 12 декабря 2012 в 18:44 0
Штраф за пьяную езду предложили поднять до миллиона
Автомобилисту
Мэр Москвы Сергей Собянин и первый вице-премьер Игорь Шувалов высказались за то, чтобы сделать штрафы за управление автомобилем в нетрезвом состоянии обременительными. Собянин предложил сравнять сумму со стоимостью машины. Шувалов считает, что штраф можно повысить и до миллиона рублей.

«Ни в коем случае чтобы не было никакой кампанейщины при решении этой проблемы. И штрафы должны быть по своей сути, если человек пойман в нетрезвом состоянии за рулем, или его задержали, без каких-либо тяжелых последствий, для него должна наступить такая ответственность, которая будет являться существенным бременем для всей семьи. Я считаю, что для таких больших городов как Москва и Петербург ответственность может доходить до 1 миллиона рублей», — заявил Шувалов в эфире телеканале «Россия 1».

Собянин идею значительного повышения штрафов за данное нарушение в целом поддержал: «Мне кажется, что наказание должно быть адекватным: если ты второй раз совершил проступок, второй раз тебя поймали за рулем (в нетрезвом виде), то это либо уголовное наказание, либо такой штраф, который был бы запретительным и сопоставим со стоимостью машины».

Напомним, что в настоящее время на рассмотрении Госдумы находится законопроект, которые предусматривает ужесточение ответственности за езду в нетрезвом виде. В нем собраны несколько поступивших в парламент предложений.

Вместе с тем, Шувалов заявил, что власти готовы обсуждать меры ужесточения наказаний с общественностью. «Мы должны обратиться к тем водителям, которые добросовестны, которые и пристегивают ремень, и уважают друг друга на дорогах, и, конечно, не могут себе позволить выпивать за рулем, даже бокал вина. И не берут во внимание все эти бессмысленные разговоры о допустимых промилле. Нам нужна дискуссия вместе с ними о том, как оградить себя от тех, кто ведет себя безответственно и преступно на дорогах», — отметил вице-премьер.
0 # 23 декабря 2012 в 09:34 0
Автоподставы от пешеходов
Автомобилисту
У Вас когда-нибудь был случай, что проезжая зебру или просто двигаясь на небольшой скорости, Вы неожиданно слышали стук и крики пешехода, а выходя из своего автомобиля, Вы обнаруживали недовольного пешехода с разбитым телефоном или ноутбуком. Причем раньше Вы не видели, что бы он где-то стоял, а тут он раз и материализовался. И по воле случая, рядом сразу находится свидетель, который видел, как Вы чуть не пришибли бедолагу, но он чудом увернулся. Только вот обронил дорогущий мобильник, который к тому же дорог ему как память. Увы… Но мобильник восстановлению не подлежит, а значит Вам придется платить и немалую сумму. Знакомая ситуация? Поздравляю, Вы стали жертвой автоподставы от пешеходов.

Раньше, в столице РФ, да и других городах с меньшим населением, большой популярностью пользовались автоподставы с участием автомобиля мошенника. Теперь же, большой рост подстав приобретают именно автоподставы от пешеходов. Конечно, а почему бы и нет? Автомобиль для этого не нужен, да и доказать потом, что ты «не верблюд», весьма сложно. Сама жертва подставы, в большинстве случаев, боится уголовной ответственности. У кого-то просто нет времени и проще вывернуть карманы. А кто-то на самом деле считает себя виновным.

Кто же придумал такой развод автомобилистов?
Все очень просто. Данный вид подставы известен очень давно, но пользовались им в основном люди без определенного места жительства. Они бросались под колеса автомобиля, что бы попасть в теплую и уютную больницу, с холявной едой.

Как же не стать жертвой автоподставы от пешеходов?
Существует несколько простых способов защитить себя и свои финансы от мошенников. Во-первых, находясь за рулем автомобиля и совершая движение по оживленной улице или просто по городу, всегда включайте авторегистратор. В спорных ситуациях, он всегда поможет Вам на суде. Да и мошенники увидев его сразу пугаются.

Во-вторых, постарайтесь сами вызвать ГИБДД или полицию, мошенника это напугает. Если после случившегося сразу приехали инспекторы ГИБДД или полиция, а Вы их не вызывали, они мол мимо проезжали и увидели наезд на пешехода. Начинаю предлагать Вам уладить все на месте, то скорее всего они в доле.

