Шина Сервис автошины Нокиан оптом в Москве.

Хочу видеть в группе ...

Автор:
Опубликовано: 2098 дней назад (24 мая 2012)
Блог: Top Gear
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Пишем какие авто вы хотите видеть в группе!
Постараемся учесть каждый комментарий и сделать полный пост с характеристиками

Если вы хотите пост со своей подборкой фото или фотосессией то загрузите желательно до 8-10 фото хорошего качества и точное название модели.

Пример
Виртуальный спринт: Mitsubishi -vs- Subaru | BMW X6 - что можете сказать?
0 # 8 января 2013 в 22:36 0
Я пооригинальничаю

Plymouth Hemi 'Cuda 1970
0 # 14 января 2013 в 18:18 0
Очень хотелось бы увидеть в паблике, она того стоит)
Porsche 911 GT3 2013
опозитный 6 литровый двигатель
обьем 3.8
350 кВт (475 л.с)
0-100 3.5
макс 315 км/ч
коробка передач 7ми ступенчатая PDK с двойным сцеплением
137.000 Евро
0 # 8 февраля 2013 в 22:20 0
AUDI A6 2008 год. 4.2 quattro
0 # 14 февраля 2013 в 18:46 0
Хотел бы пост про Hyundai Tuscani 2009 но хороших фоточек не наше.
0 # 15 февраля 2013 в 15:15 0
Audi a4 b8 1.8T 2013
0 # 24 февраля 2013 в 01:51 0
хотел бы увидеть свою бмв!! BMW E28 5 полный Swap модель 1984 года двигатель 3 литра с 32 кузова 188 лошадок 260 момента полная переделка задней ходовой и задних тормозов и много чего еще!! Вообщем хорошая машинка разгонял до 240 км/ч.
0 # 25 февраля 2013 в 12:56 0
2009 Pagani Zonda R. Цена 1800000$, скорость-355 км/ч,
разгон-2.8 сек, мощность-750 л.с.
Новейшие технические решения, великолепный дизайн. Один из лучших автомобилей на сегодняшний день.
0 # 25 февраля 2013 в 14:27 0
bmw e34 желательно 525 tds
0 # 17 марта 2013 в 02:31 0
Bugatti Type 50 Coupe Profilee '1931–33 Произведено 65 единиц
У меня такая была в киндер сюрпризе)))
0 # 12 апреля 2013 в 07:43 0
Bugatti ID 90 Concept '1990 (дизайн ItalDesign)

На 63-ем Туринском автосалоне состоялся дебют Bugatti ID 90, на основе чертежей Джуджаро, опубликованных в марте 1989 года.

Работа Джуджаро над новым образом марки Bugatti не обошлась без закрученной интриги. Причиной разгоревшихся споров стало соперничество Джоржетто Джуджаро с другим не менее знаменитым итальянским дизайнером Марчелло Гандини. Несмотря на то владелец марки Bugatti — Романо Артиоли (Romano Artioli) заказал разработку прототипа именно у Гандини, Джуджаро по собственной инициативе построил и представил на автосалоне прототип Bugatti ID 90.

Большой стеклянный купол ID 90 позволил синтезировать в автомобиле эстетическую красоту и роскошный салон. Дизайн колесных дисков прототипа был стилизован с колесами легендарного Bugatti Royale 1926 года выпуска.

Характеристики ID 90
Длина / ширина / высота / база, мм: 4089 / 1829 / 1092 / 2540
Тип двигателя: V12
Рабочий объем, см3: 3498
Максимальная скорость, км/ч: 278
0 # 13 мая 2013 в 04:07 0
Jaguar XJR15 '1990–92

1990 Jaguar XJR-15
Specifications

Engine Location Mid
Drive Type Rear Wheel
Production Years for Series 1990
Price $821,000
Weight 2310 lbs | 1047.798 kg

