Шина Сервис купить автошины bridgestone в розницу в Москве.

Запчасти

Автор блога: Админ
Все рубрики (97)
Отзывы, предложения
0
Тут вы можете оставлять отзывы и предложения по работе. Спасибо
УСЛОВИЯ ЗАКАЗА
0
В этой теме предстоит вам ознакомится с условиями заказа!

1 Прежде чем совершить заказ уточняйте наличия товара!
2 Мы работает по предоплате, половина стоимости заказа.
3 Выбираем нужные вам запчасти и сообщаем нам (СТОЛ ЗАКАЗОВ)
4 После этого мы отправим вам сообщения с реквизитами.
5 Постоянным клиентам предлагаются скидки.
6 Заказы отправляем по Украине и России.
1.Украина (Нова почта, Интайм, Ночной экспресс и Укрпочта )
2.Россия (Почта России )
3.За доставку оплачиваете вы (по тарифам почты)
4.При заказе свыше 2000 грн сделаем скидку.
7 Работаем с вебмани и приватом.
Фары будущего: «ксенон», «галоген» или светодиоды?
0
Чем «ксенон» отличается от «галогенок»? И почему светодиоды не отправили на свалку истории лампы накаливания и газоразрядную оптику? И что общего между лампами Philips и зубной пастой? Ответ на эти и другие вопросы вы найдете в нашем материале.

Как появились автомобильные фары? На первых машинах использовались примитивные фонари с восковыми свечами или керосиновыми горелками внутри, заимствованные от конных экипажей. Естественно, такие «коптилки» должным образом не освещали дорогу, а потому инженерам пришлось подыскивать примитивным фонарям более эффективную замену, коей оказалось ацетиленовое освещение: на долгое время неизменным спутником автомобилистов стала пара бочонков, один — с карбидом кальция, второй — с обычной водой. Перед ночной поездкой «шофэр» (как называли тогда водителей) устанавливал бочонки на автомобиль, открывал краником подачу воды, а последняя, попадая на карбид, способствовала выработке ацетилена — газа, который при горении дает достаточно мощный световой поток. Правда, через несколько часов бочонки приходилось перезаряжать, а фару, состоящую из зеркального отражателя и линзы, чистить от копоти...

Но почему нельзя было использовать лампы накаливания, которые появились даже раньше самого автомобиля? В 1899 году французская фирма Bassee & Michel попыталась объединить автомобильную фару и лампу накаливания, но конструкция получилась неудачной — лампы с угольной нитью на неровных дорогах быстро приходили в негодность, а большой расход энергии требовал громоздких аккумуляторных батарей, поскольку генераторы на машины тогда не ставили. И только повсеместное появление генераторов, а также начало выпуска нового типа лампочек с вольфрамовыми нитями «перевели» автомобильный транспорт на электрическое освещение. Вот только «электросвет» оказался... слишком ярким! Чтобы не слепить встречных водителей, пришлось придумывать дополнительные задвижки и шторки, уменьшать яркость лампочек, затем появилась двухнитевая лампа (с отдельными нитями для ближнего и дальнего света). В 1955 году, наконец, внедрили асимметричное освещение — когда фара со стороны пассажира светит дальше водительской.

Сейчас в фарах используются три источника света: лампы галогенные и газоразрядные, а также светодиоды. Про лазеры и прочую экзотику говорить рановато — до серийных автомобилей новомодные разработки дойдут нескоро. Тем более, что отказываться от «нелинзованной» фары, куда можно установить хоть «ксенон», хоть «галоген», хоть светодиоды, инженеры не собираются. Конструкция данного устройства доведена до совершенства: свет от лампы попадает на отражатель из металла, а затем проходит через рассеиватель — наружное стекло, состоящее из множества линз. Причем, когда появился новый пластик, не дающий усадки при формовке деталей, инженеры создали отражатель со «свободной поверхностью», который состоит из множества сегментов (каждый направляет поток света на определенную точку). Это позволило заменить тяжелое стекло легким пластиком и отказаться от рассеивателя.

Так устроена «нелинзованная» фара (для фары со «свободным» отражателем и традиционной схемы не отличаются): нить ближнего света расположена выше и впереди точки фокуса, причем колпачок внутри лампы «подрезает» поток света, чтобы освещать только верхнюю поверхность отражателя, а вот нить дальнего света и точка фокуса совпадают и поверхность отражателя используется целиком.

......продолжение ниже.....
Ваши вопросы и запросы!
0
здравствуйте, надо в коробку автомат 4л оригинального масла и жидкость в гидроусилитель руля, все только оригинал
Цены на жидкости TOTAL и ELF в нашем магазине.
0
Масло TOTAL Quartz 9000 5W-40 1L - 380р.

Масло TOTAL Quartz 9000 5W-40 4L - 1300р.

Масло TOTAL Quartz INEO ECS 5W-30 1L - 380р.

Масло TOTAL Quartz INEO ECS 5W-30 4L - 1350р.

Масло КПП TOTAL Trans. BV 75W-80 1L - 280р.

Жидкость ГУР TOTAL FLUIDE ATX 1L - 350р.

Антифриз TOTAL Glacelf AUTO SUPRA 1L конц. рыж. - 230р.

Жидкость Гидравл./ГУР TOTAL Fluide LDS 1L - 500р.

Тормозная жидкость TOTAL HBF 4 DOT4 0.5L - 200р.

Масло ELF Evolution SXR 5W-30 1L - 380р.

Масло ELF Evolution SXR 5W-30 5L - 1500р.

Масло ELF Evolution SXR 5W-40 1L - 400р.

Масло ELF Evolution SXR 5W-40 4L - 1400р.

Масло КПП ELF Tranself NFJ 75W-80 1L - 320р.

Антифриз ELF Glaceol RX Type D 1L конц. - 280р.

Жидкость ГУР Elfmatic G3 1L - 250р.

Напоминаем, что мы являемся официальной точкой продажи масел Total и Elf. И имеем все сертификаты на жидкости.
Вопрос - ответ
0
Здесь вы можете задавать любые вопросы не касающиеся проценки запчастей!
Ремонт телефонов
0
Деталь62 также занимается ремонтом мобильных телефонов.В наши услуги ремонта входят такие услуги, как замена деталей, корпусов и программного обеспечения в вашем телефоне.Остальные услуги по ремонту, к сожалению,пока что не входят в наш список (такие как пайка, модификация).
При замене деталей, частей корпусов используются Ваши детали или новые наши запчасти.
При смене или восстановлении прошивки используется последняя официальная прошивка.
Срок ремонта составляет от 1до 5дней, в зависимости от сложности ремонта.
Изготовление документов на скутер!
0
Изготоаление документов приутере)Можно сделать документы под 49 места 150с)
Вопросы/Ответы
0
Здесь можно задать вопрос на любой вопрос и получить грамотный ответ специалиста!
Вопрос — ответ
0
Ждем ваши вопросы в этой теме.
 


 
Все об автомобилях: мнения, отзывы, новости © 2024