Cars

Автор блога: Админ
Все рубрики (178)
Анкеты
0
Каждый кто хочет может написать о своих водительских навыках. Образец - пост ниже. Анкету можно редактировать. Поехали! =)
AStyle | Обработка ваших фотографий автомобилей .
0
Скидывайте сюда ваши фото которые вы бы хотели подредактировать , улучшить качество .
Чем больше разрешение тем лучше получится !!!!!!!!!
Жалоба на сервисный центр
0
Добрый день! Подскажите кто знает,куда стучаться с жалобой на сервисный центр оф.дилера? Обратилась с проблемой: автомобиль не едет,точнее еле едет-при этом газ в пол,обороты держит 3500 .Обратилась в серв.центр т.к. авто на гарантии: 4 часа диагностировали и не знают что с ней.Сказали -случиться еще раз приезжайте.Случилось-приехала.И давай резину тянуть : сейчас нет диагноста,запишитесь,будем смотреть....опять смотреть.Это первый косяк-что такие спецы что ничего увидеть не могут...и думай как они ремонтировать будут после этого.
Второй косяк: приехала на первое ТО и пока ожидала решила купить спойлер и сразу установить.Установили так что вся дверь багажника стала в жутких царапинах,понятно было что спойлер просто несколько раз падал из рук чудо-мастера! И если б я приехав домой это не увидела...так и осталось бы это секретиком! Поехала опять в волшебный сервис...предложили подарок и подкрасить...если б кто видел как они подкрасили...мой годовалый сын лучше бы с этим справился ...
Ну и на закуску-решила поставить сигнализацию чтобы датчик удара был-в чудо-центре сказали поставите-с гарантией прощайтесь! и что делать теперь : и сигналка нужна т.к. дураков слишком много -один мне попался-прошелся отверткой по всей бочине -дырок было штук 10, и гарантия нужна чтобы отремонтировать иногда не едущую машину.Но и думаю встряхнуть дилеров с их сервисом надо,а то получается за мои же деньги мне говорят ездите так-рискуйте ребенком,а мы как придет диагност посмотрим....
Извиняюсь за длинный рассказ-но это не сочинение а российская действительность...данность
Буду признательна всем кто поможет советом
Обсуждение GRID 2
0
ребят где предзаказ русской версии игры сделать? (или нету такой возможности)
Тюнинг ВАЗ
0
Тюнинг ВАЗ-2107. Исключение.
В тюнинге ВАЗовской «классики» есть свои характерные особенности. Одна из них — в ход идет все, что поярче и подешевле. Значит, про мощные двигатели, кожаные салоны, мультимедийные системы и хромированные диски можно в большинстве случаев забыть. Синие огоньки омывателей, наклейки на ветровом стекле с неизменным Racing… и все в таком духе. Правда, как и для любого другого правила, здесь есть свои исключения. Вот пример — наша белая «семерка». Правда, некий налет следованию моды заметен и здесь, но в целом автомобиль неплох. И в первую очередь динамикой.
Как повальное большинство тюнинг-каров, этот начал вторую жизнь, уже перейдя границу молодости и приближаясь к среднему возрасту. Зато хозяин оказался молодым — то есть подключился к делу с энергией и желанием изменить мир. Начав с собственной машины.
Перевоплощение началось с двигателя — он получил «спортивный» распредвал и тюнинговый карбюратор. Потом — прямоток, причем редкого для «классики» вида с двумя глушителями, разведенными по сторонам. Все это, по клятвенным заверениям владельца, добавило около 40 л.с. Мы этим к клятвам отнесемся с изрядной долей скепсиса — хотя бы потому, что мотор пришлось бы раскручивать для получения такой мощности до 8300 оборотов, а то и больше. А он таких издевательств не выдержит. Но дел-то не в цифрах, а в ощущениях. Белая «семерка» и в самом деле резвее обычной классики. Да и машину перестраивали не для рэйсерских покатушек, а для городской езды.
Немного покатавшись, владелец «семерки» решил, что неплохо было бы усилить и подвеску. Перебрав множество вариантов, он остановился на том, который казался ему лучшим — поставил амортизаторы Koni и пружины Eibach. А заодно модернизировал и тормозную систему, установив детали Lukas.
Но максимум усилий он приложил к внешности авто и убранству салона. Чтобы выглядеть!
Опять же вопреки канонам, автомобиль получил полноценный обвес: нестандартные, изготовленные в единственном экземпляре бамперы, накладки на пороги и антикрыло. Обвес съел клиренс, но владелец «семерки» не унывает: зато не как у всех!
Чтобы получить вид a-la DTM, боковые зеркала… укоротили ровно наполовину, оставив внешнюю часть. Что с того, что в эти обрубки мало что разглядишь? Зато стильно. Ну и движение в городе не ахти какое напряженное.
Что касается оптики, то тут иная иномарка может позавидовать – в фарах стоит ксенон с цветовой температурой 8000К (чисто фиолетовый). И… два стробоскопа на бампере. Совсем без сверкания, значит, не обошлось. Задняя оптика стилизована под фонари Nissan Skyline.
На задние двери хозяин приклеил пару драконов, наделал отверстий в дверных ручках. Поставил дефлекторы на стекла, крашенные в цвет кузова. С внешностью на этом остановился.
В салоне все по законам жанра: цветастый спортивный «бублик», накладки педалей, ручка коробки MOMO, громадный выносной тахометр AutoGauge. Есть еще куча приборчиков. Наблюдается и некоторое сходство с кабиной спортивного самолета — благодаря ряду тумблеров на консоли. Они включают и выключают обогрев, неоновую подсветку салона, стробоскопы.
Набор мультимедийных компонентов – редкий для «классики». 8-дюймовый монитор, врезанный в торпедо на место центральных воздуховодов, ниже - эквалайзер и головное устройство DVD-ресивер Alpine. Динамиков — четыре: два в передних дверях, еще два на специально изготовленных подиумах, в задней полке. В багажнике — сабвуфер Audiobahn с заявленной максимальной мощностью 800 Ватт. Усилителей два, Power Acoustic.
Обивка роскошная. Сидения обшиты черной кожей с синими замшевыми вставками.
Что ж, владелец автомобиля добился желаемого: он стал выделяться, его работой интересуются и даже восхищаются. «Семерка» даже участвует в выставках, а недавно снялась в документальном фильме о тюнинге.
Какой Muscle Cars Вам нравится больше всего?
0
Пишем какой Muscle Cars Вам нравится больше всего и прикрепляем его фото.
AStyle | Куда приехать , устроить фотосессию ?
0
Ваши предложение .
Кто хочет новые фото ваших авто .
какой комплектности должен быть 01 72 г.в.
0
хотелось бы узнать что ставилось и чем отличались машины ваз 2101 72 года выпуска
ремонт
0
Ремонт тормозной системы ваз