Performance
0-60 mph 3.1 seconds.
Top Speed 186 mph | 299.274 km/h

В экономике западных стран начался спад, и даже в среде богатых клиентов Jaguar Cars некоторые стали испытывать финансовые затруднения, во всяком случае, несколько десятков из числа разместивших заказы на XJ220 не смогли изыскать возможность выплатить необходимую сумму. Найти замену всем из отказавшихся не удалось, потому что кроме экономических причин возникла проблема несколько иного плана: Том Уокиншоу без необходимого согласования с Jaguar Cars выпустил серией в 23 единицы автомобиль под названием JaguarSport XJR15 конструкции Тони Саутгейта. Автором дизайна был стилист Питер Стивене. XJR15 очень походил на XJR9 и XJR12, побеждавшие в Ле-Мане. Эта машина обладала гоночным мотором VI2. Пусть мощность двигателя была редуцирована до 450 л.с, все равно публике он казался более престижным по сравнению с V6 твин-турбо. Цена XJR15 составила около одного миллиона долларов, и с его появлением XJ220 утратил часть своей эксклюзивности...
0 # 13 мая 2013 в 20:05 0
Jaguar XJ13 V12 Prototype Sports Racer '1966

Машина оказалась несчастливой, как и ее название. Даже развитие проекта шло бесконечно медленно, постоянно откладывалось. Но все-таки в 1966 году был, наконец, построен опытный образец, и начались испытания. Общее руководство принадлежало Дереку Уайту, который создал «Lightweight» и «Low Drag Сouре», над двигателем работал Джордж Бак, а кузовом занимался Малколм Сойер. В проекте также принимал участие молодой инженер Майк Кимберли, впоследствии руководитель Lotus, а позже Lamborghini, очень уважаемый специалист, однако почему-то не принесший удачи ни одной из названных фирм, хотя и по независящим от него обстоятельствам.

XJ13 последовал моде на центральное расположение мотора в несущем кузове. Этот алюминиевый кузов оказался самой прекрасной из всех работ Сойера. Высота машины была всего 970 мм, чуть ниже, чем у ставшего вскоре знаменитым Ford GT40. Продольно располагавшийся за местом водителя двигатель с двумя распредвалами имел конфигурацию VI2 и рабочий объем 4993 куб см, это был совершенно уникальный мотор, а не вариант привычного ХК, он выдавал мощность 503 л.с. при 7600 об./мин. Автомобиль получил независимую подвеску, дисковые тормоза и пятискоростную коробку передач.



Когда первый и единственный экземпляр XJ13 тестировали, он показывал максимальную скорость 280 км/час, уже недостаточную для того, чтобы претендовать на победу в Ле-Мане. Выявились недостатки в управлении, тенденция к сносу задней оси, а очень красивый кузов помогал на прямых набирать не только скорость, но еще и высоту. Этой машине не суждено было участвовать в гонках. Несмотря на это, во время испытаний болезненный XJ13 успел разбиться на очень высокой скорости вследствие разрушения одного из алюминиевых колес. И машину надолго забыли, до 1973 года, когда ее решили восстановить для использования в рекламных целях. Теперь XJ13 находится в музее Jaguar Cars на Брауне Лейн в Ковентри.

Кейт Хэлфит, автор дизайна напоминающего звездолет XJ220 1988 года, не скрывал, что именно данное творение Сойера послужило источником его вдохновения. Он назвал XJ13 невероятно прекрасной машиной. Ее создатели горько шутили, что если бы в Ле-Мане проводился конкурс красоты для автомобилей, тогда, конечно, XJ13 мог бы победить. Как и в музыкальном состязании, поскольку его мотор давал великолепный бесподобный звук.
0 # 10 июня 2013 в 06:04 0
Вот я бы кстати очень хотел видеть в группе хорошо структурированное видео. чтобы всё по полочкам разложено было.
И еще одна очень интересная вещь... в группе топ гир нет топ гир "первого поколения", если можно так выразиться... 89го года и т.д. помню был выпуск про Jaguar XJ220
0 # 30 июня 2013 в 11:17 0
расскажите про Bugatti Type 57SC Atlantic, и про аукцион, на котором машину выкупили за 40млн$
0 # 18 июля 2013 в 20:14 0
Lotec немецкий производитель спортивных автомобилей. Компания была основана в 1962 году Куртом Шмидтом Лоттером.
1200-сильный LOTEC Sirius – один из самых мощных и быстрых суперкаров современности. Автомобиль строился механиком-энтузиастом из маленькой немецкой деревеньки в течение 11 лет, и был впервые представлен на выставке в Монте-Карло в 2003 году

Lotec Sirius '2001–н.в.

