Сообщений: 0 | #1 - 10 октября 2012 в 17:01 | |
Доброго времени суток.Суть проблемы такова:заводишь на холодную плавают обороты,как только прогревается всё становится на свои места.бывает по трассе топишь,температура начинает падать до 45,заезжаешь в город,первый перекрёсток,опять плавают.но когда прогрета до 90 всё отлично.что это такое?как решить проблему? |
Сообщений: 0 | #2 - 12 октября 2012 в 22:39 | |
Температура падает до 45 градусов? что-то тут не так. |
Сообщений: 0 | #3 - 20 октября 2012 в 21:24 | |
спасибо за содержательный совет господа омегаводы!) |
Сообщений: 0 | #4 - 6 ноября 2012 в 20:58 | |
=))))))))))) я к чему, не знаю, что насчет плавающих оборотов на холодную, но не должна температура на трассе падать до 45, велика вероятность, что у тебя термостат неисправен. |
Сообщений: 0 | #5 - 8 ноября 2012 в 09:16 | |
Температура, скорее всего из-за термостата. В мороз быстро прогревается двигатель? Шланги потрогай от термостата которые, при прогреве должен сначала быть теплым шланг на малом кругу, после прогрева на большом. А обороты у меня тоже плавают. Уже 2 года так езжу. Все говорили это ЕГР, поменял 4 штуки. Брал и новые и с разборки. Результат после нового, 3 дня не плавали, потом снова всё повторилось. Меня сейчас уже это не напрегает. Даже удобно, слышно со стороны когда у тебя полностью прогрелась машина. :) |
Сообщений: 0 | #6 - 11 ноября 2012 в 08:29 | |
Александр, долго,можно мин 15 стоять,хотя с печки через мин 5 тёплый воздух идёт,а стрелка даже не шалахнулась ещё. |
Сообщений: 0 | #7 - 19 ноября 2012 в 20:24 | |
Да, но проблему плавающих оборотов это не решит. |
Сообщений: 0 | #8 - 21 ноября 2012 в 12:44 | |
Ну если есть желание, поменяй ЕГР. Правда на долго не хватает. А стоит новый у нас 5200. |
Сообщений: 0 | #9 - 1 декабря 2012 в 18:33 | |
Денис, если бы я знал, я бы не стал держать это в тайне)))). Но температура двигателя в любом случае не должна падать до 45 градусов, поэтому можно начать с замены термостата. Если будут идеи - отпишусь. |
Сообщений: 0 | #10 - 4 декабря 2012 в 09:40 | |
Андрей, поменял))всё гуд пока...и с оборотами гуд)))) |
Сообщений: 0 | #11 - 6 декабря 2012 в 09:23 | |
Денис, отлично! только на плавающие обороты непонятно как повлияло. Кстати, у омеги термостат герметичный или с отверстием, как у ниссана? |
Сообщений: 0 | #12 - 7 декабря 2012 в 02:13 | |
Андрей, обороты вернулись(после продолжительной езды опять начинают.честно,не рассматривал))корпус,в нём термостат,из корпуса две трубки. |
Сообщений: 0 | #13 - 10 декабря 2012 в 13:45 | |
Денис, а температура двигателя после прогрева держится рабочая? не падает, как раньше? |
Сообщений: 0 | #14 - 21 декабря 2012 в 03:31 | |
Денис, попробуй проверить плотность соединений всех шлангов, может где сифонит? |
Сообщений: 0 | #15 - 25 декабря 2012 в 18:56 | |
Андрей, может.в пятницу поехали с подругой отдыхать,у нас тут типа заповедник,куршская коса,пол побережья исколесили,ей дал поводить)и всё бы ни чего,но в одном месте меня помесло поближе к морю подъехать(итог оторвал глушак((точнее саму банку( |