Шина Сервис купить резину michelin в розницу в Москве.

Привет омегаводам!!!Электроподогрев,подскажите.

  
Сообщений: 0
Какой эл.подогрев 220 v выбрать,какое расположение(блок или картер).И может кто знает от каких машинок можно приспособить на ООА.Может кто самоделку сделал и успешно пользуется.Мысли есть конечно,но не хочется повторять чужих ошибок и изобретать велосипед.Благодарен заранее.
Сообщений: 0
Видел где то универсальные системы подогрева (читай кипятьльник в патрубке), у знакомого на 10ке стояла, говорит выхожу, включаю, иду пить чай и т.п. примерно 15 мин, двиг 90 градусов, с его слов, а по поводу места установки, у меня была ООА и там вот от помпы выход есть, с которого дальше тройник немалый, и с того тройника и в сторону печки идет, и по моему в сторону расширительного, и на подогрев дросселя, в обшем малый круг системы охлаждения, ИМХО я бы куда то в ту степь приткнул, по нескольким причинам, не видно устройсва, вспоминаем физику - теплые массы наверх, холодные вниз, соответсвено равномерность нагрева, ну и как уже сказал это    является малым кругом, который достаточно равномерно разогреет именно блок и прилегающие патрубки вплоть до радиатора печки, останется лишь дать циркуляцию завев мотор.
Да ну и для совсем равномерного и грамотного нагрева можно циркуляцию замутить, так же от розетки, тобишь перед радиатором печки, под капотом, в разрез патрубка, ставится электропомпа от газели (цена вопроса 1000-1300), минус распараллеливаешь, кидаешь на кузов и к конвертеру 220-12 (который так же прячешь где то в недрах подкапотного), плюс так же разделяешь на два, один к реле, которое будет включаться с кнопки в салоне и питать насос от акумы (в случае если нехватает штатной помпы), а второй соответственно к 220-12, часть 220в от конвертера паралельно к "кипятильнику", чтоб на одной вилке было. На выходе получаешь - включил в розетку у тебя включился подогрев и циркуляция, акум при этом не трогается ни коим образом. Второе это помощь в работе для основной помпы если вдруг ее не хватает (по нажатию кнопки в салоне). Вот как то так, по мне такая система будет служить и служить, плюсом является то что нагрев будет происходить не в одном месте и слега перегревать патрубки, а как при работающем двигателе.
З.Ы. Извините за много букв, спасибо что осилили ))))
Сообщений: 0
Макс,  а зачем тебе это?
Сообщений: 0
Жена взяла опель караван дизель,такой сарай!!...Теперь думаю,как с ним воевать))
Сообщений: 0
Роман, Спасибо,что нагрузил)))Жена купила "караван"сарай еще тот,теперь буду мучаться.Вариант с помпой,по моему,больше подойдет.У меня второй этаж,двор маленький,удлинитель кину и порядок.)))В общем спасибо за совет...
Сообщений: 0
Парни привет не подскажете пропала искра купил катушку думал в неё дело оказалось не в не
Сообщений: 0
й глянул увидел что датчик колене изоляция поплавилась купил новый всё равно не помогает нету искры хоть ты тресним х20хеv 16кл
Сообщений: 0
Макс, вам есть смысл купить подогреватель от грузовика freighliner m2 он с тенами с поддоне,но есть стречается с так называемыми грелками вдоль паддона,и подогревом сепаратора и фильтра-цена вопроса в москве 2-3 тыс разбор,в питере можно найти и заказать всего за 1500,единственно нужно будет купить инвертор с 220 на 120(вроде такой ток у америкосов),он 12 вольтовый,устанавливать его не тяжело,тены гнутся изумительно-ставили его на дизельный уазик поставили за пару дней с многочислеными перекурами и прочим.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 


 
Все об автомобилях: мнения, отзывы, новости © 2019