Перед ремонтом тормозной системы ваз необходимо сделать осмотр тормозной системы машины на герметичность. Для этого посмотрите уровень тормозная жидкость в бачке. Она должна находиться между отметками min и max. Если уровень быстро снижается в процессе эксплуатации, то верный знак неисправности тормозной системы. Снижение уровня в бачке тормозной жидкости допустимо только для дисковых тормозов, из-за постепенного износа накладок колодок.

Тормоза можно легко проверить, и определить, нужен ли ремонт тормозной системы ваз. Для этого на скорости 40-50 км/ч необходимо резко нажать на педаль тормоза. При этом в моторе должен возникнуть незначительный и недолгий звонкий стук - что свидетельствует о правильно установленном зажигании и исправной регулировке системы подачи топлива.
При такой скорости машину на ровной дороге не должно повести ни влево, ни вправо.

При исправной тормозной системе педаль тормоза не вибрирует, а тормоза не визжат при торможении.
Часто ремонт тормозной системы ваз приходится делать по причине утечки тормозной жидкости из-за износа манжет в цилиндрах. Это наблюдается виде подтеков из тормозного барабана с внутренней стороны колеса. Любые утечки тормозной жидкости становятся заметными по тёмным влажным пятнам.

Для их обнаружения шланги необходимо перегнуть рукой, но не перекручивать. На не герметичность показывает сырость на шлангах и трубках.

При проверке тормозных шлангов не используйте наждачную бумагу, проволочные щетки или отвертку, иначе нанесете наружные повреждения.

При нажатой педали тормоза осмотрите все шланги. Если обнаружите трещину на наружной оболочке или вздутие сразу замените или восстановите шланг или тормозную проволоку.
Ремонт тормозной системы ваз так же необходим, если при несколько раз нажатой педали тормоза, а затем зажатой в упоре, педаль медленно опускается под ногой, что свидетельствует о том, что тормозная система не герметична либо поломан тормозной цилиндр. Если педаль «пружинит» и приподнимается, то скорее всего в тормозной системе есть воздух.

У машин, у которых тормозная система с двумя независимыми контурами, под капотом находится два бачка для тормозной жидкости в одном общем бачке. В таких машинах нужно проверить, одинаков ли уровень жидкости в обоих бачках.
Сейчас почти на всех автомобилях есть специальная лампочка на доске приборов, сигнализирующая о недостаточном уровне тормозной жидкости.
Что бы определить, нужен ли ремонт тормозной системы ваз следует затянуть стояночный тормоз до отказа, включить 1 передачу и попробовать плавно тронуться с места. При исправном «ручнике» мотор должен глохнуть даже до полной остановки. Если вы почувствуете, что машина начала ехать медленно, значит, что-то не в порядке.

Аналогичной этой проверкой можно произвести диагностику ножного тормоза. Левая нога находится на педали сцепления, а правую ногу поставьте наискось, потом нажмите на педаль тормоза, а пяткой ноги немного добавьте «газа», при этом машина должна стоять как «вкопанная».
Обращение к администратору.
0
Я зашол в игру. У меня было 2600 с чемто, и моя машина стоила около 9 тысяч. Я решил продать машину и купить белый пикап.Продаю, и тут 0 кредитов... Что это за хрень?!?!?

Очень прошу помогите
 


 
Все об автомобилях: мнения, отзывы, новости © 2024