Шина Сервис зимние шины Ванли в розницу в Москве.

Инструменты по ремонту двигателя???

Автор:
Опубликовано: 2590 дней назад (22 июля 2012)
Блог: ВАЗ
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Снял двигатель со своей 99(http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/narik-jan/..) по причине съедания масла,компресси по 9,тракторного выхлопа (ну ещё оказалось что тосол смешался с маслом т.к был черного цвета),собираюсь делать капиталку.Какие спец.инструменты мне понадобятся в дальнейшем в разборке подскажите пожалуйста и те кто сталкивался с такими же проблемами,что стало причиной и во сколько обошёлся ремонт с заменой каких запчастей...
Странная пропажа искры. Нужна помощь! | движок
0 # 28 августа 2012 в 08:11 0
Так 9 к 1 - это нормальная компрессия.
0 # 29 августа 2012 в 08:47 0
На эти движки кроме динамомерического ключа(шатунные, коренные болты) да обжимки для колец больше ничего не надо.Обыкновенный набор головок,и накидных ключей.Молоток еще!
0 # 2 сентября 2012 в 06:50 0
А лутше два молотка,а если по теме то Андрей Валинуров все правилно написал.
0 # 26 сентября 2012 в 10:26 0
ну а дальше разборка и к токарю блок точить и наверно и коленвал башку желательно проверить на прогиб если кривая то фрезеровать и шлифовать направляющие клапанов проверить если клапана болтаются то направляйки заменить и будет заебись
0 # 15 октября 2012 в 15:45 0
а динамометрический ключ сколько стоит???
0 # 19 октября 2012 в 10:26 0
Роман, нормальный стоит 2000-2500, но лучше взять у кого-нибудь (у знакомых, соседей по гаражу). Если будешь покупать, то посмотри по книжке максимальное усилие затяжки и возьми с небольшим запасом (к примеру: в книге указано 70 Нм-бери до 80 Нм). После использования обязательно ослабляй пружину на ключе. Есть еще стрелочные ключи, стоят примерно 500-600 рублей, но он не особо точный.
0 # 20 октября 2012 в 01:54 0
Данил, дороговато,и нормальный набор ключей тож от 2000р,а насчет ремонта что думаешь?машина ещё до этого на газу использовалась долгое время
0 # 25 октября 2012 в 05:39 0
Роман, если для себя, то думаю стоит вложиться и ездить гота 3-4 не парясь, если собираешься продавать, то меняй кольца, маслосьемные колпочки, притирай клапана и на рынок)
0 # 8 ноября 2012 в 13:41 0
Роман, весь набор инструментов не нужен: головки-7(маленькая), 8(маленькая),10 (большая и маленькая), 12, 13 (большая и маленькая), 14, 17, 19, удлинитель к головкам, трещетка(большая и маленькая); ключи:10,13,19,22. Сам движок собираю.
0 # 19 декабря 2012 в 12:17 0
Данил, и как у тебя процесс продвигается?
0 # 31 декабря 2012 в 02:47 0
Роман, я переборку без проточки делал, но с полной разборкой. В прошлое воскресенье разобрал, сегодня планирую заводиться, делал все один.
0 # 9 февраля 2013 в 08:46 0
Данил, сможешь подробно всё описать,а то в мурзилке всё как-то сложно как и скидывать движок тож...
0 # 22 марта 2013 в 11:17 0
Роман, снимаешь ремни и все навесное (генератор, трамблер, насос),откручиваешь шкиф распредвала и коленвала (2 болта на 17),откручиваешь помпу и снимаешь заднюю металлическую крышку ремня ГРМ(4 болта на 10),скидываешь клапанную крышку (2 гайки на 10), снимаешь постель распредвала (10 гаек на 13), снимаешь голову (10 болтов шестигранник вроде на 10, усилие большое придется применять). Переворачиваешь двигатель поддоном вверх (надеюсь масло слил, если нет то ставь двиг на пеньки сливай), откручиваешь поддон (16 болтов на 10) откручиваешь заднюю крышку коленвала и маслянный насос (по 6 болтов на 10), откручиваешь крышки шатунные (4шт, по 2 гайки на 14), откручиваешь шейку коренных подшибников (5 шт, по 2 гайки на 17) вытаскиваешь коленвал. На средней шейке будут проставки, не потеряй их и при сборке ставь так же как и были, местами не меняй!!! упираясь деревянным бруском, можно молотком, выталкиваешь поршня на верх (вытскиваются и ставятся только через верх). Лучше делать фотографии и побольше, собирать будет удобней! Точишь КВ и блок, собираешь в обратной последовательности не перепутав все местами, т.е. как снял так и поставил. При сборке новые поршня, кольца, вкладыши, шейки КВ, цилиндры смазываешь маслом которое вдальнейшем будешь заливать. Прокладки ставишь все новые, смазав перед этим герметиком, прогладку под голову герметиком не мазать! Я собирал все на машине, поставил только перед этим колено, маховик и сцепление, поставил блок, прикрутил и стал собирать.
0 # 3 апреля 2013 в 22:33 0
Данил, Спасибо за подробный ответ!
0 # 14 июля 2013 в 04:05 0
Роман, да не за что, если что обращайся
 


 
Все об автомобилях: мнения, отзывы, новости © 2019