Просмотр вопроса
Педалями выявил 2 ошибки 036504 и 001466-обе связаны с распредвалом,вскоре загорелся чек
Гость
19 мая 2013
Это из разряда "что случилось мы не знаем,но что-нибудь скажем" А вообще хоть у меня и дизель,но ошибки "исторически" просто так не вылезают. Я думаю лучше на форуме покопаться - инфы куча.
19 мая 2013
0 # 19 мая 2013 в 11:43 0
Педалями выявил 2 ошибки 036504 и 001466-обе связаны с распредвалом,вскоре загорелся чек машинки с ключом,поехал на диагностику,сказали всё заебато,масло куда-то там плохо поступает,не парься-типа это историческая проблема,сбросили ошибки,через неделю снова эта хня,и что мне теперь каждый раз ездить ошибки сбрасывать? И я заметил-иногда после 3000 об медленно набирает обороты на 4 передачи,или так и должно быть,хрен его знает,может кто сталкивался с такой проблемой
0 # 19 мая 2013 в 11:43 0
перелопатил все форумы, пишут что шестерни распредвала не в порядке,но в сервисе сказали что шестерни в норме,и механическую двс проверили и компьютерную и ходовую на всякий случай,говорят словно машина с конвеера сошла,ну пздц
0 # 19 мая 2013 в 11:43 0
Может в клапанах за фазерами сеточка забилась?
0 # 25 мая 2013 в 11:13 0
То что грили про масло, это либо внутренности шестерен, либо клапана фазарегулятора (Олег прав), многие выдергивают эту сеточку... ошибка висеть в системе может, но если машинка с ключом загорается не гут... а провалы в разгоне как раз симптом неправильного распределения фаз
0 # 26 мая 2013 в 15:11 0
щас проехал-вообще жопа полная-первые две передачи тохометр резвый,уже на третей вообще тяяянется,короче завтра буду ехать-теперь повод железный,мне уже этот термин ФАЗОРЕГУЛЯТОР в страшных снах приходит))
0 # 28 мая 2013 в 07:56 0
Макс, сними клапана фазорегуляторов(это легко ) и посмотри на сеточки на этих клапанах,они обычно забиваются и из-за этого происходит масляное голодание шестерён,что в последствии убьёт шестерни.
У меня была с этим проблема,поменял клапана,сбросил ошибки и всё гуд,никаких провалов,резво едет.
0 # 30 мая 2013 в 19:43 0
Александр, спасибо,попробую,а то чувствую меня разведут на замену шестерен,а может из-за этого голодания уже они сдохли,ну какие симптомы были бы?
0 # 5 июня 2013 в 07:37 0
Макс, я вот тут уже описывал,почитай http://vk.com/topic-114271_27595438
0 # 6 июня 2013 в 15:09 0
Макс, Да,забыл,когда снимешь клапана,сеточки на них сними и ставь без них.
0 # 6 июня 2013 в 23:03 0
Александр, спасибо большое,потом отпишусь как сделаю.
0 # 20 июня 2013 в 05:41 0
Когда шестерни умирают они начинают издавать гремящий звук
0 # 24 июня 2013 в 05:12 0
короче съездил,снова продиагностировали,сеточку оказывается сняли ещё в прошлый раз,значит проблема не в ней-это плохо,никаких гремящих стуков,бряков и скрежетов нет и не было,но они сбросили тупо ошибки и машина вроде ожила,акселератор стал стабильно резвым, мои предположения они игнорируют,у них всё просто-загорятся опять ошибки-приезжай будем менять шестерни с клапанами,та пздц такую цену заломили-можно кап ремонт движка замастрячить за них) так я вот думаю были бы шестерни ущербны-было бы заметно на слух,но щас та всё нормально,но ошибки я уверен вскоре снова загорятся,так как по сути ничего не изменилось
0 # 2 июля 2013 в 22:38 0
Привет.
Была та же проблема, только без ошибок даже. На холодную когда заводишь послушай: при запуске посторонний шум глухой...в салоне даж слышно, потом все норм. На деле оказалось, что из-за того что на 0-ом ТО не сняли сетки с клапанов, шестерня голодала маслом (впускная). В следствии этого внутренность шестерни повреждена - именно поэтому нарушается фаза.

Итог: замена обеих шестерней (т.к если уж лезть туда то 1 раз), 2 клапана (сетки сразу нах), я еще ремень менял. Кстати у шестерней теперь др. номера (заменены производителем на модернизированные) и клапана теперь так же модернизированы.

http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_h/hoster86..
0 # 9 июля 2013 в 21:12 0
буду откладывать уже заранее на операцию Ы) реанимирую машинку,но нерв на неё уже не хватит,ещё один закидон подобный-призадумаюсь,уж много просчетов и "исторических ошибок" у GM,хотя в таком классе конкуренты сильно не отличаются
0 # 13 июля 2013 в 13:57 0
Макс, Если ошибки появятся снова,может стоит попробовать другой сервис?У тебя ошибка 001466-это по выпуску,и если она вылезает постоянно,значит неиспарвность имеется . Если они диагностировали тэком( Tech2),то он показывает углы фаз(в пределах нормы или нет)-из этого уже выносится приговор.А ты случаем Грм не менял недавно?
0 # 14 июля 2013 в 20:10 0
Александр, не у меня тока 65000 пробег,в следующий раз думаю к другим съездить,может чем порадуют,а то как-то некомфортно жить и знать что скоро умрешь))
0 # 15 июля 2013 в 18:58 0
Макс, ну ты тут держи в курсе,как чего будет продвигаться.Прроблема известная,кому-нибудь пригодится.
0 # 19 июля 2013 в 14:21 0
Обязательно,ни гвоздя,ни жезла,ни кодов ошибок никому))
0 # 25 июля 2013 в 00:57 0
прошло 3 дня...накинул всего сотню км,но ошибка теперь даже при включении зажигания гаснет сразу же) и не появляется,чтож они там накрутили эти диагносты,вот вроде бы всё хорошо,но мне ж не так не эдак )
0 # 29 июля 2013 в 00:11 0
Всем привет.сейчас такая проблема,педалями выдал те же ошибки две, но чек не горит.менял грм 6000 км назад.знаю что 036504 это датчик распредвала,видимо его надо менять.а вот что конкретно делать с ошибкой 001466?
 


 
Все об автомобилях: мнения, отзывы, новости © 2024