Шина Сервис Wanli оптом в Москве.

Вопрос по тонировке?

Автор:
Опубликовано: 4279 дней назад (8 августа 2012)
Блог: Авто
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Всем доброго времени суток.
Кто самостоятельно тонировался, подскажите из личного опыта.
Нужно ли снимать задние стёкла?
Насколько сложно их потом ставить?
Лоб снимать сложно?
Есть ли какие-то нюансы поклейке плёнки?

Отпишитесь тут, или киньте ссылочку, например на Драйв)
Заранее благодарю.
Мечта: Работа в Авто ПЛЮС!!!! | Заказать наклеек по Вашему дизайну?
0 # 31 августа 2012 в 14:30 0
заднее ветровое снимать и ставить обратно легко, остальные не знаю - не снимал
0 # 11 сентября 2012 в 17:07 0
а можно затонировать без снятия стекол
0 # 10 октября 2012 в 16:03 0
Роман, а как ставил?
на старые уплотнители?
0 # 18 октября 2012 в 02:01 0
Artem, Знімать не обов'язково так як внутрішня кайомка уплотнітєля менше ніж зовнішня,
ти ж знаєш що за тонований лоб менти по головкі не погладять, "також неможна клєять зіркалку"?
а ще тоніровать переднє і бокові нада токо з феном(строїтєльним, хтя можна із мамкіним)
0 # 26 октября 2012 в 21:51 0
лоб вообще нельзя...процент есть какой-то?
на счёт инфы про фен спасибо, буду знать...
0 # 23 ноября 2012 в 06:23 0
может знаешь статью про тонировку?, интересно было бы почитать чё к чему...
0 # 27 ноября 2012 в 01:08 0
Я ВСЕ снимал (минут 40 времени), а поставить легко (не больше часа)
0 # 22 декабря 2012 в 10:57 0
Тарас, а после того как поставил нигде не протекает? или ты герметиком ещё?
0 # 16 февраля 2013 в 13:02 0
Володя, ничего не протекает... Зачем герметиком??))) Раз с завода его там нет, значит он и не нужен...
0 # 10 марта 2013 в 07:43 0
Ещё вопрос. какая ширина плёнки нужна на заднее стекло?
0 # 25 апреля 2013 в 10:07 0
Может кому пригодиться.

Закон Украины «О дорожном движении» + разъяснение норм тонировки

Основные нормативные документы, которые регулируют дорожное движение – это Закон Украины «О дорожном движении» и ПДД Украины. В правилах дорожного движения Украины в пункте 31 «Техническое состояние транспортных средств и их оснащение», в подпункте 31.4. сказано:

«Забороняється експлуатація транспортних засобів згідно із законодавством за наявності таких технічних несправностей і невідповідності таким вимогам:
...
31.4.7 ... в) встановлено на скло додаткові предмети або нанесено покриття, які обмежують оглядовість з місця водія, і погіршують його прозорість.
Примітка. На верхній частині вітрового скла автомобілів і автобусів можуть бути прикріплені прозорі кольорові плівки. Дозволяється застосовувати тоновані стекла (крім дзеркальних), світлопропускання яких відповідає вимогам ГОСТ 5727-88. Дозволяється застосовувати занавіски на бокових вікнах автобусів;».

Таким образом, именно ГОСТ 5727-88 регулирует степень затемнения стекол автомобиля (cм. рис. 1). Какие же требования предъявляет этот ГОСТ? Согласно пункту 2.2.4 этого ГОСТа: «Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:

75% - для ветровых* стекол;

70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П (рис. 2), определяющее переднюю обзорность**.

Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется. Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов».

* - ветровые стекла - это стекла, применяемые для остекления переднего проема транспортных средств (ГОСТ 5727-88, приложение 2);
** - передня обзорность это обзорность через переднее и боковые окна кабины, ограниченная полем зрения водителя, равным 180° в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости АТС (ГОСТ 5727-88, приложение 2).

В соответствии с КоАП Украины, частью 1 статьи 121:

«Керування водіями транспортними засобами, що мають несправності гальмової системи, рульового управління, тягово-зчіпного пристрою, зовнішніх світлових приладів (темної пори доби) чи інші технічні несправності, з якими відповідно до встановлених правил експлуатація їх забороняється, або переобладнаними з порушенням відповідних правил, норм і стандартів, або такими, що своєчасно не пройшли державного технічного огляду, - тягне за собою накладення штрафу від двадцяти до двадцяти п'яти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.»

Таким образом, штраф за тонировку автомобиля, несоответствующую нормам - это единственное правомерное наказание, а потому ни задержать автомобиль-нарушитель, ни снять номерные знаки инспектор ГАИ права не имеет.

Как инспектор ГАИ проверят соответствие тонировки авто требованиям ГОСТа? "Просто так" остановить авто и проверить степень его тонировки сотрудник ГАИ не имеет права. Проверять степень светопропускания стекол автомобиля можно только при постановке автомобиля на учет, при прохождении техосмотра, а также на стационарном посту ГАИ сотрудником технадзора. Сотрудник ГАИ также имеет право требовать от водителя проехать к ближайшему стационарному посту ГАИ, оснащенному мобильной лабораторией, или же к специальному пункту инструментального контроля для измерения степени светопропускания стекол автомобиля.

Для проверки степени пропускания видимого света (светопропускания)используются специальные измерительные приборы. Степень светопропускания стекла определяется в соответствии с ГОСТ 27902-88 при следующих условиях:

температура воздуха - 20±5°С;
давление – 80-106 кПа;
относительная влажность воздуха - 60±20%.
 


 
Все об автомобилях: мнения, отзывы, новости © 2024