Шина Сервис шины Ханкук не дорого в Москве.

жалобы на автосалон

Автор:
Опубликовано: 3932 дня назад (23 июня 2013)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Отзыв о автосалоне Автомир: Жалоба

Автосалон Автомир Санкт-Петербург

Адрес: проспект Науки, д. 23, литера А
Телефон: (812) 495-41-41
Дата отзыва: 2012-08-16
Дата посещения: 2012-08-15
1
Эрика
Заголовок: Жалоба
Вчера, 15.08.2012, я обратилась в салон АВТОМИР, находящийся по адресу: Санкт-Петербург, пр. Науки, дом 23 А, декларирующий себя как «Мир автомобилей для Мира людей». Причиной обращения была необходимость диагностики топливной системы нашего авто Мицубиси Монтеро Спорт.

Результат: «мастера-умельцы» умудрились сломать замок капота и порвали блокировочный троссик от противоугонной системы. Капот открыть так и не смогли. Провела в ожидании около четырех часов и уехала, получив дополнительные проблемы: вскрытие капота, ремонт замка и ремонт (замена?) противоугонного устройства.

Таким мастерам мы вынуждены доверять свои автомобили.
Проверяем VIN номер своего авто | Обсуждаем автомобили Emgrand и Geely
0 # 23 июня 2013 в 02:31 0
Hard
Присоединяюсь, отрицательным отзывам о "Прагматика-Авто" Автомобиль opel corsa, дата продажи 25.08.2010 года. 25 ноября 2010 г. была не большая авария,с повреждением переднего бампера, лев.фары, и царапина на заднем бампере. В январе месяце, машина была взята из салона 24 января. Работы по внешнему виду были сделаны на отлично. При выезде из салона, через 10 минут машина заглохла. Через пару минут, завелась.. Дальнейшее движение, было в порядке. 25 января машина, стояла на стоянке. 26 января, с утра при движении машина заглохла, два раза. Завелась, благодаря, включению-выключения зажигания. дальнейшее движение, было восстановлено. В обед в районе 13 часов, съездил в салон ООО" Прагматика-Авто", Спб, Уральская 33 Со слов, администратора, ошибка. компьютера. Что предварительно лечится прошивкой. в 15 часов, выезжал с работы, машина заглохла и отказалась полностью заводиться, оттолкав машину на обочину, позвонил в салон "Прагматика-Авто", уточнил,у администратора, что делать в таких случаях. Была дана рекомендация, звонить В "ДЖмассистанс" по номеру 88002501218, что я и сделал. Был вызван эвакуатор на следующий день. Машина была доставлена в салон. По истечении двух дней, машину вернули. 29 января. Машина заводиться, все в порядке, радует потребителя. Диагноз: забыли прикрутить масс -провод.!!!! Ни одного извинения, не было сказано, как будто в порядке вещей. Что так и должно быть. Появилась, буквально сразу же на следующий день, неправильный показатель температуры на дисплее компьютера+ начал "стучать" правый дворник. 02,02,2011 опять поехал в салон, обрисовав им ситуацию. Мирно поговорив с администратором Вартаном и начальником смены кузовного отдела,с менеджером по работе с клиентами. Да, я понимаю, что бываю разные ситуации. И могу понять все, что один "косяк" может быть. Машина была в салоне, 5 часов. Два часа, я провел в самом салоне ожидая машину. Подтянули крепление дворника. поменяли датчик температуры на новый, со слов администратора. На пол пути из салона, звук "дворника" вернулся. Сегодня с утра 03,02,2011 в районе 8 часов утра, датчик стал показывать +16 градусов, тепла. Звук дворника остался, прежним. Позвонив и приехав в салон "Прагматика-Авто", обратившись к администратору с просьбой решить проблему, звука. Было сказано: "на воскресенье" Остальные администраторы, выразили полнейшее безразличие. Написал жалобу на имя генерального директора. На жалобе поставили штамп о приеме. И все? да и все ответил администратор. Уехав из салона. не то что в расстроенных чувствах, а просто взбешенным, что "рукожопость", именно "рукожопость" мастеров, может изменит все. Через 10 минут, поступил звонок из салона, от менеджера по работе с клиентами, с которыми я разговаривал вчера. Он предложил исправить проблему. Но все перечисленное, не вызывает энтузиазма возвращаться туда. Записался на сервис в салон, где покупали автомобиль. Просьба, обратить внимание на качество и профессионализм, мастеров гарантийного сервиса.. Кузов? да можно смело отдать.. Все остальное, боже упаси. Избегайте "Прагматики-Авто" С уважением, поклонник марки Opel.
0 # 23 июня 2013 в 02:31 0
Автор: Бывший сотрудник
Оценка: Ужасно
Город, где произошло событие: СПб
Адрес автосалона: Богатырский 16
Отзыв №1727: Пишу как бывший сотрудник этого салона.
Парни – менеджеры молодцы, стараются, работают, несмотря на му…ов – директоров, которые зарплату не платят, а если недоволен, то на три буквы шлют, в общем 90-ые…
С машинами у них полная беда: говорят, берите предоплаты на все, обещайте все… и т.д. Так бедные клиенты ждут по полгода непонятно чего, ругаются, а менеджеры это все терпят.
Короче, если хотите получить а/м Киа, то езжайте лучше в «Аврору» или куда-нибудь еще, но только не к ним. Устал я от этого беспредела, уволился – и теперь (попав на зарплату, деньги-то черные), могу писать как есть!!!
Кто сомневается: можете заехать к ним на тест-драйв, машин для теста нет – все распроданы физ. лицам, чтобы салон хоть как-то мог влачить свое жалкое существование.
Попросите менеджера показать Вам машины на складе…. И что вы увидите? Там МАКСИМУМ их штук десять, и то неликвид…
В общем, обходите мимо этот типа автосалон, который перед кладбищем.
Да, кстати, если заключите с ними договор, а потом передумаете, то из аванса вам не вернут 5 000 руб., там пункт такой есть. А остальные деньги будете ждать очень долго..

