Шина Сервис зимние шипованные шины бриджстоун с доставкой в Москве.

Двойной кабриотест Джеймса Мэя

Автор:
Опубликовано: 1831 день назад (15 августа 2013)
Блог: Top Gear
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Двойной кабриотест Джеймса Мэя
Капитан Улитка отправляется на Rolls Phantom Drophead и Mazda MX-5 на побережье… в поисках мороженого.
В глубине подземного гаража TopGear я включаю навигацию Phantom Drophead и ожидаю дальнейших указаний. «Пожалуйста, следуйте по запланированному маршруту», - следует совет.

Не что чтобы это было особенно полезно, не правда ли? С таким же успехом она могла бы заявить: «Пожалуйста, проследуйте в Богнор». Это учитывая то, что я уже знал дорогу до Богнора – или её первую часть, как минимум – и что Богнор, это именно то место, куда я хотел отправиться. За мороженым.

Итак, я вывел длинный капот «Ройса» в лондонское раннее утро явлением мирского металла (как бы это было сказано в автожурналах моей юности) и начал размышлять о том, насколько чудесным местом сейчас являются Rolls-Royce. Это автомобиль, в котором земля двигается для тебя, в том смысле, что он, кажется, не столько ползёт по лицу планеты, а повелевает выбранному участку приблизиться, пока я сижу сзади и наслаждаюсь ощущением неопровержимой помпезности.

И там, впереди, напротив меня, выделяясь ярко-красным цветом и выполняя обязанность, когда-то возлагавшуюся на флаг – предшествовать мне на безопасном расстоянии и предупреждать всех о моём приближении – едет Mazda MX-5, новая автоматическая версия с улучшенными «лепестками» для ручного переключения. И всё это тест-сравнение.

И он не такой безумный, как может показаться. Очевидно, что Rolls немного подороже – где-то 300 000 фунтов против 20 000 – и гораздо больше. Он также намного мощнее и менее предрасположен к гимнастическому прохождению поворотов, нежели крошечный японский той-кар.

«Ройсер» также обладает традиционной матерчатой крышей, тогда как Mazda оснащена складывающимся жёстким верхом, и в то время как в Phantom могут сесть до пяти человек, MX-5 – это машина строго для двоих. Оба одинаково автоматизированы, но только в самом широком смысле слова, поскольку Rolls принадлежит к тому типу автомобилей, в которых включаешь D и так и едешь, пока дворецкий не переключит на «нейтраль», потому что ты только что умер, а Mazda в свою очередь предоставляет возможность и поощряет тебя вмешиваться в переключение передач и устраивать буги на второстепенных дорогах.

Один является британским образованием, захваченным немцами, а второй – британским образованием, захваченным японцами. И те, и другие сделали их лучше. Mazda – это озорное дурачество, а не машина, тогда как Rolls-Royce – это место уюта и покоя, где ты ждёшь прибытия в пункт назначения.

Но помимо всего этого сравнивать их можно. Из всех атрибутов автомобилей, способность убирать крышу так чрезвычайно увлекательна, что всё остальное – управляемость, ход, уровни шума, размер багажника, качество стереосистемы – кажутся нерелевантными. Большинство владельцев кабрио, которых я знаю (включая меня самого) хотело купить кабриолет. Именно они являются кандидатами на звание второй машины.
Лучший Суперкар???? | Какой перевод вам больше нравится?
0 # 15 августа 2013 в 05:43 0
Первым открытым авто, на котором я прокатился, был Triumph Spitfire, и даже это меня не оттолкнуло. На нём ездила мама моего друга, и иногда она позволяла ему на нём прокатиться. Я был абсолютно ошеломлён ощущением того, что находишься в машине, и не в машине, одновременно. Я бы хотел сказать, что до сих пор не могу избавиться от этого чувства, но, как вы видите на иллюстрациях, избавился я только что, так как пошёл проливной дождь.

Это снова приводит нас к непостижимому вопросу о том, почему британцы так сильно любят кабриолеты – мы покупаем их больше, чем французы и испанцы вместе взятые.

Если бы всегда было солнечно, как в Калифорнии или Ницце, не было бы ничего особенного в том, что можешь опустить крышу. На самом деле, из-за этого часто становится слишком жарко. Но в Британии же любой шанс убрать верх – это момент триумфа, победа, вырванная у богов погоды, и это намного более приятно. У нас тут также строят патио, и, подозреваю, что по этой же причине.

Но вернёмся к «Фантому» - с непоколебимо поднятой крышей дождь издаёт приятный «палаточный» звук, пока стучит по изысканно выполненному многослойному верху, абсолютно непрерываемый скрипом «дворников», поскольку это единственный автомобиль, на котором я ездил, у кого они полностью бесшумны. Нет сомнений, что это работа автостроителя, знавшего, как достичь всех достоинств «кабриолетности» вне зависимости от погоды, и ещё одно свидетельство того, что BMW знает, каким должен быть настоящий Rolls. Так же честь им делает и то, как Phantom ведёт себя подобно суперкару на прямой линии, но сохраняет достаточно аристократической мягкости, чтобы воспрепятствовать тому, чтобы ты ехал как-либо иначе, нежели джентльмен
0 # 15 августа 2013 в 05:43 0
Учтите, когда я пропусти нескольких бедняков на пешеходном переходе, все они, несомненно, меня ненавидели.

