Шина Сервис купить шины для авто мишлен с монтажом в Москве.

Просмотр вопроса
Рабочие показания датчиков! Может создадим такой топик для последующего закрепления, часто
Гость
24 июля 2012
Датчик детонации:
тут
Этот датчик устанавливается на блоке цилиндров и состоит из пьезокерамической пластины, реагирующей на изменение шума при работе двигателя. Сигнал датчика в виде напряжения поступает в БЭУ для оценки.
Первоначально БЭУ устанавливает оптимальный момент зажигания. При возникновении детонации происходит уменьшение угла опережения для определенного цилиндра. Приблизительно через 2 секунды (от 20 до 120 циклов работы двигателя) угол опережения зажигания вновь начинает увеличиваться шагами по 0.75° до тех пор, пока детонация вновь не возникнет или не будет достигнут оптимальный угол опережения. Эта процедура непрерывно повторяется для всех цилиндров во время работы двигателя.
Если в датчике детонации или его цепи возникнет неисправность, система самодиагностики отключит его и установит базовый угол опережения на уровне 10.5°.

Потенциометрический датчик положений дроссельной заслонки
тут
Датчик предназначен для информирования БЭУ о положении дроссельной заслонки (холостой ход, замедление, ускорение, полное открытие дроссельной заслонки). Датчик представляет собой трехпроводной потенциометр. Два провода используются для питания (5.0 В) и заземления датчика. Третий провод связан с движком и представляет собой провод сигнала датчика.
В зависимости от напряжения сигнала БЭУ определяетугол открытия дроссельной заслонки (от О.В В до 4.5 В при полностью открытой заслонке], а также скорость его изменения. При полностью открытой заслонке БЭУ обеспечивает дополнительное обогащение рабочей смеси. При замедлении БЭУ отключает систему впрыска топлива. Возобновление впрыска топлива произойдет только при достижении

и т.д....

m42

m43
М43 1,6. Взяты из AutoData 3.16
Датчик распредвала ДПРВ
1 - желтый провод - 44 вывод DME
2 - черный провод - 16 вывод DME
3 - экран
Легче мерить на DME.
сопротивление между 44 и 16 - 800-2000 Ом
на 44 при включенном зажигании 0,4 V ас
на холостом ходу 1,3 V ас, 5V/20ms на осцилографе
на 16 при включении зажигания - земля
Датчик массового расхода воздуха ДМРВ
Напряжение на выводах:
включено зажигание
1 и 5 - 5 V
1 и 2 - 0,3 V
3 и 5 - 0,2 V - если есть резистор СО
холостой ход
1 и 2 - 0,3 V
3 и 5 - 0,5 V - если есть резистор СО
4 и 5 - 3,1 V при t=20 градусов С - датчик температуры воздуха

Датчик детонации ДД1
1- черный провод 15 вывод DME - 2,4-3,8 mV на холостом ходу и 50 mV/1ms при резком кратковременном повышении оборотов
2 - экран - земля при вкл. зажигания

Датчик детонации ДД2
1- черный провод 42 вывод DME - данные те же что и ДД1
2 - экран

m44

m50
ДМРВ
тут
DME 1.7 (встроенный датчик температуры воздуха)
Проверка:
1. Вкл. зажигание проверяем напряжение вывода 1 разъема и массой д.б. 5 В.
Если не равно проверить проводку.
2. Проверка потенциометр датчика расхода:
Отсоединяем впускной воздуховод.
Подключаем омметр к выводам 1 и 2.
Перемещаем рукой (плавно) заслонку датчика (сопротивление должно изменяться так же плавно и самое главное непрерывно).
3 Проверка датчика температуры:
Снимаем разъем датчика.
Меряем сопротивление между выводами 4 и 5.
Сравниваем со след показаниями:
-10 грд. С сопротивление 7-11,6 кОм
+20 грд. С сопротивление 2,1-2,9 кОм
+80 грд. С сопротивление 0,27-0,4 кОм