Ну и третий совет, не будьте таким доверчивым, не спешите отдавать свои деньги мошенникам. Помните, чем больше Вы даете, тем больше они будут просить еще и еще. Вымогатели не любят отпускать своих жертв. Соблюдая все описанные выше советы, Вы сможете защитить себя и не попасться на автоподставы от пешеходов.
0 # 24 декабря 2012 в 15:46 0
Так, на заводе Ford Sollers во Всеволожске (Ленинградская область) коллективный отпуск проходил в период с 16 июля по 5 августа, а сегодня работники предприятия вышли на работу.
Также в этот понедельник запускает конвейер петербургский завод Hyundai после летних каникул, проходивших с 23 июля по 3 августа.
УАЗ и ОАО «Заволжский моторный завод» (ЗМЗ, поставляет двигатели на УАЗ, входит в Sollers) запустили конвейер после 3-недельного перерыва, пишет «Интерфакс».
Большинство площадок «Группы ГАЗ», находящихся в корпоративном отпуске с 23 июля, с этого понедельника возобновили производство.
На следующей неделе с 13 августа продолжат работу заводы GM в Санкт-Петербурге и «ПСМА Рус» (Peugeot-Citroen-Mitsubishi) в Калуге.
0 # 16 апреля 2013 в 03:47 0
В январе Infiniti покажет новый седан

Infiniti объявила о том, что представит новый спортивный седан 14 января, в день открытия международного мотор-шоу в Детройте. Никакой информации о модели пока не сообщается. Однако судя по тому, что фотографы-шпионы уже не раз «ловили» в объективы своих фотокамер новый G37, речь идет именно о нем.

В продаже Infiniti G37 появится весной 2013 года. Новый автомобиль будет немного больше предшественника по габаритам и экономичнее того за счет доработки линейки двигателей. В том числе седан будет оснащаться обновленным 6-цилиндровым бензиновым агрегатом. На некоторых рынках также будет предложен разработанный в сотрудничестве с Mercedes-Benz дизельный 4-цилиндровый мотор.
Кроме того, в скором будут обновлены купе и кабриолет G-серии, а также появятся «заряженная» линейка IPL.
Отметим, что актуальную версию седана Infiniti G в России можно приобрести по цене от 1 595 000 рублей.
0 # 18 апреля 2013 в 18:16 0
EuroNCAP присудила 5 «звезд» всем, кроме Dacia Lodgy

EuroNCAP провела новую сессию краш-тестов, по итогам которой присудила 5 «звезд» 14 из 15 испытанных автомобилей. В тестах приняли участие выпущенные в этом году
FIAT 500L
Ford Fiesta
Ford Kuga
Hyundai SantaFe
Mercedes A-класса
Mitsubishi Outlander
Opel Mokka
Range Rover
SEAT Leon
SEAT Toledo
Skoda Rapid
Subaru Forester
Volvo V60 Plug-In Hybrid
Volkswagen Golf
Dacia Lodgy

Последняя из перечисленных моделей набрала все 3 «звезды». По мнению организации, автомобиль обеспечивает недостаточную защиту водителю и пассажирам при лобовом столкновении. Также испытателям не понравилось отсутствие в базовом оснащении авто электронного контроля стабилизации, который скоро станет обязательным в Европе.
Лучшую защиту для взрослых обеспечивают Hyundai SantaFe и Opel Mokka, набравшие в этой категории 96% и 100 возможных. Детей безопаснее всего перевозить в SEAT Leon (92%) и Subaru Forester (91%). А о защите пешеходов больше других заботятся Subaru Forester (73%) и Hyundai SantaFe (71%). Сразу несколько автомобилей набрали 100 баллов за наличие ряда систем безопасности. Это: Ford Kuga, Mitsubishi Outlander, Opel Mokka и Volvo V60 Plug-In Hybrid. К слову, у Dacia Lodgy этот показатель оценили всего в 29%.
0 # 1 мая 2013 в 03:02 0
Мэрия Москвы хочет получить право выписывать штрафы без участия ГИБДД. Столичные власти подготовили поправки к КоАП, согласно которым город получит право самостоятельно возбуждать административные дела за такие нарушения, как выезд на выделенную полосу или нарушение правил парковки. В мэрии считают, что это необходимо, так как у ГИБДД не хватает сил для эффективной борьбы с нарушителями, которые провоцируют пробки, сообщает "Коммерсант". Такие же полномочия поправки придают властям Санкт-Петербурга.
Кроме того, в соответствии с поправками, мэрия Москвы хочет самостоятельно вести дела о неуплате штрафов (ст.20.25 КоАП). Помимо передачи полномочий, Департамент транспорта хочет разрешить эвакуировать на штрафстоянку автомобили, оставленные на выделенной полосе, а также припаркованные на газоне.
В настоящее время рассмотрением дел о нарушениях ПДД занимается исключительно Госавтоинспекция. "Отсутствие штата сотрудников ГИБДД, адекватного масштабам таких правонарушений на территории Москвы и Санкт-Петербурга, недостаточность технической оснащенности и финансирования приводит к неудовлетворительной реализации норм административного законодательства, - сказано в пояснительной записке к законопроекту. - В организации эффективной работы в данной сфере в большей степени заинтересованы региональные, а не федеральные органы исполнительной власти".
Отметим, что ранее столичные власти неоднократно говорили, что парковочная полиция в Москве не появится - все нарушения фиксируются исключительно камерами. Так что если городу будут переданы новые полномочия по ведению административных дел, то и нарушения будут выявляться в автоматическом режиме, отмечает "Коммерсант".
0 # 1 мая 2013 в 16:29 0
За выделенные полосы штрафуют незаконно