Тип кузова Купе
Двигатель
Система питания инжектор
Цилиндры/клапаны V12
Объем 5 987 см
Турбонаддув 2
Мощность 1 200 л.с. при 6300 об/мин
Крутящий момент 1 320 Нм при 3400 об/мин
Скоростные характеристики
максимальная скорость 400,0 км/ч
разгон до 100км/ч 3,8 сек

http://www.cardesign.ru/articles/designstory/2008/11/..
Это статья о том, как он создавался
0 # 19 июля 2013 в 16:57 0
Мало кто знает, но под торговой маркой Samsung выпускают автомобили. Итак, хотел бы представить вашему вниманию следующие авто:

Samsung SM3 (L38) '2012–н.в.

Первое поколение (2002 — настоящее время)

Первое поколение Samsung SM3 началось в сентябре 2002 года на заводе компании Renault Samsung Motors в городе Пусане, Южная Корея. Выпускалось четыре базовые версии автомобиля с двумя различными двигателями: 1.5 литровый Q15DE и 1.6 литровый Q16DE с системой бесступенчатого регулирования фаз газораспределения.
С апреля 2006 года рестайлинговую версию автомобиля стали продавать в России и на Украине под названием Almera Classic. Автомобиль базируется на платформе N16 Pulsar. С июля 2009, данная версия носит обозначение SM3 CE (Classic Edition).
Samsung SM3 так же продавалась под маркой Nissan Sunny на Ближнем Востоке и Renault Scala в Мексике, Египте и Колумбии.

Второе поколение L10 (2009 — настоящее время)

Основная статья: Renault Fluence
В 2009 году Renault Samsung Motors на автошоу в Сеуле представила обновленный вариант SM3 L10, по сути являющийся тем же седаном Renault Megane, подвергнутым незначительным косметическим изменениям и получившим название Renault Fluence.
0 # 29 июля 2013 в 13:09 0
Vector WX-8 '2008–н.в.

Речь пойдёт о новейшем детище одной небольшой американской компании, производящей суперкары. Она в свое время снискала в узких кругах известность и громкую славу, несмотря на малые объемы производства(не более 20 единиц), благодаря своим воплощённым амбициям и экстравагантным машинам..

Авто от Vector купить просто так нельзя ни в салоне, ни на выставке, можно только сделать заказ и вам соберут его.

НАЧАЛО
В конце 80-х – в 90-х годах американские суперкары Vector наделали немало шума: футуристический клиновидный профиль и баснословная динамика. PR-шум вылился в громкий скандал, когда штучный W8, приобретенный звездой тенниса А. Агасси, отчего-то загорелся – через неделю эксплуатации. Счастливый обладатель уникального автомобиля обратился в суд с иском о возмещении ущерба – материального и морального, но проиграл. Что только подогрело интерес почтеннейшей публики к Vector Aeromotive (так тогда называлась компания) и ее учредителю по имени Gerald Wiegert. Скандалов вокруг Vector Aeromotive тогда разыгралось немало, тем не менее, компании удалось построить (и продать!) 17 экземпляров высокоскоростной и безумно дорогой модели W8. А к концу века марка тихо ушла со сцены. Однако Джерри Вигерт вовсе не оставил амбициозных замыслов. Дизайнер, конструктор и владелец теперь уже Vector Motors (город Wilmington, Калифорния) намерен еще до конца года поставить состоятельным покупателям первые образцы нового «вектора» — под обозначением Avtech WX-8 HPV.

