Шина Сервис шины для авто Сontinental в Москве.

Просмотр вопроса
Функция клапана заключается в открытии и закрытии заслонки для изменения длины впускного
Гость
10 июня 2013
Ребят, сегодня купил себе ремкомплектик, и вот решил поделиться опытом!))) Оказалось все очень просто, даже сам не ожидал. 30 минут не более, снял, разобрал (все по инструкции), поставил на место. И честно говоря сейчас весь механизм выглядит намного надежней. Незнаю почему немцы сразу так не сделали, потому что когда разобрал, увидел, как было все на "саплях"... Машина конечно полетела!!!))))
10 июня 2013
0 # 10 июня 2013 в 05:08 0
Функция клапана заключается в открытии и закрытии заслонки для изменения длины впускного коллектора в зависимости от оборотов двигателя и положения дроссельной заслонки.

Его поломка является стандартной проблемой, причина этого заключается в выбранных производителем материалов (пластмасса) и типа соединения.

Из-за особенности конструкции соединение рычага и лопасти со временем "разбивается", лопасть начинает болтаться, издавая характерный звук жужания или треска.

С увеличением износа лопасть теряет связь с рычагом и начинает болтаться, дальнейшая эксплуатация такого узла крайне не рекомендуется в связи с тем, что лопасть может полностью отвалится, попасть во впускной коллектор и серьезно повредить двигатель.

К сожалению, новый блок Диса БМВ так же подвержен этой проблеме.

В целях экономии (новый блок ДИСА стоит порядка 8000 рублей) некоторые рекомендуют снять лопасть и ездить без нее, но это отражается на работе двигателя, значительным снижением мощности на низких и средних оборотах, а также увеличением расхода топлива.

Что для настоящих любителей БМВ является не приемлемым.

Для решения этой проблемы на двигателях М54, М56 мы предлагаем ремкомплект, состоящий из лопасти и коленчатого рычага сделанных из алюминия (6061-T6).

Прочность соединения обеспечивается металлическим стержнем, который соединяет лопасть и коленчатый рычаг, не допуская малейших вибраций, также он служит осью вращения и гарантирует прочность конструкции.

Детали изготавливаются на станках с ЧПУ и имеют высокий класс точности.
0 # 10 июня 2013 в 05:08 0
В Санкт-Петербурге. Высылаем в регионы по почте наложенным платежом.
0 # 10 июня 2013 в 05:08 0
привет. у подруги е46 мотор м43 тоже надо диса менять. подскажи ремкомплект на такой движок не делаете ??
0 # 11 июня 2013 в 23:28 0
Владимир, прям токи и полетела? а может немцы специально из пластмассы DISA сделали? вроде они каждую мелочь учитывают и все с какой то целью
0 # 29 июля 2013 в 07:26 0
Сергей, )))) ну конечно не полетела, но эффект небольшой был. Если сам разберешь и увидишь пластмассовый каленчатый вал, то думаю тоже поставишь железный. А насчет немцев вот что скажу- ОНИ МОЛОДЦЫ!!!!!)))) Сейчас многое стал делать сам, и вижу как они все продумывают!!!
0 # 6 августа 2013 в 13:52 0
Здравствуйте! На двигатель М43 пока ремкомплектов не производится.
 


 
Все об автомобилях: мнения, отзывы, новости © 2018