Система DME М3.1 и М3.3.1
22 ноября 2012
0 # 24 июля 2012 в 01:23 0
Рабочие показания датчиков!
Может создадим такой топик для последующего закрепления, часто и у многих возникают эти вопросы!
Например много источиков информации по датчикам.
Инет (форумы), книги (много изданий), ПО (автодата и т.п.) и т.д.
У меня есть только книга в которой не про все датчики написано и автодата у знакомого электрика. Собрав перед диагностикой интересующие параметры датчиков из разных источников не всегда сходятся значения и как после этого проверять датчки?! )))
ЗЫ: ну может у меня только такие проблемы ;o)

Например сделать так (может и источник указывать?!):

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
ДТОЖ -> датчик температуры охлаждающей жидкости ( 13 62 1 709 966 - m40, m42, m43, m50)

ДМРВ -> датчик массового расхода воздуха ( 13 62 1 734 653 m40, m43)

Лямбда - зонд -> кислородный датчик ( 11 78 1 734 393 - m40, m42, m43)

Диагностируем BMW 318i, система Bosch Motronic 1.7.

Топливный насос:
(Автодата)
Давление 3 - 3,5 бар
Производительность 1,03 л/мин.

Форсунки:
тут
Производительность 149 cm3/min, при давлении 3 бар (Bosch 0 280 150 715)

m40
ДМРВ:
тут
Сигнал снимаем со второго контакта.

зажигание вкл. 0.2 - 0.3 В
хх 0.75 - 1.5 В
2000 об/мин 2.0 - 2.5 В
3000 об/мин 2.5 - 3.5 В
Полный газ 3.0 - 4.5 В
Для обнаружения скачков и провалов снимаемого напряжения используем осцилограф.

Датчик температуры воздуха
тут
Датчик температуры воздуха устанавливается в воздуховоде перед датчиком расхода воздуха. Поскольку с ростом температуры плотность воздуха падает, показания датчика температуры позволяют уточнить массовый расход воздуха в двигателе.
Напряжение питания датчика равно 5.0 В. Цепь заземления датчика объединена с цепью заземления датчика расхода воздуха. Датчик представляет собой терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом. Напряжение в зависимости от температуры подается с выхода датчика в БЭУ. Напряжение сигнала составляет 2.0...3.0 В при температуре воздуха 20°С и падает до 1.5 В при увеличении температуры до 40°С.

ДТОЖ:
тут
Датчик встроен в систему охлаждения и имеет в своем составе терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом. При холодном двигателе датчик имеет большое сопротивление. При прогреве двигателя температура охлаждающей жидкости повышается и сопротивление датчика уменьшается. Падение напряжения на терморезисторе подается в БЭУ, который по этому напряжению определяет температуру двигателя.
Датчик питается эталонным напряжение 5.0 В от БЭУ. Часть этого напряжения снимается с терморезистора, который меняет свое сопротивление в зависимости от температуры, и подается в БЭУ. Это напряжение уменьшается в зависимости от сопротивления датчика. Напряжение сигнала составляет 2...3 В при температуре охлаждающей жидкости 20°С и уменьшается до 0.5... 1 В при температуре 80... 100°С. Температура двигателя используется системой управления для корректировки момента зажигания и длительности впрыска.

(Автодата)
Находим два провода идущих от датчика - коричнево-красный и коричнево-черный и измеряем напряжение.
Температура ОЖ:
+20 C - 3,6 В
+80 C - 0,7 В

Датчики частоты коленвала и положения распредвала.
тут
Их сопротивление должно составлять 520 Ом и 1Ом соответственно.

Но диаграмма датчика частоты вращения коленвала, во время сбоев, была совершенно неестественной. То пропадала, то рисовала большие и хаотичные пики. При детальном осмотре проводки, обнаружили немного надломанный провод у самого основания датчика. Вскрыли изоляцию, и оказалось что провода переломались, а контакт в основном держался за счет изоляции.

