Шина сервис посмотреть шины и диски в Москве на Южнопортовой улице

О "перспективности" водорода

Автор:
Опубликовано: 2610 дней назад (30 июня 2012)
Блог: Cars
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Основная проблема водородного двигателя состоит в том, что добывать водород в природе невозможно – его приходится получать электролизом воды, или переработкой природных углеводородов, все равно, сжигая при этом нефть, газ, уголь или уран. Он неэкономичен, тратит больше топлива и дает больше экологически вредных выбросов.
В идеале сам ДВС на водороде выбрасывает в атмосферу только водяной пар. В реальных условиях добиться столь идеального сгорания практически невозможно – в зависимости от условий горения, могут образовываться гидроксиды OH (которые взаимодействуя с металлом, будут вызывать его коррозию и образовывать весьма опасную для экологии щелочь), перекись водорода, соединения азота и др. Сам водород, утечки которого неизбежны, разрушает озоновый слой. Водяной пар, при массовых выбросах, так же представляет серьёзную опасность – он может привести к трудно прогнозируемым климатическим изменениям; также как и CO2, является «парниковым газом»; усиливает коррозию материалов, что может привести к преждевременным обрушениям конструкций и серьёзным техногенным катастрофам; ухудшает самочувствие людей; создает благоприятные условия для размножения болезнетворных бактерий; увеличивает «скользкость» дорожного покрытия и количество туманов, что ведет к повышению количества ДТП. Водород, также как пропан или пары бензина в смеси с воздухом образует «гремучую смесь». Однако, в отличие от пропана, водород невозможно удержать в баллоне – молекулы водорода настолько малы, что легко диффундируют сквозь металл.
Вывод: водородный двигатель имеет определенные перспективы там, где нужны максимальные мощности, скорости и т.д., причем любой ценой, без оглядки на стоимость и экологию (космические аппараты, боевая техника…), но массовое использование его на транспорте, абсолютно бесперспективно, т.к. он неэкономичен, неэкологичен, небезопасен и не может быть обеспечен водородом в необходимом количестве. Стало быть это вообще не топливо, это просто «аккумулятор» энергии, полученной из другого источника… которого как раз и нет.
Приора красота отечественного ваза | катализатор или пламягаситель?
0 # 5 июля 2012 в 21:04 0
Как бы там ни было, но на его производстве можно хорошо заработать!
0 # 26 августа 2012 в 18:19 0
Павел, я могу столько же написать о "перспективности" электричества
0 # 24 ноября 2012 в 14:24 0
Олег, ок, вперёд, я почитаю.
0 # 17 декабря 2012 в 07:12 0
Павел, да хотя бы посмотреть на то, как мы электричество добываем, на теплоэлектростанции и АЭС приходится 67% и 15% электроэнегрии
0 # 7 января 2013 в 23:57 0
Олег, не поленись, почитай остальные темы в группе.
0 # 11 января 2013 в 09:23 0
Павел, ну ты расскажи что там?
0 # 22 января 2013 в 23:23 0
Павел, мы вообще говорим о том как его добывают а не как применяют
0 # 21 марта 2013 в 21:20 0
Олег, вы не правы. Электромобили заряжают ночью, когда работают в основном теплоэлектростанции.
 


 
Все об автомобилях: мнения, отзывы, новости © 2019