Всем привет! Хотел рассказать вам очень не приятный случай, который произошел и до сих пор происходит с мной и моим автомобилем CITROEN C 4 приобретенным в городе Нижний Новгород в Ситроен центр Нижний Новгород http://nnov.citroen.ru/company/personalii/ ООО Авенсис Автомобилю нет еще и года как он начал ломаться то у него что то свистит , то термостат сломался, то водяная помпа, кресла разваливаются ( крошится поролон в низу под креслом, уже один раз кресло заменили с трудом….через пол года может больше кресло начало сыпаться опять), вентиляционная решетка не понятным образом отошла от лобового стекла( такой дефект присутствует на каждой второй марке автомобиля) то кулачок подачи воздуха сломался, и подача воздуха из этого кулачка не регулируется, то предохранители менять, то сигнализация рекомендованная компанией Ситроен : тупит, многие функции прописанные в содержании книжки просто не функционируют…..задняя крышка багажника не открывается, куда то уходит анти фриз , очень часто доливаю, в сервисе говорят течи нет! Фантастика просто!!! уже два года не как разберутся и говорят это нормально так и должно быть так у всех…. Летом 2011 года я обратился в сервис с очередной поломкой, в конце осмотра вдруг потерялась сервисная книжка, долго искали так и не нашли, в общем мне выписали новую. 12.03.2012 я в сервисе опять с поломкой , в конце ремонта мне выдают старую сервисную книжку : потерянную еще летом :) я задаю им вопрос это что моя старая книжка ? ответ: ни чего не знаем....в общем я забрал ее и поехал домой. Позже вечером этого же дня я обнаружил в отметках о ТО , что у меня стоит фиктивная печать и написан фиктивный пробег с датой якобы пол года назад я проходил ТО с пробегом 14487 км на 26.09.2011 , КОГДА МОЙ НАСТОЯЩИЙ ПРОБЕГ НА 12.01.2012 СОСТАВЛЯЕТ 13475 КМ , позвонив в сервис мне сказали , мы допустили ошибку что выдали старую сервисную книжку это оказалась чистая случайность мы не специально, директора и начальника станции неслышно и не видно. Как я понял меня просто поскорей хотели снять с гарантии и это можно назвать мошенничеством, а как вы это считаете ? Осенью после очередного обращения в сервис Ситроен центр нижний Новгород мне умышленным образом после того когда я расписывался , поцарапали поверхность лакокрасочного покрытия , так же в момент снятия и установки вентиляционной решетки произвели удар в низу лобового стекла , спустя два дня я увидел, что с низу в верх из под вентиляционной решетки в креплении идет совсем маленькая трещина трещина . После чего в сервисе отказывались принимать автомобиль: случай не гарантийный мы вам ни чего не делали вы сами ударили по лобовому стеклу. Клиентская служба ни чем помочь не может...(не хочет)на телефонные звонки так же игнорирует....пытаюсь проинформировать людей в средствах массовой информации ( интернет ) мои статьи удаляют и оставляют только самое хорошее о машине.
Я же больше ни когда в жизни ни другу ни врагу ни кому не посоветую данную марку и тех авто дилеров : Ситроен Центр; Новая ЭРА; Герон Кар г. Нижнего Новгорода которые развивают продажу и бардак за которыми так тщательно следит один директор .
|