НОВАЯ ЖИЗНЬ
Похоже, птица Феникс возрождается из пепла: на декабрьском мотор-шоу в Лос-Анжелесе посетителям демонстрировали предсерийный прототип Avtech WX-8 HPV (расшифровывается как Hyper-Tech Performance Vehicle – гипер-технологический высокодинамичный автомобиль). Скорее всего, неходовой макет, но выглядит исключительно сердито – особенно на фоне гигантского постера с изображением истребителя F-22 Raptor. Видимо, PR-кампания Дж.Вигерта строится на ассоциациях с реактивной авиацией последнего поколения - беспроигрышный ход. С тех пор поступают все новые сведения о «векторе» 2008 — правда, довольно-таки противоречивые.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Так, выставочный пресс-релиз сообщал, что мощный двигатель «вектора» установлен по центру шасси (само собой, у WX-8 HPV среднемоторная архитектура) – transversely. То есть, поперечно. Вот уж вряд ли! Ведь речь идет о 7-литровой 16-клапанной «восьмерке» General Motors LS7 от Corvette Z06.

Простая и удивительно удачная конструкция (шатуны и впускные клапаны из титанового сплава, система смазки с сухим картером), среди создателей мелкосерийных суперкаров ее не применяет только ленивый. Вот и Vector Aeromotive – только утолкать LS7 (вместе с коробкой передач) поперек шасси трудновато. Разве что на спор… Так или иначе недавние сообщения говорят уже о продольной установке «восьмерки», состыкованной с «роботизированной» КПП (происхождение коробки и число передач не указаны). С компоновкой как-то устаканилось, зато на глазах стали расти показатели мощности двигателя WX-8 HPV. Как указывали поначалу, с двойным наддувом (приводные компрессоры) LS7 выдает на шасси «вектора 750+ л.с.; нет вопросов. Позже заговорили о максимальной мощности в 1200 сил; уже сложнее (высокое давление наддува, эффективное охлаждение нагнетаемого воздуха и т.д.), хотя тоже не исключено. А теперь мелькают сведения уже о 1850 л.с.; верится с трудом. Тут нужна специальная конструкция, а не простенький 16-клапанник – пусть даже и 7-литровый.

Кроме того, хотя и глухо, но упоминается неординарная посадочная формула WX-8 HPV: трехместный суперкар! Вроде Ferrari 365P Speciale – или легендарного McLaren F1. “Вектор” задуман не только как сверхбыстроходный, но где-то еще и практичный автомобиль. Съездить с друзьями (подругами) в кино… А в остальном – типовая высокодинамичная схема: жесткая несущая структура из углепластиков и “сотовых” материалов, “формульная” подвеска на двойных поперечных рычагах, 19-дюймовые колеса. Сверхмощные тормоза с дисками диаметром 381 мм, активная аэродинамика с диффузором В
0 # 11 августа 2013 в 06:38 0
AC Autokraft Cobra (MkIV) '1968–78 Произведено 480 единиц
Возрождение марки (Shelby Cobra)

Фирма Autocraft, получившая оснастку на «AC 289» после банкротства AC Cars, выпустила партию «AC 289» под названием «Марк IV». Вскоре после этого Кэрролл Шелби подал иск против AC Cars и Брайана А. Angliss (основателя AutoCraft), в окружной суд США в Лос-Анджелесе. Последующее урегулирование привело к выпуску совместного пресс-релиза, в котором AC и Angliss признали, что Кэрролл Шелби был и есть единственным лицом, которое имеет право называть свои машины «Кобра». С конца 1980-х годов Кэрролл Шелби и компания «Shelby Automobiles, Inc» продолжила производить автомобили «Кобра» под названием «Shelby Cobra FIA 289» и «Shelby Cobra 427 S/C» на своем заводе в Лас-Вегасе, штат Невада.

AC Shelby Cobra

Эти автомобили сохранили общий стиль и внешний вид оригинала 1960-х годов. Первоначально автомобили (серии CSX4000) изготовлялись из старых запасов, но постепенно стали собираться из деталей различных поставщиков. На сегодняшний день кузова «Кобр» производятся из стекловолокна, некоторые автомобили на заказ изготавливаются с алюминиевым кузовом или с кузовом из углеволокна.
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
 


 
Все об автомобилях: мнения, отзывы, новости © 2018