Сообщений: 0 | #1 - 14 января 2013 в 05:37 | |
Добавляйте ваши столкновения,проблемы,будем решать,помогать пытаться! |
Сообщений: 0 | #2 - 16 января 2013 в 23:24 | |
помогите! проблеммы с электроникой,вектра а c16nz, троит на переходных режимах(держу педаль на одном уровне троит, ускоряется только при резком нажатии на педаль газа), холостые держит нормально. ошибка 35 и 45, хотя свечи белые, смесь бедная! двигаю до упора датчик заслонки в обе стороны, прикручиваю, становиться нормально, на ненадолго, менял датчик заслонки и регулятор холостого хода не помогает.
вот и думаю либо датчик температуры(2-х контактный в коллекторе) либо может датчикдавления масла.
такое ощущение что форсунка постепенно закрывается при открытой заслонке на одном уровне. форсунку менял тоже. |
Сообщений: 0 | #3 - 25 января 2013 в 22:10 | |
подскажите подойдёт ли топливный бак от асконы 86г. на вектру 90г. 2,0 GT... |
Сообщений: 0 | #4 - 30 января 2013 в 01:30 | |
Сергей, знаю что на аскону с вектры подходит!!! смотри что бы если что под какой насос, или под подвесной или под погружной, если под погружной, то есть в бака ещё одна дырка под насос! думаю если подходит на аскону с вектры, то наоборот тоже должно? |
Сообщений: 0 | #5 - 10 февраля 2013 в 06:37 | |
Николай, попробуй поменять датчик температуры, мне многие писали, что из за него может быть всё что угодно! датчик 2-х контактный меняй тот что на мозг идёт |
Сообщений: 0 | #6 - 16 февраля 2013 в 20:25 | |
Даниил, спасибо, уже поставил, пришлось только немного нарастить шланг подачи... |
Сообщений: 0 | #7 - 25 февраля 2013 в 13:33 | |
Парни кто поможет с распиновкой контактов на lcd-приборке opel vectra a 2000.Если кто знает напишите. |
Сообщений: 0 | #8 - 26 февраля 2013 в 21:07 | |
иногда плавают обороты иногда даже глохнет(именно при нажатой педали газа)) отпустиш педаль потроит постреляет и выравнивается работа двигателя, но иногда и нет(помогает редко перезагрузка вкл выкл авто, или всегда помогает заглушить и ждать долго..) всё это происходит только строго на прогретом авто(не менее 50-60 с") на холодную плоха заводится но отлично едит, на тёплую наоборот всё !!! самый прикол в том что это всё иногда происходит с тачкой а иногда нет(глохнет и чек пару раз маргнёт на пол пути неожиданно) вообщем своей жизнью работает опель! одно заметил точно что выёживается тачка когда 1 раб.температура 2 при спокойной плавной езде(в пробке или когда с беременной супругой еду))) если в лететь или в пол нажимать то беды нет....л ! скрепка показала кучу всего но главное это-расходомер , + датчик дросельной заслонки и колен.вала ещё :?: хотя они вроди норм |
Сообщений: 0 | #9 - 7 марта 2013 в 16:23 | |
Степан, какой мотор??? если прострел и троит то может расходомер |
Сообщений: 0 | #10 - 18 марта 2013 в 07:37 | |
если б датчик колленвала не работал, машина б не завелась по идее |
Сообщений: 0 | #11 - 26 марта 2013 в 00:03 | |
Даниил, 2 литра 16 клап 150 сил это ова GT 92 ГОДА....с20хе как у калибр |
Сообщений: 0 | #12 - 3 апреля 2013 в 20:33 | |
Степан, та у меня у самого такой мотор на 2000 |
Сообщений: 0 | #13 - 4 апреля 2013 в 15:58 | |
что же мне делать теперь друг!? |
Сообщений: 0 | #14 - 7 апреля 2013 в 09:51 | |
Степан, попробуй подкинуть расходомер, или взять у кого то поставить на свою машину, хоть увидишь в нём дело или нет, если нет то сразу увидишь, если да, то тоже сразу увидишь! |
Сообщений: 0 | #15 - 12 апреля 2013 в 21:52 | |
Степан, привет любителям с20хе, возможная причина плавающих оборотов это регулятор хх, как правило он часто засираеться и заслонка самого регулятора подклинивает, а дает о себе знать на горячую поскольку на холодную смесь обогощаеться холостые обороты выше заслонка регулятора более в открытом положении и не так чувствуеться это как вариант (я себе не редко чищу хреновиной для форсунок).
-расходомер также может влиять на обороты ноэто было бы заметно и на холодную, но если выбивает ошибку расходомера и она с памяти не стирается тоесть есть постоянной все таки подкинуть рабочий нужно для успокоения души) если чистка рхх не поможет пиши чет еще придумаем. |