Шина Сервис купить шины Dunlop с доставкой в Москве.

Просмотр вопроса
Вообщем встаю я утром, собрался на работу, солнышко светит, ничего не предвещало беды)
Гость
8 августа 2013
До меня у Маськи плавали обороты,но чтобы глохнуть....Хм.....Диагностика,однозначно... У меня спасла замена свечей и прочистка форсунок...или чего-то там...) Чек не загорался...
Кстати,где заправляешь и чем?Хотя про топливо-это маловероятно,т.к. америкосам обычно класть на бенз,они одинаково хавают 92-й и 98-й... Масло,фильтра и прочую шелуху давно менял?Все жидкости в норме?
8 августа 2013
0 # 8 августа 2013 в 16:47 0
Вообщем встаю я утром, собрался на работу, солнышко светит, ничего не предвещало беды) Выхожу, завожу свою малютку, и тут загорается check engine) Вообщем отсоединил клеммы, все нормально стало, но вдруг на автомате я 1 раз заглох и обороты плавали когда завелся, товарищи подскажите в чем дело может быть?

P.S Mazda 3 2.0 AT 2005, американец
0 # 8 августа 2013 в 16:47 0
позвонил на диагностику говорят поездите побольше, посмотрите что будет, вот вчера ездил пол ночи) вроде все нормально , жидкости в норме все, скорее всего свечи наверное, а может и действительно форсунки...
0 # 8 августа 2013 в 16:47 0
у меня была такая беда: обороты плавали и глохла, немного постояв проходило. Вся беда была из-за бензина. Заправлялся 95-м. Перешел на 92-й и все прошло
0 # 10 августа 2013 в 08:19 0
съездил на диагностику, сказали утечка паров топлива из за неплотного закрытия крышки бензобака))))
0 # 10 августа 2013 в 21:10 0
дак да, говорят типо крышка не родная стоит, ну да действительно закрывается не совсем как надо но блин раньше же ездил ничего не было, вообщем толком ничего не сказали, огорчили немного ребята с автопоинта, хрен с ним поищу родную крышку, но сомневаюсь что это из за нее
0 # 11 августа 2013 в 05:35 0
вот кстати что пишут в интернете, странно что товарищи с автопоинта не посмотрели то , что здесь пишут

Первое что сделай, крышку бензобака поменяй
в официальном траблшутере крышка идет только четвертым пунктом - официалы лохи ?)
PS лучше в первую очередь замени крышку!
поразительная настойчивость - вот обязательно пойди и потрать ну как минимум десятку, для начала, а уж потом
Если не помогло -нужно поднять машину на подъемнике и внимательно осмотреть магистрали от бензобака – возможно цепанул об что нить. Если магистрали ок – смотреть адсорбент
и все это вместо того чтобы сразу нормально посмотреть машину, тем более что конкретно по евапу есть специальный тест. Кроме того - так, на заметку - кроме крышки бака, собственно адсорбера и трубок есть еще пара активных компонентов, один из которых действительно под капотом, как димос и сказал.

Ошибка загорится тогда – когда комп обноружит что есть утечка паров топлива. Можете проехать и 30-50 км
ну вот что вы знаете об условиях мониторинга этой ошибки ? откуда такие цифры - вот что за удовольствие - поверхностно чего-то поднахвататься, и все равно 3 копейки да вставить )

Andy-84, ничего не меняйте, покатайтесь - а также постарайтесь вспомнить, не заезжали ли в глубокие лужи на днях. А, и крышку хорошо закрывайте - но я думаю это и так понятно
0 # 11 августа 2013 в 11:24 0
это как мне сказали катализатор менять за 70 штук, хотя была ошибка зажигания
0 # 13 августа 2013 в 02:33 0
Андрей, в Автопойнте работают не волшебники,а те же ребята обычный,что вчера в гараже 9-ки восстанавливали...Им и на наш клуб-то на...аать по большому счету.У них есть регламент осмотра:от самого простого к самому сложному.Если предположение есть,то на нём и основывается теория диагноза,дальше копать им ни к чему...к сожалению...Не всегда у нас решение проблем на поверхности лежит...
 


 
Все об автомобилях: мнения, отзывы, новости © 2018