Сообщений: 0 | #1 - 6 ноября 2012 в 23:18 | |
Диагностический адаптер OPEL OP-COM предназначен для автомобилей OPEL,Vauxhall,Holden, SAAB 9-3(CAN) и SAAB 9-5(CAN) выпущеных в период с 1990 до 2011г.г. включая модели с CAN шиной(Insignia, GT, Vectra-C, Astra-H, Zafira-B....) и по функциональности OP-COM практически не отличается от фирменного прибора Tech-2. Адаптер OP-COM оснащен мультиплексером для переключения дигностических каналов и подключается к автомобилю через OBD разъем а к копьютеру через USB интерфейс, поддерживает протоколы ISO9141, KW81, KW82, KWP2000, HSCAN(500 kbps), MSCAN(95 kbps) , SWCAN(33.3 kbps). Среди доступных для адаптера OP-COM систем такие как: двигатель, коробка передач,ABS, AirBag, Система охлаждения двигателя, климат-контроль, Parking Heater, Mobile Phone Portal, Anti Theft Warning,..... .
Начиная с версии 080114 программа OP-COM подерживает функцию чтения/записи EEPROM(на автомобилях у которых активна функция-еепром на вкладке диагностики приборной панели становится активной функция -SPECIAL-), что позволяет корректировать показания одометров. Комплекс OP-COM обладает высокой функциональностью и удобным для пользователя интерфейсом. оригинальная схема и элементная база адаптера хорошо зарекомендовали себя в использовании на протяжении многих лет работы.
Язык программы: Русский, Английский.
P.S: для работы, с доступными на данный момент времени программами, то какая версия прошивки 1.39 или выше - значения не имеет.
Комплект поставки OP-COM :
- адаптер OPEL OP-COM USB (FW 1.44)
- CD/DVD диск с программами OP-COM 082010_RUS, 082010_EN, 090820_EN, 080114_RUS
- Кабель USB A-B
Некоторые возможности OP-COM :
поддержка всего модельного ряда OPEL до 2011 года
корректировка одометра(не на всех машинах)
считывание идентификационных данных блока управления
считывание и расшифровка кодов неисправностей
считывание ключей иммобилайзера и дистанционных ключей
стирание ошибок
сброс и запись сервисных интервалов
просмотр до 8 текущих параметров одновременно
активация исполнительных устройств
адаптация блоков и исполнительных узлов
адаптер поддерживает K линию и CAN интерфейс
кодирование электронных блоков
восстановление режима базовых установок
возможность просмотра параметров в графическом виде
возможность сохранения и распечатки получаемых данных
автоматическое сканирование всех электронных блоков автомобиля с выводом сводного отчета
кодирование Airbag SAB6 и SAB8
........ |
Сообщений: 0 | #2 - 10 ноября 2012 в 15:00 | |
1000 рублей+пересыл, возможен наложеный платеж |
Сообщений: 0 | #3 - 17 ноября 2012 в 09:10 | |
Перечень поддерживаемых автомобилей:
- Agila
- Antara
- Astra-F
- Astra-G
- Astra-H
- Calibra
- Campo
- Captiva
- Captiva MAXX
- Combo-C
- Corsa-B
- Corsa-C
- Corsa-D
- Frontera
- Frontera-B
- Meriva
- Monterey
- Movano
- Omega-B
- Sintra
- Speedster/VX220
- Tigra
- Tigra-B
- Vectra-B
- Vectra-C/Signum
- Vivaro
- Zafira
- Zafira-B
- SAAB 9-3
- SAAB 9-5 |
Сообщений: 0 | #4 - 22 ноября 2012 в 18:33 | |
Ярослав, Ярослав как у вас заказать этот диагност? |
Сообщений: 0 | #5 - 26 ноября 2012 в 14:42 | |
Дмитрий, вам удобнее получить бандеролью, EMS или наложенным платежом? Пишите пожалуйста в личку |
Сообщений: 0 | #6 - 3 января 2013 в 12:31 | |
Дмитрий, будут через недельку-две. Вам забронировать? |
Сообщений: 0 | #7 - 9 января 2013 в 14:08 | |
Ярослав, тут прочитал негативные отзывы о прошивке 1.45 . есть другие? 1.39 например?она вроде как без глюков |
Сообщений: 0 | #8 - 5 февраля 2013 в 00:11 | |
Дмитрий, адаптеры все одинаковые, 1.39, 1.44, 1.45 это версия программы и драйверов для этих адаптеров. В нашем случае имеем самую свежую, которая работает без глюков. |
Сообщений: 0 | #9 - 13 февраля 2013 в 02:15 | |
Ярослав, цитирую:
Получил от китайцев OP-COM 1.45, и никак не могу откатить его на 1.39, т.к. на 1.45 рвет соединение при заходе в панель приборов. Кто что знает? |
Сообщений: 0 | #10 - 22 февраля 2013 в 22:20 | |
Прошил свой китайский OP-COM прошивкой 1.45 ,поработал с Opel Combo 1.3CDTI 2008,обнаружил,что панель приборов как и на прошивке 44 - 43 не держит,только на прошивке 1.39 все отлично держит. Попробовал обратно откатить,не получилось,после запуска OpCOMLoader - желтая лампочка начинает моргать ,после чего выскакивает - устройство не отвечает... |
Сообщений: 0 | #11 - 26 февраля 2013 в 11:50 | |
Для китайский кабелей нужно использовать только "китайскую" же программу. На данный момент это версия 08/2010 (с русским интерфейсом).
Если использовать официальную версию (110811a и 110207a), то она либо не заработает, либо "убьет" твой кабель! Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 ноября 2013 в 18:13) |
Сообщений: 0 | #12 - 24 марта 2013 в 00:14 | |
цитируюОбновилась до 1.43.
Сегодня немножко полазил с новой версией по машине. Первые впечатления положительные.. но чего то революционного не обнаружил. Прога стала работать стабильнее и быстрее. Местами поменялись шрифты и расположение окон. На моей машине и так практически все открывалось и программировалось... Хотел увидеть более "блоки измерений" в AF-17 .. но увы там все по старому. Так же в блоке ABS увы без новостей. С прошивкой DDS видимо пока не судьба. Похоже что основные изменения коснулись Astra-J и Insignia. Судя по файлам думаю наконец появится возможность программировать новые DIS, а вот REC седанов пока не уверен. Надо попробовать. так что если есть желающие седановоды в Питере, то подъезжайте ... попробуем войти в REC ... может наконец получится включить замок и скандинавский свет. |
Сообщений: 0 | #13 - 10 апреля 2013 в 01:46 | |
продается за 1000 тока этот кабель чтоль? а как смотреть показания, на tech2 есть экран а тут что? как вообще принцип работы? |
Сообщений: 0 | #14 - 13 апреля 2013 в 23:14 | |
Евгений, здесь есть ю.с.б. можно подключить бук или комп |
Сообщений: 0 | проще говоря это как дата кабель для телефона |