Лямбда:

Датчик детонации:
тут
Этот датчик устанавливается на блоке цилиндров и состоит из пьезокерамической пластины, реагирующей на изменение шума при работе двигателя. Сигнал датчика в виде напряжения поступает в БЭУ для оценки.
Первоначально БЭУ устанавливает оптимальный момен
0 # 22 ноября 2012 в 13:54 0
Система DME М3.1 и М3.3.1
Были два варианта расходомеров до 1993 г. с нитью и после с нагреваемой пленкой.
С нитью:
Температура нити 100 грд. С.
Для очистки нагревается до 1000.
Если выходит из строя загорается Check Engine.
Как проверить сам нагрев до 1000:
Отсоединяем воздухан.
Заводим прогреваем.
Поднимаем обороты до 2500 или 3000.
Глушим и смотрим примерно через 4 сек. Нить засветиться где то на 1 сек (короче увидите). Если не засветилась не отчаиваемся и продолжаем проверку.
Подсоединяем вольтметр к выводам 1 и 4, выводим двигло на 2500 или 3000 и выключаем зажигание через 4 сек в течении 1 сек должно быть напряжение 4 В.
Если нет смотрим проводку, или проверяем наличие проводимости между выводом 4 и массой и напряжение батареи вывод 2 (зажигание ON)
Так же можно померить сопротивление вывода 5 и 6 д.б. 3-4 Ом. Если в этих пределах проверяем проводку.

(тут) еще вариант - (сопротивление вывода 5 и 6 д.б. 30-40 Ом)

С пленкой:
тот же принцип только нет выжига.
Проверяем наличие проводимости меду выводом 1 и заземлением, при включенном зажигании напряжение акум батареи на выводе 3.

m52

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Товарищи, не стесняемся и не ленимся, у многих были непонятки с датчиками и многие проверяли их, ищем рабочие параметры в своих источниках и колотим в эту тему.
Добавляйте параметры, номер датчики и для какого двигателя.
Поможем многим, меньше будет повторяющихся и надоевших тем и останется для будущих поколений. )

тут
0 # 24 декабря 2012 в 19:56 0
Автодата - m40 (164E1) - 1993

Компоненты/цепи вывод ECM Сигнал Состояние Номинальное значение Настройки осциллографаПримерные установки - цена делений напряжение/время Форма сигнала
Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера 48 Подсоединенный вывод - нет конкретной величины сигнала или случайный цифровой сигнал
Электронный блок управления кондиционером - если установлен 74
Электронный блок управления кондиционером - если установлен 86
Датчик-выключатель по давлению хладагента в системе кондиционирования 85
Блок управления противоугонной системой 81 Зажигание ВКЛ 0,3 В
Аккумуляторная батарея - напряжение питания 26 Зажигание ВЫКЛ 11-14 В
Датчик положения распределительного вала 16 Проворачивание стартером 0 В
Датчик положения распределительного вала 16 Холостой ход 5 В/20 мс

Датчик положения распределительного вала 44 Зажигание ВКЛ 0 В
Датчик положения коленчатого вала 67 Проворачивание стартером 3,7 В ac
Датчик положения коленчатого вала 67 Холостой ход 8 В ac 5 В/2 мс

Датчик положения коленчатого вала 68 Зажигание ВКЛ 0 В
Диагностический разъем (DLC) 60 Зажигание ВКЛ 0 В
Диагностический разъем (DLC) 74 Зажигание ВЫКЛ 0 В
Диагностический разъем (DLC) 74 Зажигание ВКЛ 11-14 В
Диагностический разъем (DLC) 87 Зажигание ВКЛ 11-14 В
Диагностический разъем (DLC) 88 Зажигание ВКЛ 0 В
Масса 6 Зажигание ВКЛ 0 В
Масса 28 Зажигание ВКЛ 0 В
Масса 34 Зажигание ВКЛ 0 В
Масса 55 Зажигание ВКЛ 0 В
Реле системы управления двигателем 27 Зажигание ВЫКЛ 11-14 В
Реле системы управления двигателем 27 Зажигание ВКЛ 0 В
Реле системы управления двигателем 27 Проворачивание стартером 0 В
Реле системы управления двигателем 54 Зажигание ВКЛ 11-14 В
Датчик температуры охлаждающей жидкости 43 Зажигание ВКЛ 0 В
Датчик температуры охлаждающей жидкости 78 Зажигание ВКЛ - 20###8451; 4 В
Датчик температуры охлаждающей жидкости 78 Зажигание ВКЛ - 80###8451; 1,1 В
Э/м клапан аккумулятора паров топлива 36 Зажигание ВКЛ 11-14 В
Э/м клапан аккумулятора паров топлива 36 Двигатель прогрет - клапан работает 10 В/20 мс

