Шина Сервис шины для авто michelin в розницу в Москве.

Пробремы с заводом явы.

Автор:
Опубликовано: 4429 дней назад (10 марта 2012)
Блог: Тюнинг
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
После перепресовки кв стала очень плохо заводиться.как только бензин подолью под севильский тогда заводиться и то не держит холостой.калол и полностью по новой садил на герметик.карб поменял. Поршня кольца целиндры новые. Цо литая. Бсз. 638двиг. Когда обратно садил кв то грел картера пояльной лампой не было больше выбора. Вот и думаю картера не покарежило от нагрева. Кто что думает чего плохо заводится???
Спецконкурс "Тaz" | Сиденья.
0 # 22 апреля 2012 в 12:55 0
логично бензин туго доходит.значит подсос воздуха.про САльники не написал.новые?
0 # 15 июня 2012 в 03:09 0
а перепрессовал нормально?он может задевать. у меня так было, и тоже нихера не работала
0 # 22 июня 2012 в 10:06 0
парни поршневая новая не притертая компресии нет нормальной вот и плохо работает и заводится не хочет......!!!!!
0 # 30 июня 2012 в 07:19 0
450км проехал если не 600уже . кв норм перепресован.
0 # 16 августа 2012 в 08:41 0
Берешь мыльную водичку, заправляешь в распылитель. Брызгаешь на котлы (обильно). Маслаешь лапкой и смотришь где сопит. Больше причин нет.
0 # 18 августа 2012 в 11:03 0
я вам и так без мила скажу, под карбом над коробкой обично бульки дуются...
0 # 21 сентября 2012 в 22:56 0
А по поводу, что на новых цилиндрах и поршнях нет компрессии- это чёс господа. Даже на цпг расточенных дрелью в гараже компрессия АХУЕННАЯ!
Цо литая. . . .а лабиринтное кольцо и распорные кольца новые?
0 # 24 октября 2012 в 06:36 0
И порядок затяжки гаек какой? Если сначала затянуты цилиндры, а затем коллектор, то коллектор стопитсот процентофф треснул и сосет через него.
0 # 2 ноября 2012 в 01:43 0
Сергей, не на нови деталях, а когда все новое стоит и первие заезди... я свою на 3 передаче немог сдвинуть трение пипец какое, лапкой еле проворачива, и компресии там не видно... а вот когда немножко притерлось + 20 км тогда и компресия есть))
0 # 27 декабря 2012 в 13:28 0
Андрій, ну то ясна рiч:-) холодну обкатку нiхто не вiдмiняв. ;-)
0 # 5 января 2013 в 07:31 0
Сергей, я мислі теж не читаю)
0 # 29 января 2013 в 14:25 0
ты поршня не попутал левый с правым?
0 # 19 февраля 2013 в 11:24 0
Не, он би не ехал.....
0 # 20 марта 2013 в 07:30 0
Так все, норм тяга.буду менять картера.бывший хозяин колол двигаться наверно раз 3 и все время отверкой.побиты пиздец.
0 # 23 марта 2013 в 14:55 0
Женя, Скорее всего воздух подсасывает откуда то.638-я модель,очень капризная,и страшно боится подсоса воздуха.внимательно осмотри места прилегания картеров в районе коленвала,часто бывает при неумелой разборке делают щель сверху картера со стороны коллектора карбюратора.Это такое самое уязвимое место.Так же сам коллектор,если прилегает не плотно к цилиндрам,будет подсос,как писали уже выше тебе,по новой произведи затяжку цилиндров,отпустив гайки цилиндров,затем сперва притяни коллектор карбюратора,а затем уже и сами цилиндры.Сами картера при сборке нагревай над электроплиткой,это безопасно и удобно.Проверь еще раз сальники,конкретнее-сами пружинки на них,при не опытной сборке,они могут быть зацеплены при установке КВ,цапфой,и это можно не заметить,и тогда будет идти подсос воздуха.Ещё один важный момент-это на правом сальнике,сама втулка,которая стоит под якорем генератора.Её туда "влепили" вообще не понятно зачем!)))Этот сальник можно заменить другим,с ИЖа с маховика.Сам я так не делал,но люди говорят,и что всё работает нормально.Я сам замерял,подходит он хорошо!Ну вот в общем то и всё!Ищи причину,собирай,не спеши и тогда всё будет нормально работать!Удачи!
0 # 11 апреля 2013 в 05:58 0
Андрей, между картеров воздух жрет!им уже пиздец настал.прошлый хозяин над ними норм поработал отверткой
0 # 19 апреля 2013 в 13:15 0
Женя, Да встречал такие.Это уникальные ребята их "чинили".В прошлом году типок говорит,собери лишь бы КПП работало,я думаю,да,капец,а то что воздух сосать будет и масло хлестать тот то паренёк как то об этом и не подумал!!!)))))))))))
0 # 8 июня 2013 в 01:34 0
Еслеб ети ребята знали что такое сёмник)
0 # 1 июля 2013 в 00:27 0
Сергей, А зачем он нужен?????)))))))
0 # 18 июля 2013 в 21:33 0
Ну да можно и без его и правда зачем он нужен если под рукой есть кувалда)))
 


 
Все об автомобилях: мнения, отзывы, новости © 2024