При покупке.. спроси крашена ли? Скажут нет, отогни уплотнитель стекол лобового и заднего, под резинками зеркал, если заметишь расход в цветах спрашивай.. Ясен фиг гнать на эстакаду, ржавчина, сварка не заводская, пристально присмотревшись заметишь всё. Особо обрати внимание на место кузова над штанами идущими от выпускного коллектора, лонжероны и соединители порогов. Салон: чтоб днище проверить, тебе ни кто разбирать не даст, там ковролин. Осмотри с низу, соединители порогов должны быть приварены точечной сваркой, а не соплями. Хотя многие (и я в том числе) варят точками. Отличить сложно, но можно, слой анти гравия и грунтовке должен сходиться по толщине и по "чешуе" розбрызга с ванной или же с плоскостью над баком... Разные краскопульты дают разную разбрызгиваемость. и ни когда не покроют так как на заводе... Потрогай коврик ног под резиновым, сыро - плохо. Обрати внимание на поддомкратники. Мятые, значит кузов слаб в этих местах. Смотри все, уголки дверей, края крышки багажника, лицевая сторона капота, под капотом посмотри гайки крепления фар, стыки (гидроизоляция) крыльев и передних брызговиков должны быть покрашены в цвет подкапотного пространства... МНого могу сказать) Скидывал цену на 35 000 рублей.. Двигатель и трансмиссию желательно проверять на СТО
|