Шина Сервис Маршал в розницу в Москве.

Странная зарядка на яве

Автор:
Опубликовано: 4111 день назад (20 января 2013)
Блог: Тюнинг
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Есть ява 634 с 6 вольтовым зажигание,и вот такая проблема когда я завожу мотоцикл и выставляю 2000 об.м, замеряю напряжение на клемах акб а оно скачет от 5в до 2в, и наоборот и еще другие числа бывают, в чем может быть проблема?
Ночевка в автомобиле (автор Александр Обухов) | как сделать клипоны на иж?
0 # 10 февраля 2013 в 09:40 0
щетки, реле , провода , и все клеми, и может какойнибуть провод сплавился и коротит.....
0 # 27 февраля 2013 в 13:03 0
Илюха, генератор на сколько кв?
0 # 4 марта 2013 в 03:55 0
6в 40квт или 6в 70квт??
0 # 24 марта 2013 в 14:01 0
70 киловатт - целая подстанция ))) может ватт...
скачет? - а чем меряешь - небось цыфровим вольтметром. А про помехи от высоковольтной системы зажигания слышал - вот это они. Попробуй замерь стрелочным.
Если в реале падает до 2в - то мотоцикл бы заглох - или были страшные пропуски в искрообразовании... резкое падение (в реале) это КЗ.
0 # 29 марта 2013 в 13:31 0
ну всем исвесно что на 634 зарядка плохая на низких оборотал... на реле контакты почистий может немного получше будет
0 # 9 мая 2013 в 19:11 0
все эти высказывания не верны даже если реле недадает вольтаж ява 350 6/в будет работать до тех пор пока акамулятор держит но после того как сядет это беда проблема вдругом мне 46 лет 12откотался на разных тачках 8 на яве 350 6/в открой реле почистий контакты потом заведи яву и посмотри на холостых загорается лампочка акамулятра или нет если горит на реле ослабь пружинку контакта совсем немного современем контакты подгорают и мы их чистим зазор увеличевается а усилие пружины остается прежним на малых оборотах катушка неможет претенутся к контакту плотно идет недозаряд акамулятора вообще ты пробывал завести яву без акб ----- это не реально на реле стоит две катушки при включение зажигания замыкается первая катушка подает напрежение навсю бортовую систему после того как мото завелся генератор начинает выробатовать наприжение замыкает вторую катшку и подзарежает акб как только акб рабрал свою эмкость первая катушка отключается тем самым отключает акб так как спровляется гениратор но после того как потреблляемая мощность превышает выдаваемою срабатывает первая катушка и подпитка идет с акб это происходит на малых оборотах движка при включенных габоритов фары и всякого дополнительного оборудованья реле очень чуствительно раньше днем свет невключали и акб успевал зарежатся а сейчас днем согнем и не всегда можно ездить на скоростях нои раньше если ночь отездил с фарой да на малых оборотах зарежай акб но посе того как я перестроил реле стало лутше если что не понятно напиши евгений л
0 # 9 июля 2013 в 05:43 0
Алексей, может 25? ) 26год
0 # 4 августа 2013 в 22:41 0
это моему сыну 25 -26 год алексею евгеньевичу а мне 46 и зовут меня евгений леонидович
0 # 6 августа 2013 в 00:45 0
не идет зарядка на акуму, лампа зарядки не горит, было все нормально только провода горели точнней клемы X Y Z на генераторе, (проводка пичальных китайцев) после замены етих проводов перестала зарядка ити) что могло случитьса???
0 # 10 августа 2013 в 03:53 0
Дмитрий, сними генератор и посмотри может контакты отгорели XYZ и прозвони провода может перебиты
 


 
Все об автомобилях: мнения, отзывы, новости © 2024