#2 - 27 июля 2013 в 16:13 | |
Видел где то универсальные системы подогрева (читай кипятьльник в патрубке), у знакомого на 10ке стояла, говорит выхожу, включаю, иду пить чай и т.п. примерно 15 мин, двиг 90 градусов, с его слов, а по поводу места установки, у меня была ООА и там вот от помпы выход есть, с которого дальше тройник немалый, и с того тройника и в сторону печки идет, и по моему в сторону расширительного, и на подогрев дросселя, в обшем малый круг системы охлаждения, ИМХО я бы куда то в ту степь приткнул, по нескольким причинам, не видно устройсва, вспоминаем физику - теплые массы наверх, холодные вниз, соответсвено равномерность нагрева, ну и как уже сказал это является малым кругом, который достаточно равномерно разогреет именно блок и прилегающие патрубки вплоть до радиатора печки, останется лишь дать циркуляцию завев мотор.
Да ну и для совсем равномерного и грамотного нагрева можно циркуляцию замутить, так же от розетки, тобишь перед радиатором печки, под капотом, в разрез патрубка, ставится электропомпа от газели (цена вопроса 1000-1300), минус распараллеливаешь, кидаешь на кузов и к конвертеру 220-12 (который так же прячешь где то в недрах подкапотного), плюс так же разделяешь на два, один к реле, которое будет включаться с кнопки в салоне и питать насос от акумы (в случае если нехватает штатной помпы), а второй соответственно к 220-12, часть 220в от конвертера паралельно к "кипятильнику", чтоб на одной вилке было. На выходе получаешь - включил в розетку у тебя включился подогрев и циркуляция, акум при этом не трогается ни коим образом. Второе это помощь в работе для основной помпы если вдруг ее не хватает (по нажатию кнопки в салоне). Вот как то так, по мне такая система будет служить и служить, плюсом является то что нагрев будет происходить не в одном месте и слега перегревать патрубки, а как при работающем двигателе.
З.Ы. Извините за много букв, спасибо что осилили )))) |