Сообщений: 0 | #1 - 7 ноября 2012 в 07:29 | |
Автомобилем доволен.
Достоинства: Великолепная управляемость, маневренность, сразу буквально чувствуешь габариты. Динамика хороша во всем диапазоне. Обгоны на трассе даются легко и без напряжения.К автомату надо немного привыкнуть, но взаимопонимание находится достаточно быстро. Обзор. Зеркала. Свет-супер. По проходимости - серьезного бездорожья еще не пробовал, а грязный проселок после лесовоза прошли уверенно. Свежая яркая...
Недостатки: Шумовато, но не противно, а скорее-информативно. Да и все, пожалуй. |
Сообщений: 0 | #2 - 10 февраля 2013 в 14:58 | |
Стоит сие счастье с автоматом будет 1 134 500, то есть дохрена для мазды, а комплектация спорт 1 350 000 Так что расклад такой: У Тигуана салон поскучней, но качество выше, а CX-5 он ярче и эмоций больше. Тигуан в переди и по расходу тоже, CX-5 показал средний расход 11,5 вместо заявленных 8, смешно конечно! Тигуан экономичней получается но у него две турбины, CX-5 едет тихо, но красиво! ...
Достоинства: Нет конкурентов по дизайну и интерьеру салона в данной ценовой категории! Множество систем безопасности. Японская сборка. Хорошая проходимость и комфортная езда.
Недостатки: Очень высокая цена. Не соответсвие заявленного расхода топлива реальным показателям, 11,5 литра. Ленивый автомат, хоть и типтроник. Абсолютно новое, необкатанное по нашим дорогам авто. |
Сообщений: 0 | #3 - 13 февраля 2013 в 07:09 | |
За 12 дней накатал 600 км, расход топлива упал до 9,2 л/100 км машина комфортная, все системы работают как надо, i-stop включается постоянно, один раз сработала сити-сафети - уберегла от "въезда" в резко остановившийся впереди идущий автомобиль на светофоре (я среагировал чуть позже) пачкается быстро, хотя на тёмно-сером цвете грязь видна не очень. оптика реально сильная руль информативный...
Достоинства: 1. свежее авто, на дорогах пока единицы 2. неплохой пластик салона 3. множество систем, облегчающих жизнь водителя 4. комфортный салон 5. хороший свет 6. высокая маневренность при парковке во дворе.
Недостатки: 1. салон - ткань - на двери рукоятки обтянуты тканью - через полгода будут залапаны руками и потеряют вид 2. дорогие допы у официалов 3. достаточно шумновата на скорости и по не очень качественным дорогам (а где хорошие взять кроме Рублёвки???) |
Сообщений: 0 | #4 - 27 июня 2013 в 17:22 | |
Управляемость на высоте - рулится получше многих седанов, тормоза отличные. Не могу пока привыкнуть к работе коробки автомата, но замечаю, что она стала понемногу адаптироваться к стилю вождения. Климат-контроль прекрасно поддерживает температуру в салоне для первого ряда, а вот сзади пассажир пожаловался, что жарковато: не хватает воздуховодов для заднего ряда. Шумку пола и потолка буду делать...
Достоинства: Красивая внешность, приятные отделочные материалы, высокая посадка, неплохая проходимость.
Недостатки: Слабая шумоизоляция пола, жестковатая подвеска. |
Сообщений: 0 | Парктроник совсем нелишний (проблема для меня) При прочих равных с конкурентами--ОЧЕНЬ даже неплохо. Уложится в лям двести с полной страховкой-я доволен. Соседям по парковке показал-говарят ну вроде ничего-как у всех. Потом случайно узнал люди звонили дилерам на счет обмена своих авто. И это для меня лутший показатель что я неошибся. Долго думал Тигуан или сх 5. Попробуем ! Всем удачи !!
Достоинства: Полностью согласен с предедущими отзывами на счет отличного пластика в салоне, дизайнеру --респект ! Внутри все органично-все к месту, Многим одноклассникам такое и неснилось, Многие вспомогательные системы уже в базе-у других надо платить отдельно.И это почти в одинаковой цене за авто .R 17 и уже на литье. Сборка--ЯПОНИЯ меня очень радует. Большой сенсорный дисплей-очень органично вписался...
Недостатки: Автомат -тупит надо привыкать к его работе. Подвеска не для наших долбаных дорог-жесковата! Обидно блин ! Резина опять же для хороших европейских дорог. Дороговато для такого авто-- привет правительству с их пошлинами. Пока вроде все. |