Шина Сервис летние шины yokohama в Москве.

Вентилятор радиатора

Автор:
Опубликовано: 4328 дней назад (23 мая 2012)
Блог: ВАЗ
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
ВАЗ 21099 карб. обнаружил что не включатся вентилятор радиатора охлаждения, вентилятор рабочий, провода с датчика включения замкнул, вентиль не включился, предохранитель рабочий и питание там есть. реле рабочее, питание на реле идёт, как контакт замыкаешь вентиль всёравно не включается вот думаю значит дорожка там того, но блок так то свежий относительно не должно. думаю либо дорожка хана либо проводка от ЧЯ к вентилю. завтра хочу поковыряться в проводах которые прячутся за коммутаторам. можт кто ещё что посоветует?
Стоит ли в общем покупать ваз 21099? | Маркер для закраски царапин
0 # 5 октября 2012 в 14:02 0
Дмитрий, Точно реле рабочее? При замыкании контактов от датчика включения вентилятора щелкает реле?
0 # 26 ноября 2012 в 10:28 0
да рабочее я менял их благо в блоке стоят ещё 2 или 3 и про запас в бордачке валялась, реле не щёлкает или я глухой =)
0 # 30 ноября 2012 в 16:59 0
Вадим, а вот реле которая находится на шпильке практически по центру в моторном отсеке, имее какое нить отношение к пропеллеру? я когда прозванивал провод туда от моторчика вентилятора проходил обрыв не обнаружен, прост на сколько понимаю эт реле стартера, хз
0 # 12 декабря 2012 в 07:02 0
может я не понял.ты замыкаеш 2 провода на датчике вентиль не включается?к датчику питание идет?
0 # 1 января 2013 в 04:40 0
Тарас, да, прозванивал обрыва нет
0 # 11 января 2013 в 03:20 0
значит питание к датчику на радиаторе подходит,а при замыкании вентиль не вкл? Правильно?
0 # 16 февраля 2013 в 19:27 0
это первый признак смерти самого вентилятора(если нет обрыва от датчика к нему)смотри пропелер!
0 # 5 марта 2013 в 06:37 0
Тарас, я писал выше что он рабочий, я провода напрямую кинул к аккумулятору крутит норм
0 # 5 марта 2013 в 17:53 0
ну может какой-то профи кинет тебе идею о личении твоей ласточки.
0 # 9 марта 2013 в 04:01 0
Тарас, было бы не плохо =)
0 # 26 апреля 2013 в 16:00 0
плюсовой провод посмотри он по низу идёт
0 # 29 апреля 2013 в 18:59 0
и если реле не щёлкает когда замыкаешь на датчике значит от датчика к реле нет электричества..
0 # 18 мая 2013 в 23:09 0
вобщем не путайте человека нет на датчике напряжения грубо будет сказано это обыкновенный ключ (терморезистор один конец его подсаеденен на корпус второй идет в монтажный блок на реле. При повышении температуры сопротивления резистора падает до 2-0 Ом и минус пошел на реле и оно включается половая плюс на вентилятор) и так прежде чем замыкать контакты на датчике включить зажигание, далее замкните 2 провода на датчике ( если вентилятор не закрутился подайте минус на прямую с двигателя на провод датчика который уходит в монтажный блок) если не работает идём дальше, открываем монтажный блок вытаскивает реле карлсона и замыкаем два вертикальных ( относительно друг друга перпендикулярных) контакта не работает, идём далее идём далее подсаединяем плюс на отходящий конец предохранителя на карлсона должен крутится. если не крутится итог таков либо на самом вентилятор нет массы, либо плюсовой провод в обрыве и фишка вышла из гнезда в монтажный блоке. если же закрутился значит дорожка в монтажный блоке сгорела или лапка предохранителя
0 # 16 июля 2013 в 21:49 0
Дмитрий, у меня когда-то не было контакта на фишке около вентилятора, тоже все облазил(там где два проводка на вентилятор идет). Но не исключено что сам карлсон накрылся, проверь его напрямую
0 # 20 июля 2013 в 04:07 0
сегодня поковырялся нашёл причину, провод сгнил, буду тянуть от датчика до реле стартера =) проверить его легко на самом деле, чучуть вытащил из гнезда реле стартера и на штекер (надо знать какой из 4) пустить минус и опля пропеллер завертелся
 


 
Все об автомобилях: мнения, отзывы, новости © 2024