Некоторое время назад я направил запрос в УГИБДД ГУ МВД России по городу Москве касательно порядка ввода в эксплуатацию выделенных полос для общественного транспорта. Если помните, суть проблемы в том, что федеральной нормативки о порядке ввода в эксплуатацию таких полос нет, а согласно московской ввод оформляется приказом Департамента транспорта и развития транспортной инфраструктуры города Москвы. (Забегая вперед скажу, что приказы такие есть далеко не на все работающие полосы.)

При этом знаки на полосах чаще всего появлялись ДО ввода в эксплуатацию. И штрафы с камер начинали приходить до (а на Ленинградском шоссе не просто до, а вообще вопреки - знаков нет, в планах полоса на 2013 год, а штрафы идут косяком!)

Сегодня пришел ответ, который доказывает незаконность действий Дептранса и ГИБДД на протяжении более чем года.

Отличный ответ. Глубоко продуманный. Вроде как все стрелки господин Ефремов перевел на Дептранс. Только не все так просто. (фото)

Если полоса вводится приказом, а приказа нет - штрафы незаконные. (Да, все пострадавшие на Ленинградке - срочно обжалуйте с приложением этого письма и распечатки данных с сайта Дептранса).

Но все еще сложнее - раз приказ является основаниям для начала действия полосы и наложения штрафов, то он является нормативно-правовым актом, затрагивающим права и законные интересы неограниченного круга лиц, и подлежит обязательному опубликованию. И, естественно, вступает в силу ТОЛЬКО ПОСЛЕ такого опубликования.

Итого: ВСЕ (да, да ВСЕ) кто получил штрафы за выезд на полосу для общественного транспорта, идите в суд и обжалуйте наложение штрафа. Причем, поскольку разъяснение получено только что, у вас есть все основания для восстановления пропущенного срок на обжалование в связи с вновь открывшимися основаниями.

Я, в свою очередь, уже написал в прокуратуру запрос с требованием проверить законность действий сотрудников Дептранса и УГИБДД.

Прошу максимально распространить инфу, ибо пострадавших по городу даже не сотни, а тысячи, и у нас сейчас есть реальный шанс немного поучить Дептранс и мэрию жить по закону.
0 # 13 июня 2013 в 20:43 0
Неприятные поправки в закон об ОСАГО

В следующем, 2013 году, пострадавшие в результате ДТП автовладельцы могут быть лишены возможности требовать со страховщика ОСАГО неустойку за задержку или отказ в выплате страхового возмещения в рамках закона о защите прав потребителей.
Данная возможность появилась у автовладельцев в середине лета 2012 года в связи с решением пленума Верховного суда РФ. Поправки в закон об ОСАГО, исключающие возможность требования потерпевшим неустойки, в настоящий момент разрабатывает Минфин.

Эксперты ассоциации по защите прав автострахователей прокомментировали возможные изменения законодательства.

«За девять лет действия ОСАГО страховщики разработали различные механизмы, позволяющие им минимизировать свои расходы на страховое возмещение потерпевшим, — рассказывает лидер Ассоциации по защите прав автострахователей Максим Ханжин, — в итоге недобросовестные страховщики в ряде случаев ухитрялись выплачивать потерпевшим всего лишь 20-40% от суммы реального ущерба, и при этом оставаясь безнаказанными. О том, что система занижения выплат существовала и массово использовалась страховыми компаниями, говорило не только всеобщее недовольство автовладельцев, но и публикуемые статистические данные».

