Просмотр вопроса
|
Ребят помогите как то одновременно начали появляться 2 траблы , 1. Машина порой не заводилась
Гость
18 августа 2012
|
|
Это реле- регулятор. Напруга должна быть 13.9-14.7V
21 августа 2012
|
0
#
18 августа 2012 в 12:26
0
|
|
Ребят помогите как то одновременно начали появляться 2 траблы , 1. Машина порой не заводилась 2. Руль стал крутиться туже я подумал хана Эуру или жидкость или еще че поехал на диагностику ошибок по этому поводу нет а проблемы остались кто то говорит что это Гена дохнет типа он мне не сразу даёт полный заряд или не даёт должный но напругу я проверял она от 13.7 при нагрузке и 14.4 без! может кто сталкивался?? с таким?
|
|
0
#
21 августа 2012 в 00:51
0
|
|
АКБ еще проверь как себя чувствует.
|
|
0
#
31 августа 2012 в 11:19
0
|
|
РЕБЯТА!!! Что за дурная привычка писать безграмотно. Ну ладно одна две ошибки, ну это куда годится? Где знаки препинания???????? Хотя бы тупо запятые ставь, если не силен в русском. Читать невозможно!!!! Взрослый человек, а все в одно предложение накатал. Стыдно...............
|
|
0
#
6 сентября 2012 в 20:30
0
|
|
Геннадий, понимаю русский, пишу грамотно , просто катал на эмоциях так что извиняюсь
|
|
0
#
11 сентября 2012 в 05:34
0
|
|
Дмитрий, подскажи мне чайнику где этот реле регулятор и как его лечить)))
|
|
0
#
16 сентября 2012 в 02:45
0
|
|
еще порой когда машина не заводится , я захожу в тест режим и напряжение ниже 12.5 примерно 12.2- 12.4
|
|
0
#
17 сентября 2012 в 23:15
0
|
|
Геннадий, то есть когда идёт нагрузка на гену, напряжение не должно падать ниже скольки?
|
|
0
#
23 сентября 2012 в 09:35
0
|
|
Дмитрий, когда я кручу руль или включаю туманки у меня мигает свет на бортовике и падает напряжение до 13.5 примерно потом поднимается постепенно до 14.4 14 .5
|
|
0
#
29 сентября 2012 в 04:16
0
|
|
Эрик, а АКБ когда менял и менял ли?
|
|
0
#
3 октября 2012 в 00:56
0
|
|
Напряжение борт сети при заведённой машине должно быть 13.9-14.4V, если меньше, то нужно разбираться с генератором (регулятор напряжение или диодный мост). Так-же замерь плотность АКБ ареометром (норма 1.27-1.28) и напряжение без нагрузки вольтметром ( 12.66-12.8V полностью заряженная батарея) если меньше, то заряжать аккумулятор.
|
|
0
#
8 октября 2012 в 17:23
0
|
|
Дмитрий, Блин судя по всему я в тупике! напряжение у меня в рамках 13.9-14.4V, АКБ ему год, не думаю что он умер за время нашей южной зимы
|
|
0
#
4 ноября 2012 в 10:58
0
|
|
Дмитрий, оно падает при нагрузках но потом поднимается! то есть грубо говоря включил туманку оно мгновенно упало и поднялось
|
|
0
#
5 ноября 2012 в 16:46
0
|
|
Эрик, ну вот, а не должно проседать то.
|
|
0
#
12 ноября 2012 в 05:23
0
|
|
Дмитрий, короче говоря нужно скинуть генку и проверить этот регулятор на целостность ?
|
|
0
#
19 ноября 2012 в 19:07
0
|
|
Эрик, ну да, там пластина контактная отгнивает частенько
|
|
0
#
24 ноября 2012 в 06:02
0
|
|
Дмитрий, спасибо за ответы я завтра еще тесты проведу и тогда в сервис)
|
|
0
#
29 ноября 2012 в 09:13
0
|
|
ну замерь что я тебе написал, ореометр врятли есть у тебя, но тестером напругу померий. А лампочка не горит на приборке?
|
|
0
#
24 декабря 2012 в 14:38
0
|
|
Дмитрий, Z16XEP 04 год , лампочка не горит
|
|
0
#
1 января 2013 в 11:00
0
|
|
Эрик, ну.... Если не менял гену, то там наверно щетки уже сносились просто
|
|
0
#
6 января 2013 в 00:28
0
|
|
Дмитрий, конечно не менял) а щетки дорогие? хотя на форуме пишут что щетки ходят по 200 000
|
|
|