Сообщений: 0 | Мужики,загорелась жёлтая лампочка мотора,не могу понять в чём дело, в книжке написано что это что то с катализатором,если это так мне ремонт встанет в 70 тысяч минимум, но друг механик утверждает чтобы я ездилне парился,типа это по лету газы скапливаются и может такая лампочка выскочит,говорит либо сама пройдёт,либо чтобы я приехал он её через комп удалит. На сэрвис щас ехать не могу так как денег нет вообще, а там только за осмотр возьмут тысяч 10 не меньше. Может кто сталкивался,или разбирается скажите пожалуйста,мне ехать за 1000 км от дома надо в течении недели будет, вот сижу мозги ломают толи вести на сервис толи другу доверится и забить болт на лампочку. Бмв Е90 320и 2005 год пробег 137 000. |
Сообщений: 0 | какой нахрен католизатор,у тебя двигатель не троит,я не в курсе что у тебя за двигатель стоит но если рядная шестерка в полне может быть один из горшков не рабочим,вполне можешь не замечать этого так как движка хорошо сбалансирована и на шести котлах слабо заметно особенно тому, кто вообще не шарит,выкрути свечи посмотри на нагар если одан свеча сырая то у тебя,этот котел не работает,в полне может быть что перегорел высоковольтный провод,ну и ли катушке звиздец |
Сообщений: 0 | Антон, на тройках 2.0и стоит 4х цилиндровый,это не пятая серия где 2.0 V6 |
Сообщений: 0 | два литра V6не ставят да ну нах где же рядная шестерка чето я пустил |
Сообщений: 0 | #5 - 12 июня 2013 в 16:01 | |
а что за цены за диагностику двигателя 10к брать? |
Сообщений: 0 | #6 - 16 июня 2013 в 02:53 | |
Антон, Да в Норвегии такие цены, 5000 рублей в час берут, но боюсь ставить так как были случаи что весь день провозятся а потом такой счёт выставляют что глаза на лоб лезут. Я ещё ничего не делал, так как сам особо под капот боюсь лезть, поеду на выходных к другу он сказал посмотрит,но вообще уверят меня на 100% что ничего не случилось,что стандартная тема по весне из за газов. |
Сообщений: 0 | #7 - 22 июня 2013 в 23:10 | |
Антон, Слушай, а моторы 1.6 живучии,как считаешь какой для них макс по километражу? |
Сообщений: 0 | #8 - 23 июня 2013 в 00:49 | |
So, тогда смысл в советах я от первой своей бмв движек сам перебирал |
Сообщений: 0 | #9 - 28 июня 2013 в 09:34 | |
Антон, Ну я же говорю мне ехать надо срочно и далеко, вот думаю рисковать или не рисковать. Может у них действительно это проблема такая по весне бывает. |
Сообщений: 0 | #10 - 9 июля 2013 в 12:21 | |
So, я чесно скажу как многие пользуються БМВ там движек дохнет быстро, в принципе,лично я масло меняю каждую весну и осень,зато у меня движок в идеале |
Сообщений: 0 | #11 - 9 июля 2013 в 20:28 | |
Антон, Ну масло в отличие от предыдущей хонды аккорд 2007 года 2.2тди моя вообще не ест, можно раз в год менять, в декабре поменял до сих пор уровень на максимум стоит. |
Сообщений: 0 | #12 - 13 июля 2013 в 02:58 | |
So, если у тебя движка троит,вообще не факт сколько можно проехать может проедешь 1000 и ему пофиг а может проедешь 100 км и все клина словишь |
Сообщений: 0 | #13 - 17 июля 2013 в 21:47 | |
Антон, Я сегодня когда лампа загорелась открыл капот и при выключеном моторе было слышно как что то постукивало и пищало,не понял что это, пока проверял фриз.жидкость перестало пищать,была такая же лампочка прошлой осенью, горела пару дней потом пропала,но я тогда просто подлил антифриза и всё успокоилось. Нереально раздражает то что не понимаю в машинах, а учится время нет. Надо было в детстве этим заниматся,теперь страдаю постоянно. Неудачная какая то тройка мне досталась. |
Сообщений: 0 | #14 - 28 июля 2013 в 15:27 | |
So, причем здесь уровень масло имеет свойство к коксованию,любое масло выходит из строя при перегревах,горазда быстрее чем говорит производитель,также система просит замену масла по киламетражу, а не по его качеству,ну тут в прочем кому как хочеться хочешь тратишь деньги на масло хочешь на ремонт |
Сообщений: 0 | #15 - 8 августа 2013 в 02:25 | |
Антон, Масло стандартно меняю, глупо на это деньги жалеть. |