Вскоре солнце отодвинуло в сторону серые занавески своего небесного жилища и выглянуло наружу. Я остановился и убрал мягкий верх Rolls-Royce Drophead. Обычно это означает, что все запахи мира, занимавшиеся своими делами, устремляются внутрь – варится кофе, наливается пиво, распускаются цветы, гадят лошади – и втягиваются в нос из-за небольшого эффекта нагнетания, вызванного движением вперёд. В «Роллсе» же, наоборот, начинаешь ощущать, как в атмосферу исходит дурманящий аромат его 1 001 коровьей шкуры, который заставляет прохожих немного пошатываться, так сильно он кружит голову
К сожалению, я также включил двухдисковый комплект TopGear Anthems в маленькой деревушке, и это в какой-то степени испортило эффект. Не знаю, кто несёт ответственность за эту ужасную компиляцию, но хочу сказать, для протокола, что я к этому не имею никакого отношения.

Без крыши Phantom являет собой абсолютное удовольствие, которое портит только небольшое опасение, что кто-нибудь вот-вот в тебя плюнет. Это как ехать на недостроенном соборе – его огромный сводчатый капот тянется в вечность, а на его краю располагается аккуратная скульптура святого духа. Моя единственная жалоба в том, что во всех остальных случаях прекрасный ход мог бы быть и ещё более плавным на небольших кочках. У меня есть Corniche, дальний предок этой машины, и я не верю, что когда-нибудь замечу хотя бы одну дорожную неровность за его рулём.
Когда я пересел в Mazda (к тому времени снова пошёл дождь), оказалось, что пахнет точно так же, как та, которая у меня когда-то была – Series II конца 90-х. На той был установлен мягкий верх, эта же обладает неким чудом металлического оригами, каким-то образом исчезающим в багажнике, но заставляющим MX-5 ощущаться как нормальный автомобиль, если его поднять; если не считать того, что шум дождя теперь был похож на то, как сидеть мусорном баке, обкидываемом сухим горохом.

Чёрт возьми, какая же она маленькая. Я могу прикоснуться к пассажирской двери и всё такое прочее. Ездит она тоже, как и полагается такому малышу, что мне нравится, причём, очень. Я знаю, что надо мной вдоволь поглумятся два других идиота, но думаю, что MX-5 – это автомобиль, который улыбается, когда ты на нём ездишь. Он хочет, чтобы на нём ездили, примерно так же, как те лайки на самом деле любят тянуть упряжку.
0 # 18 августа 2013 в 23:44 0
Но что это? Ни один человек во время выпуска оригинала в 1989-м даже вообразить не мог, что изобретённый заново японцами британский родстер когда-либо будет выпущен с автоматической коробкой передач, но вот же она, смеётся надо мной своей D с расстояния нескольких дюймов.

Позволишь ей работать самостоятельно, и всё будет довольно неплохо, но не блестяще. Двигатель кажется чуть-чуть перебарщивающим с энергичностью и возбуждённостью для истинного автоматического оцепенения, и иногда трансмиссия щёлкает и принимает неожиданное решение сменить передачу.

Посему я отодвинул рычаг влево и обратился к «лепесткам», после чего немедленно столкнулся со сложностью. Дело в том, что у меня тоже есть машина с подрулевыми гашетками, и на ней снижать передачу нужно слева, а поднимать справа. Здесь же, оба рычажка передачу увеличивают, а чтобы её снизить, нужно воспользоваться парой кнопок на спицах руля под большими пальцами. Думаю, нечто подобное как-то было у BMW, или это была PDK на Porsche? Суть в том, что всё это нужно стандартизировать. У нас получилось это сделать с пазами ручной коробки передач, так почему до сих пор не получается здесь?

Получается, что это олд-скульный полуавтомат, эпициклическая «коробка» с запутанным переходом на ручное управление, а не одна из тех чудных новых трансмиссий с двумя сцеплениями. Так что всё не так трещит, как творение Audi, но раздражает то, что эта коробка могла бы быть более плавной, чем на моей «Феззе»!

После нескольких комедийных переключений вверх левой рукой при торможении в повороте я с ней свыкся. И работает она восхитительно. После этого солнце попыталось снять свою шляпу ещё на несколько минут, и MX-5 с опущенным верхом превратилась в источник неподдельной радости, чем и должен быть любой кабриолет в Британии. Mazda была на порядок лучше громоздкого Phantom, и всё же по прибытию в Богнор я всё равно залез обратно в Rolls на случай, если кто-нибудь меня увидит.

Часть меня в какой-то степени поражается тому, что Богнор в принципе существует. В эпоху Easyjet британскому побережью следовало салютовать за удерживание экономической жизнеспособности, и это правда, учитывая нашу погоду. В Торки до сих пор есть магазинчик с пердительной смесью, и я был в восторге, когда увидел, что в Богноре всё также предлагают проконсультироваться с Джипси Ли. Правда, мороженого со вкусом Тикка-Бхуна ещё никто не сделал, так что мне пришлось ограничиться рожком ванильного.

Он этого пути, если честно, не стоит, но что самое интересное, домой я решил поехать на Mazda. Думаю, что, возможно, это эквивалент VW Golf из вселенной родстеров; т.е. единственная машина в своём классе, которая на самом деле нужна этому миру. Это отличный маленький автомобиль, а его складывающийся верх является скорее приятным бонусом, а не главной причиной для покупки, и если его поднять, то можно легко забыть про то, что это кабриолет, благодаря сильному чувству целостности. Это мой любимый дроп-топ, если не считать Lambo Gallardo Spider.

Вот видите? Совсем и не глупое сравнение, в конце концов. Ах да, почти забыл: «Б….. Богнор».
 


 
Все об автомобилях: мнения, отзывы, новости © 2018