Шина Сервис купить автошины Амтел в розницу в Москве.

Ночевка в автомобиле (автор Александр Обухов)

Автор:
Опубликовано: 2100 дней назад (19 января 2013)
Блог: Тюнинг
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Споров на тему “удобно ли ночевать в автомобиле” ходит масса. Практически все автотуристы уже сделали свой выбор и заняли позицию в том или другом лагере. Нет, я не собираюсь переманивать из одного лагеря в другой. Эта статья написана для тех, кто хотел бы организовать свой отдых в машине с максимальным комфортом, но еще не придумал как.

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

На различных автотуристических мероприятиях можно встретиться с запретом на ночевку в машине. Как правило, организаторы перестраховываются и запрещают ночевать в машине вообще, хотя с точки зрения безопасности ночевать в автомобиле нельзя только с включенным двигателем. Но уж таков менталитет русского народа, что “если нельзя, но очень хочется, то можно”. Гораздо проще запретить ночевать в машине совсем, чем следить за тем, чтобы туристы не грелись. Дело тут не в том, что заведенный двигатель будет мешать спать вашим соседям (хотя и это тоже), а в угарном газе, который может скапливаться под автомобилем в различных нишах и углублениях. Потом, через технологические вентиляционные отверстия, имеющиеся в кузовах всех автомобилей, угарный газ проникает в салон. Его воздействие невозможно отследить: он без запаха, действует постепенно. Большинство случаев отравлений с летальным исходом! От отравления угарным газом погибло гораздо больше автотуристов, чем от нарушения всех других вместе взятых правил техники безопасности!

ЧЕМ ПЛОХА ПАЛАТКА

Если вы еще не определились с выбором места ночевки – в автомобиле или в палатке, то в этом разделе я приведу основные доводы в пользу ночевки в автомобиле. Но начну с распространенного заблуждения о том, что в машине теплее. Это не так, салон автомобиля более инертен к изменению температуры, но будьте уверены, что нижняя граница, до которой опустится температура ночью, будет такая же, как и в палатке.

Теперь об инертности. Это означает, что температура в салоне автомобиля не так быстро меняется в зависимости от уличной температуры. Машина дольше сохраняет дневное тепло и ночную прохладу. Значит, ложиться спать будет чуточку комфортнее, а утром яркое солнце не сразу нагреет автомобиль и даст вам еще примерно на час больше времени для комфортного и не душного сна.

Еще одним недостатком палатки является сырость. Очень часто мелкий моросящий дождик становится спутником всего путешествия и палатку приходится складывать мокрую, а вечером ложиться в сырую.

Поиск ровного места без шишек – это один из традиционных обрядов, без которых не обойтись, ну и главное, чтобы в этом месте не скапливалась вода в случае дождя. Машину можно поставить в любом месте, даже в сыром и неудобном.

Вы не одни в лагере? Тогда сидите у костра допоздна, все равно в палатке не заснете, пока все не угомонятся. Машину можно сориентировать так, чтобы засыпать под мирный шум прибоя, а не под гуляние пьяной компании.

Если вы путешествуете на автомобиле и каждый день у вас новое место лагеря, то установка и снятие палатки, а так же сворачивание спальников и пенок – утомляет. При грамотной организации, спальное место в машине разворачивается моментально.

Приятным бонусом ночевки в машине является наличие штатного освещения, зарядок для телефона и других полезных мелочей.
помогите решить вопрос с запахом! | Странная зарядка на яве
0 # 1 марта 2013 в 15:14 0
НЕДОСТАТКИ НОЧЕВКИ В АВТОМОБИЛЕ

Чаще всего, организовать удобное спальное место не так-то просто. Даже большие длиннобазные джипы далеко не всегда имеют трансформацию салона, чтобы поместился человек среднего роста, а это означает, что для комфортного ночлега придется что-то конструировать.

Еще один вопрос, который потребует решения – куда девать из машины все вещи, если мы собираемся там ночевать.

Третьим недостатком является теснота – зачастую палатки имеют гораздо больше свободного пространства, для размещения. С этим придется мириться и привыкать, а вот с остальными будем бороться.

Если не придумывать дополнительные конструкции, то для решения проблемы недостаточной длины свободного места обычно снимают или делают быстросъемные сидения, а вещи рассортировывают куда придется. Такие методы вряд ли могут быть удобнее и комфортнее, чем ночевка в палатке: на процедуру организации спального места может уйти гораздо больше времени и сил, чем на постановку палатки.

КАК ВСЕ СДЕЛАТЬ УДОБНО

Самым оптимальным вариантом для решения проблемы недостатка места по длине и свободного пространства для вещей является поднятие спального места над полом на необходимую высоту. В этом случае сложенные сиденья не съедают место, а внизу образуется свободное пространство, куда вы можете сложить вещи.

Проектировать конструкцию необходимо таким образом, чтобы не приходилось сворачивать и доставать спальники каждый раз – у них должно быть свое место, где они будут храниться весь день во время поездки, а вечером появляться на свет легким движением руки. Конструкция проста – мы делаем прочную полку в багажнике, которая в разложенном виде представляет собой спальное место, а в режиме движения полка поднимается, зажимая между собой и спинкой заднего сиденья все спальные принадлежности, освобождая багажник для вещей. Кроме того, такая полка может служить хорошим барьером для того, чтобы вещи не прилетали из багажника в головы сзади сидящих пассажиров.

Самое сложное – это найти места для опоры данной полки, но тут уже все зависит от каждого конкретного автомобиля: в обзорной статье невозможно рассмотреть все варианты, но уверяю, что такое спальное место можно организовать даже в классической короткобазной Ниве!

Ну и последний совет по организации комфортной ночевки в автомобиле: москитную сетку на окно удобно и быстро крепить при помощи магнитиков.

Фото к статье: http://vk.com/album-2383981_159911457
Александр Обухов.
0 # 1 марта 2013 в 20:13 0
Ну примерно где-так и получается )))) А по поводу тепла в машине есть подогрев смдения за 700р и еще один аккумулятор, правда пенка может к спальнику приплавиться, если спать не ворочаясь)))
0 # 26 мая 2013 в 22:36 0
Виктор,
А в Дискаре длины хватает, или приходится сиденья двигать?

http://www.meridian-club.ru/node/174

У меня как то жена села в теплом пуховике и не выключила подогрев сидения. Ей то было не жарко через пуховик, но горелым потом воняло в салоне недели две. Думаю что слегка оплавился материал сиденья Так что если брать, то очень дорогой, с контролем температуры. К тому же от него толку мало. В холодную погоду можно просто взять более теплый спальник. Мерзнет голова и лицо обычно.

Народ переделывает обогреватели с биметаллическими выключателями на небольшую мощность и подключает через инвертор к тяговому аккуму. Говорят на ночь хватает. Ну и если такимим вещами заморачиваться то я бы разобрал весь салон и сделал бы дополнительную теплоизоляцию кузова. Еще бы ненужные окна заклеил каким-нибудь пеноплексом, чтобы теплопотери поменьше были. :-)
 


 
Все об автомобилях: мнения, отзывы, новости © 2018