http://profadvice.ru/avtosalon/parni-menedzhery-molod..
0 # 12 июля 2013 в 08:44 0
24 Апрель 2012, Автосервис: Караваевская 3, Санкт-Петербург, СТО "Рыбацкое"
Полный текст отзыва об автосервисе:

Автор: NAFA / Юрист
Оценка: Ужасно
Город, где произошло событие: Санкт-Петербург
Адрес автосервиса: Караваевская 3
Дата события: май 2011
Отзыв №1789: В 2011 году перед поездкой далеко поехала на диагностику. Ничего по делу не нашли, говорят масло в коробке давно меняли, я говорю никогда не меняла. Нужно поменять. Нужно давай те поменяем. Поменяли. Через неделю еду в Воронеж, в200 км. от Питера машина встает. Вскрытие показало отсутствие масла в коробке, т.к. не было заливной крышки. 2 месяца мне имели мозг посылали меня в конце купили и поставили б/ушную коробку. Деньги за эвакуатор не вернули. Ну и в майские праздники вместо общения с родными я общалась с дебилами из а/с. Думайте сами, где ремонтировать свой автомобиль. Начальник смены Сергей мудак. Мастер Давит, крышу закрутить забыл, человек нормальный. А еще — усатому директору вроде тоже Сергей, гореть в аду!!!

http://profadvice.ru/otzyvy-o-sto-i-avtoservisah/pri-..
0 # 21 июля 2013 в 11:53 0
7 Май 2010, Автосервис: Санкт-Петербург, СП-ТРАНСМИШН, ул. Софийская 8
Полный текст отзыва об автосервисе:

Автор: Дмитрий
Город: Санкт-Петербург
Оценка: Ужасно
Дата события: апрель 2010 года
Отзыв: В СП-Трансмишн на Софийской ремонтировал АКПП. При первом осмотре ремонт стоил от 60 до 80 тысяч рублей, на следующий день после разбора коробки цена выросла до 130 тысяч (с неоригинальными запчастями) или 160 (с оригинальными). Я пошел в отказ, т.к. максимальные цены по городу 110 тысяч, на что мне предложили заплатить довольно приличные деньги за разбор АКПП и намекнули, что я получу набор металлолома. После долгих споров сторговался на 120 штук.
Через 3 дня приехал в СП-Трансмишн забирать машину, обнаружил повреждения на кузове, те в отказ, доказать ничего не удалось… Но самое интересное, что машина сломалась на след. день, я к ним — предложили доплатить ещё 30 тысяч за замену запчастей на оригинальные — типа в этом вся проблема. Итого получается 150 тысяч за ремонт коробки, которая новая стоит 180. Такого развода я ещё нигде не встречал, люди чувствуют себя абсолютно безнаказанно… Советую обходить стороной данный сервис.

http://profadvice.ru/otzyvy-o-sto-i-avtoservisah/v-sp..
0 # 22 июля 2013 в 19:25 0
8 Ноябрь 2010, Автосервис: А-21 СЕРВИС, пр.Юрия Гагарина 1, Санкт-Петербург
Полный текст отзыва об автосервисе:

Автор: Александр
Город: Санкт-Петербург
Оценка: Ужасно
Дата события: 04.11.2010
Отзыв: У меня автомашина Хундай Гетц, 2007 года, в очень хорошем состоянии, брал новую, проблем не знал. Но тут появился свист в колесе, да и пришло время профилактики. Ближайший к дому сервис был А-21на улице Гагарина, дом 1. Масло и фильтры мне там, конечно, поменяли, любой это может, если подъемник есть. А вот с колесом было интересно. Сделали диагностику подвески, сказали, что все нормально, свистеть не должно. Не послушалось их колесо и продолжало свистеть. Тогда мне очень убедительно объяснили, что не может быть этого и проблемы не в машине, а в моем слухе. В этот день они очень занятые были и тормозные колодки и тормозную жидкость поменять не смогли.
Поехал на следующий день я в этот А-21 Сервис. До сих пор нахожусь под впечатлением от такой сложной работы, как замена колодок и тормозной жидкости. Для начала мне разобрали полмашины, чтобы добраться до бачка с тормозухой. Хотя нужно было просто снять воздушный фильтр, но ладно, решил, что мастеру виднее. Потом в течение 3 часов заливали жидкость в бачок, а я сам был вынужден ее прокачивать тормозом, потому что больше некому было, механик понять не мог, почему колодки не прижимаю. Но чудо случилось и мне объявили, что все в порядке. Я успокоил себя тем, что не только для машины полезное дело сделал, но и фитнесом позанимался.
Когда собрали мою машину обратно, загорелась лампочка стояночного тормоза. Мастер сказал, что ничего не знает, это у меня с электрикой что-то. И стали меня разводить на диагностику электрики. Помня об их диагностике подвески, пришлось послать и начать скандалить. Пришел другой мастер, долго возился и определил, что мне просто тормозной жидкости недолили, ну еще и колодки на старую ржавчину поставили, вся грязь, ржа там остались. Дальше интереснее, подошло время расчета. Мужчина по имени Валерий, руководитель этого безобразия, выставил мне такой счет, что нормальным словом не прокомментировать, а другим — забанят.
Посчитал диагностику электрики, типа ее же смотрели, чтобы определить почему лампочка горит; посчитал диагностику подвески – типа они же смотрели и определили, что сами колодки на старую ржавчину поставили и потребовал спасибо сказать за то, что не включил в счет, что полмашины мне разобрали, чтобы жидкость поменять. И вообще, жидкость тормозную я не у них купил, а свою привез. На мой комментарий о том, что если купить жидкость у них, то они нормально ее зальют, а если со своей приехать, то недоливают – услышал много нового о себе и для себя. Остальные вопросы решил не задавать.
В общем в А-21 сервисе я провел 8 часов, с 9 утра до 5 вечера, и всего лишь заменил передние колодки и тормозную жидкость. Теперь и не уверен, что все там нормально, поеду в другой сервис проверять. Мое мнение об этот сервисе такое – хуже не встречал, больше не поеду, никому не советую. Не хотите зря потраченного времени, денег и испорченной машины – не пользуйтесь услугами этого «сервиса».

http://profadvice.ru/otzyvy-o-sto-i-avtoservisah/za-8..
0 # 24 июля 2013 в 16:16 0
Golub новое от 20:23 12.02.12Все сообщения этой темы Cсылка на это сообщение

http://www.avtolikbez.ru/?an=thread&thread=776218..

Черный список автосервисов: "Стеллар" на Дубровке (1-я Дубровская) г. Москва

Обратился в данный сервис для ремонта АКПП.Первый ремонт продолжался 2 месяца и обошелся в 65000руб.Затем машина проехала 800км за 1,5месяца и встала.По гарантии обратились к ним же....и пожалели)))Обещали сделать машину по гарантии,что и успокаивало!!!Но не тут то было...все только началось...машину поставили на ремонт в конце августа, а забрали 24 января с полицией без колес, аккумулятора,коробка в разобранном состоянии лежала в багажнике.За эти 5 месяцев мы слышали: ждем детали,мастер болеет,сломался подъемник и т.д.В итоге когда приехали забирать машину(см.выше)мне выставили счет:за снятие коробки 4000руб.за диагностику коробки 4000руб. за стоянку автомобиля в сервисе 43000руб(машина стояла на улице ,где и были украдены колеса).ПРичину поломки коробки так и не установили.Мастера хамы,директору Левину Дмитрию отдельный пламенный привет!Спасибо за ремонт!Было много интересного...долго писать)))ОБЪЕЖАЙТЕ ЭТИ СЕРВИСЫ СТОРОНОЙ!!!Зато на сайт в инете денег не пожалели и свои реквизиты не где не указывают и не дают!!!ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ И УЧИТЕСЬ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ!!!
0 # 25 июля 2013 в 11:11 0
Хочу рассказать Вам, как я стал клиентом купив автомобиль в ООО « РРТ-Вологда 1», в итоге остался без машины и денег за него, которые по решению суда они должны были вернуть. Надеюсь моя горькая история поможет Вам, если возникнет такая же ситуация.
Адрес сайта: pravdarrt.narod.ru/
 


 
Все об автомобилях: мнения, отзывы, новости © 2024