Увеличение каналов ГБЦ (он же "запил бошки" или портинг) - это уже довольно существенное изменение. Тюнинг мотора, коллектор выпускной и полная прямоточная трасса - даст тебе прибавку, но так же даст тебе и геморрой для ушей твоих и ушей окружающих, простые обычные тюненые банки и трасса - цифр много не дадут, да и ехать будет не так.... Ставить цель снимать с мотора какую то цифру, не советую. Но могу посоветовать, если действительно хочется динамики, поискать все же альтернативные выхлопные системы, желательно с коллектором выпускным, можно поставить фильтр нулевого сопротивления в штатный короб, что бы воздуха проходило больше, но при этом фильтр не будет засран постоянно (поищи у K&N у них богатый ассортимент) Но так же, если хочешь динамики от машины, не забывай и про её вес! Поставь легкие кованные диски, будет и красиво и легче машинке будет их раскручивать, если есть огромный саб под 60кг в багажнике, советую выкинуть, если шибко любишь саб, то поставить поменьше, поищи какиенить пластиковые или карбоновые капот и багажник - получишь внешний вид и скинешь лишние кг, изминения в динамике будут ощутимы. Ах да чуть не забыл, конечно же настройка (чип тюнинг/прошивка) как уже упомянули выше позволит улучшить ха-ки мотора.
|