Реле топливного насоса 1 Зажигание ВКЛ 11-14 В
Реле топливного насоса 1 Холостой ход 0-1 В
Подогреваемый кислородный датчик 70 Холостой ход - двигатель прогрет изменение в диапазоне 0,1-1,0 В 0,2 В/1 с

Подогреваемый кислородный датчик 71 Зажигание ВКЛ 0 В
Клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу 29 Зажигание ВКЛ 11-14 В
Клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу 29 Холостой ход 40% 5 В/5 мс

Катушка зажигания 25 Зажигание ВКЛ 11-14 В
Катушка зажигания 25 Проворачивание стартером 9 В
Катушка зажигания 25 Холостой ход 5 В/2 мс

Замок зажигания 56 Зажигание ВКЛ 11-14 В
Форсунки 1 и 3 3 Зажигание ВКЛ 11-14 В
Форсунки 1 и 3 3 Холостой ход - двигатель прогрет 3,5 мс 10 В/2 мс

Форсунки 2 и 4 32 Зажигание ВКЛ 11-14 В
Форсунки 2 и 4 32 Холостой ход - двигатель прогрет 3,5 мс 10 В/2 мс

Комбинация приборов 17 Зажигание ВКЛ 11-14 В
Комбинация приборов 73 Зажигание ВЫКЛ 0 В
Комбинация приборов 73 Зажигание ВКЛ 11-14 В
Комбинация приборов 74 Зажигание ВЫКЛ 0 В
Комбинация приборов 74 Зажигание ВКЛ 11-14 В
Датчик температуры воздуха на впуске 77 Зажигание ВКЛ - 10°C 3,7 В
Реле нагревателя кислородного датчика 37 Зажигание ВКЛ 11-14 В
Реле нагревателя кислородного датчика 37 Холостой ход 0 В
Запасной провод (жгут проводов) 8
Датчик положения дроссельной заслонки 12 Зажигание ВКЛ - дроссельная заслонка закрыта 0,5 В
Датчик положения дроссельной заслонки 12 Зажигание ВКЛ - дроссельная заслонка полностью открыта 4 В
Датчик положения дроссельной заслонки 43 Зажигание ВКЛ 0 В
Датчик положения дроссельной заслонки 59 Зажигание ВКЛ 5 В
Электронный блок управления КПП 11
Электронный блок управления КПП 64
Электронный блок управления КПП 65
Маршрутный компьютер 17 Зажигание ВКЛ 11-14 В
0 # 13 апреля 2013 в 20:09 0
Маршрутный компьютер 81 Зажигание ВКЛ 0,3 В
Датчик расхода воздуха (VAF) 14 Зажигание ВКЛ 0 В
Датчик расхода воздуха (VAF) 41 Зажигание ВКЛ - заслонка закрыта 0,26 В
Датчик расхода воздуха (VAF) 41 Зажигание ВКЛ - заслонка полностью открыта 4,9 В
Датчик расхода воздуха (VAF) 41 Холостой ход 0,9 В
Датчик расхода воздуха (VAF) 41 3000 об/мин 2,2 В
Датчик расхода воздуха (VAF) 59 Зажигание ВКЛ 5 В
Датчик расхода воздуха (VAF) 76 Зажигание ВКЛ 0 В
Датчик расхода воздуха (VAF) 76 Холостой ход 0 В
 


 
Все об автомобилях: мнения, отзывы, новости © 2019