Шина Сервис подробнее шины Ханкук

Зажигание выставлено но машина не заводится=(

Автор:
Опубликовано: 2198 дней назад (17 августа 2013)
Блог: ВАЗ
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Было всё хорошо ездил.После работы еду домой раз машина потеряла обороты думал заглохла оказывается нет обороты на нуле при нажатии на педаль газа машина начинает сильно дёргаться на всех передачах.Остановился проверил всё оказывается в трамблёре был полу порванный провод "кулочка прерывателя"не снимая трамб. сделал провод всё норм заводится (обрадовался).и на след день с пол оборота завелась но не куда не ездил.Тут нужно на работу с утра начал заводить раз не хочет вообще=(и так целый день потом снял трамблёр отрегулировал контакты прерывателя Трамб новый.зажигание выставил по меткам как надо оголённый контакт на 4ый цилиндр) начинаю заводить и ничего даже не схватывается.но ощущуние такое как будто ща заведётся но ничего машина при заводе как то сильно тресётся не разу небыло такое).Уже пробовал и на первый цилиндр выставить ничего((((ПОмогите что может быть???а то уже неделю пытаюсь сделать и ничиго не выходит вообще(((
Реклама,флуд!!!!
0 # 18 августа 2013 в 07:16 0
Ты не учёл,что на 4 цилиндре метка бывает 2 раза(за полные 2 оборота коленвала)
1 Способ.Выставь по меткам на 4 цилиндр бегунок,если машина не заводится,крути ещё 360градусов
2.Засунь скомканую бумагу в свечное отверстие 4 цилиндра и крути коленвал,на такте сжатия бумажка выстрелит и крутим чуток назад
0 # 18 августа 2013 в 11:47 0
Антон, Виталик, Считаю что выставил правильно но при поворотах стартера контрольная лампа которую подключил 12B не загорается.Иногда маргнёт и всё=( что такое? и продов низкого напряжения уже менял и конденсатор бегунок новый стоит отрегулировал.У стартера нет люфта точнее около 1мм..Уже голову ломаю что может быть!!!!Вопросс катушка зажигания должна нагреваться у меня зажигание было включено около 10 минут пока настраивал.тама провода тоже как над подсоединены
0 # 18 августа 2013 в 13:10 0
Антон, Я о том и говорю что метку на шкив КВ надо с меткой на РВ сравнивать и крутить не 360, а 180)))))))))))Вспомнил работу))))))360 градусов))) А про бумагу или клеёнку правильно сказали, смотри сильно далеко не засунь, а то поршень вниз пойдёт и засосёт в цилиндр))
0 # 18 августа 2013 в 13:28 0
Кто из УФЫ приедьте сделайте ПЛИ3 не обижу!!!!!=)
0 # 18 августа 2013 в 13:54 0
Блин делов ерунда, но долеко, я на украине. Ну а искра на свечи идет?если трамп не высовывал, и все делал на месте значит погрешность в системе может быть не велика, можно пробывать заводить и одновремено крутить трамп, если боков не напарол то должна схватить,
0 # 18 августа 2013 в 15:00 0
всё разобрался с искрой искра есть на контактах просто продов об корпус трампа задевал.Ща искра есть но не заводится=( зажигание ставил по старым меткам где раньше стояло
0 # 18 августа 2013 в 15:52 0
Женя, Ну вот как и говорили выше замыл на массу, теперь сними прокали свечки пока крутил залил их....и по нормальному выстави метки
0 # 18 августа 2013 в 16:41 0
Женя, газовой сваркой или балончикон. и зазор смотри на свечах.
0 # 18 августа 2013 в 17:52 0
Всё сделал такчку)))))))))))))заводится)))Ток ща при заводе звук какой то странный( но норм) оботоры отрегулировал держаться 1.3 но немного прыгают)))как всегда
0 # 18 августа 2013 в 20:29 0
Ivan, вроде стука буквально секунду потом сразу заводится
0 # 18 августа 2013 в 20:31 0
Ivan, наверно...Мне его менять 100% надО)) Он прокручивает жестоко=(
0 # 18 августа 2013 в 23:34 0
Ivan, При заводе)) сегодня раза с 10 завёл ток))прокручиет и всё
0 # 18 августа 2013 в 23:40 0
На пару градусов поже зажигание крутани и все будет оk.
0 # 18 августа 2013 в 23:45 0
смотря как схватывает, если крутишь и сразу начинает схватывать то чуть позже, а если крутишь крутишь и он чиш пых то раньше надо, по идеи по меткам сразу должен завестиссь
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
 


 
Все об автомобилях: мнения, отзывы, новости © 2019