вобщем не путайте человека нет на датчике напряжения грубо будет сказано это обыкновенный ключ (терморезистор один конец его подсаеденен на корпус второй идет в монтажный блок на реле. При повышении температуры сопротивления резистора падает до 2-0 Ом и минус пошел на реле и оно включается половая плюс на вентилятор) и так прежде чем замыкать контакты на датчике включить зажигание, далее замкните 2 провода на датчике ( если вентилятор не закрутился подайте минус на прямую с двигателя на провод датчика который уходит в монтажный блок) если не работает идём дальше, открываем монтажный блок вытаскивает реле карлсона и замыкаем два вертикальных ( относительно друг друга перпендикулярных) контакта не работает, идём далее идём далее подсаединяем плюс на отходящий конец предохранителя на карлсона должен крутится. если не крутится итог таков либо на самом вентилятор нет массы, либо плюсовой провод в обрыве и фишка вышла из гнезда в монтажный блоке. если же закрутился значит дорожка в монтажный блоке сгорела или лапка предохранителя
|