Так, на основании статистики РСА в течение первых нескольких лет действия программы ОСАГО расходы страховых компаний на выплату страхового возмещения (средняя выплата) увеличивались параллельно удорожанию стоимости работ по ремонту автомобилей и стоимости запчастей к ним. Эта тенденция наблюдалась с 2003 по 2008 годы. Однако, начиная с 2009 года, несмотря на продолжающийся рост стоимости ремонта автомобилей, средняя выплата у страховщиков ОСАГО начала снижаться. Это подтверждало активное применение страховщиками механизмов искусственного снижения суммы выплат.
Откровения бывшего сотрудника страховой компании: не платить — главный принцип абсолютного большинства страховых компаний.
Постановление Пленума Верховного суда от 28 июня 2012 года кардинальным образом изменило ситуацию. Многие страховщики оперативно пересмотрели свой подход к процессу урегулирования убытков. Выплаты страхового возмещения по ОСАГО стали соответствовать размеру нанесенного ущерба. У автовладельцев появилась надежда на достойную компенсацию нанесенного ущерба в случае ДТП. Все эти моменты должны были сделать автовладельцев более защищенными и улучшить их отношение к ОСАГО.

Как считают эксперты Ассоциации, в случае внесения в закон об ОСАГО условий, лишающих потерпевших права использования закона о защите прав потребителей для отстаивания своих интересов, существует большая вероятность повторного внедрения страховщиками механизмов по занижению сумм выплаты страховых возмещений и, как следствие, рост количества недовольных клиентов.
0 # 14 июня 2013 в 20:47 0
Как получить деньги с недобросовестного страховщика

Зачастую, когда человек хочет получить страховую выплату, он сталкивается с тем, что страховщик ведет себя совсем иначе, чем когда оформлял полис и брал деньги.
Это уже не тот улыбающийся дядя из рекламного ролика, а суровый делец, уставший от всяких мелких проблем и искателей. Довольно часто этот делец отказывает.
Чтобы знать, как защитить свои права, необходимо понимать, на чем основаны эти отказы и как на них следует реагировать.
Рассмотрим несколько типичных случаев отказов по КАСКО.
Клиенту сообщают, что согласно такому-то пункту правил он должен был обратиться в страховую компанию с письменным заявлением о наступлении страхового случая в течение стольких-то дней. Клиент написал заявление позже, поэтому выплату страховщик произвести не может.
Бывает, отдел выплат дополнительно ссылается на п. 1 ст. 961 Гражданского кодекса, где действительно написано о том, что при наступлении страхового случая страхователь обязан незамедлительно уведомить об этом страховую компанию. Но страховой случай произошел в командировке, заявление вы написали только по возвращении. Или вы написали заявление, но не взяли в страховой никакого документа, подтверждающего этот факт. Или позвонили в страховую, а вам посоветовали прийти, когда получите документы из ГАИ. А это произошло через две недели после ДТП.
Обратите внимание на п. 2 той же ст. 961 ГК РФ. Он гласит, что по указанным выше основаниям страховщик может вам отказать, если только он сам докажет, что позднее обращение мешает установить обстоятельства происшествия и выплатить страховое возмещение. А раз вы предоставили все документы из ГАИ и/или милиции, и перекресток, на котором произошло ДТП, никуда не исчез, автомобиль, которому причинен ущерб, - вот он, то что еще страховой компании нужно? Каких документов им не хватает? Какие именно детали происшествия необходимо еще установить?
Именно такие вопросы обычно задают представителю страховой компании на судебном процессе судьи. Как правило, и документов хватает, и обстоятельства все бывают ясны.
Полезный совет: все документы, которые вы передаете в страховую компанию, приносите в двух экземплярах и просите на вашей копии расписаться в приеме данного документа. Если вам отказывают, отправляйте документы почтой России заказным письмом с описью вложения и уведомлением.
Кстати
Спор по трем процентам
В правилах КАСКО практически всех страховых компаний есть условие о том, что выплату, не превышающую установленной суммы (например, 500 долларов, или трех процентов), можно получить без предоставления справки из компетентных органов. Поэтому, обнаружив на крыле царапину, вы за справкой не пошли, а обратились сразу в страховую компанию.
После определения размера ущерба вам сообщили, что сумма превышает установленный лимит. То есть получилось, к примеру, следующее: автомобиль стоит 500 000 руб., 3 процента от его стоимости - это 15 000 руб., а ущерб насчитали на 15 001 руб. И на этом основании полностью отказывают вам в выплате.
В этом случае необходимо написать заявление в страховую компанию. В нем укажите, что желаете получить свои 3 процента от стоимости автомобиля (а именно 15 000 руб). На сумму, превышающую лимит (один рубль), вы не претендуете. Если страховая компания откажет или проигнорирует, это повод для обращения в суд.
 


 
Все об автомобилях: мнения, отзывы, новости © 2024