Функция клапана заключается в открытии и закрытии заслонки для изменения длины впускного коллектора в зависимости от оборотов двигателя и положения дроссельной заслонки.
Его поломка является стандартной проблемой, причина этого заключается в выбранных производителем материалов (пластмасса) и типа соединения.
Из-за особенности конструкции соединение рычага и лопасти со временем "разбивается", лопасть начинает болтаться, издавая характерный звук жужания или треска.
С увеличением износа лопасть теряет связь с рычагом и начинает болтаться, дальнейшая эксплуатация такого узла крайне не рекомендуется в связи с тем, что лопасть может полностью отвалится, попасть во впускной коллектор и серьезно повредить двигатель.
К сожалению, новый блок Диса БМВ так же подвержен этой проблеме.
В целях экономии (новый блок ДИСА стоит порядка 8000 рублей) некоторые рекомендуют снять лопасть и ездить без нее, но это отражается на работе двигателя, значительным снижением мощности на низких и средних оборотах, а также увеличением расхода топлива.
Что для настоящих любителей БМВ является не приемлемым.
Для решения этой проблемы на двигателях М54, М56 мы предлагаем ремкомплект, состоящий из лопасти и коленчатого рычага сделанных из алюминия (6061-T6).
Прочность соединения обеспечивается металлическим стержнем, который соединяет лопасть и коленчатый рычаг, не допуская малейших вибраций, также он служит осью вращения и гарантирует прочность конструкции.
Детали изготавливаются на станках с ЧПУ и имеют высокий класс точности.
|