Сообщений: 0 | #31 - 24 марта 2013 в 06:48 | |
Андрей, понятно.ладно большое спасибо,не оставил в беде.купишь БМВ обращайся,тут уж более менее силён))) |
Сообщений: 0 | #32 - 3 апреля 2013 в 10:59 | |
Денис, еще, кстати, вот один человек пишет, что у него проблема решилась после замены ДМРВ - датчика массового расхода воздуха. |
Сообщений: 0 | #33 - 16 апреля 2013 в 15:03 | |
Андрей, надо будет скрепкой воспользоваться) |
Сообщений: 0 | #34 - 22 апреля 2013 в 02:06 | |
Денис, А какая у тебя БМВ? Я сейчас стою перед выбором машины, в Омегу Б я просто влюбился, скорее всего куплю её. Но по цене еще подходят бэхи 90-ых годов, нравится тройка, но у друга такая. Говорит, что развалюха просто ппц |
Сообщений: 0 | #35 - 25 апреля 2013 в 21:33 | |
Андрей, у меня не было,но копался в них много,а вообще хочу 39 или 38. |
Сообщений: 0 | #36 - 27 апреля 2013 в 17:57 | |
Андрей, трояк 36 у него? |
Сообщений: 0 | #37 - 28 апреля 2013 в 04:49 | |
Денис, не силен я в индексах БМВэшных |
Сообщений: 0 | #38 - 29 апреля 2013 в 18:32 | |
Андрей, ну это е-36.они пустые(ну нет в них ощущения того что ты сидишь в богатой машине),а следующий трояк е-46 только купе не плохо смотрятся.если бюджет до 250,то лучше пятак е-34,года так 94-96.в пятак главное чтобы движка была не убита.всё остальное поправимо,но сразу скажу они жёстче омеги,на много.семёрку е-32 не советую по причине того что там старая электроника,да и жрут они оч сильно. |
Сообщений: 0 | Денис, спасибо. Бмв меня не совсем устраивают. Омега 1998-1999 самый реальный претендент, по всем параметрам, да она еще и дешевле заметно, чем бэхи. |
Сообщений: 0 | Андрей, тут ты прав на все 100%))бехи дороге и по цене и в обслуге.бмв это совсем другая машина)на самом деле я далеко не любитель омег,просто очень повезло с ценником,вот и взял)) |
Сообщений: 0 | #41 - 17 мая 2013 в 03:12 | |
Денис, из самых реальных для меня сейчас машин - это ауди 80-ка, гольф 2 или 3 и омега. но омега сука, пленила внешним видом и салоном. ну и ценником. |
Сообщений: 0 | #42 - 6 июня 2013 в 03:21 | |
Андрей, в таком раскладе конечно омега)))и даже думать не чего)) |
Сообщений: 0 | #43 - 11 июня 2013 в 07:29 | |
Денис, гольфы и ауди оцинкованные, но у обоих идиотские системы впрыска, из-за годов выпуска. на мой взгляд, надо либо карбюратор, либо распределенный впрыск. а все эти моновпрыски/электронные карбюраторы я терпеть не могу, это ни туда ни сюда. карб можно отверткой и молотком починить всегда, а с электроникой - только в сервис. а все эти промежуточные варианты между карбом и распределенным впрыском имеют недостатки и карбюратора и впрыска. |
Сообщений: 0 | #44 - 13 июня 2013 в 11:55 | |
Андрей, всё гниёт))просто что быстрее а что-то дольше.омега просто на много лучше выглядит,места много,в обслуге не дорого,да и года по свежее твоих других вариантов... |
Сообщений: 0 | #45 - 4 июля 2013 в 02:15 | |
Денис, абсолютно точно. Советские оцинкованные вёдра гниют как и обычные) Заметил я, кстати, что рестайловую Омегу почти не продают. а если и продают, заметно дороже дорестайловой. Видать, реально значительно лучше машина. |