Шина Сервис шины для авто данлоп оптом в Москве.

Кривой стартер.

Автор:
Опубликовано: 2421 день назад (7 марта 2013)
Блог: ВАЗ
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Здравствуйте. Вообщем писать зачем и как он мне нужен, но если у кого то есть лишний, или кто то может продать рублей за 150, то я с превеликим удовольствием его приобрету. Просьба обращаться в Личные Сообщения. За ранее Спасибо)
как проверить опорные подшипники и стойки на ваз 21099 | Ребята SOS! Стеклоподъемник!
0 # 16 марта 2013 в 17:48 0
Иван, а разве их не продают щас? или от отца с его старой машины, если конечно была, не осталась?
0 # 18 марта 2013 в 13:02 0
а в каких выпусках он присутствовал?
0 # 22 марта 2013 в 06:38 0
да выкине ты эту шоху меня моя заебала уже скоко не делаю один хуй ломается,, пиздец вместе с ней и деньги улетают... накопи на нормальную тачку мой те совет,, у меня стартер уже 4 раза сгорал хотя использовал я его по всем правилам эксплатации!!
0 # 22 марта 2013 в 13:38 0
Ivan, к моему сожалению, но нет(
0 # 28 марта 2013 в 08:00 0
Вячеслав, ну не знаю в каких, там где есть отверстие штатное (с завода) под кривой стартер. У меня 21063, двигатель 1.3.
0 # 29 марта 2013 в 02:59 0
Махмуд, да не, моя меня пока очень сильно устраивает) да и темболее в 18 лет я думаю сложно будет найти себе "нормальную" машину. А для начала, для первой машины, я думаю это просто ах*енно)
0 # 12 апреля 2013 в 14:34 0
Вячеслав, у меня 1977 года там он есть
0 # 14 апреля 2013 в 05:58 0
Иван, в калуге не бываеш? у меня вроде валялся на гараже воторой
0 # 25 апреля 2013 в 09:57 0
Дмитрий, на выходных в Наро-Фоминск поеду)
0 # 9 мая 2013 в 02:50 0
ну там я точно не буду) просто не долеко живём малоли мож заезжай иногда
0 # 17 мая 2013 в 18:37 0
У меня 1997 год, дыркапод кривой есть, а гайка кшива уже без храповика...
0 # 25 мая 2013 в 22:17 0
Александр, вот на сколько там гайка?
0 # 28 мая 2013 в 03:56 0
Александр, Там наверно на 38, или както рядом, так как 36 ключ маленький, а 41 большой. Но я крутил на 41 ключем, ормально
0 # 28 мая 2013 в 10:57 0
Александр, понял спасибо. ато завтро к тесьтю поеду на НИВЕ сальник поменять надо.
0 # 31 мая 2013 в 18:32 0
Сальник будешь менять, снимай крышку полностью, по тому, что если так делать, не снимая крышки - херня получится.
0 # 6 июня 2013 в 19:21 0
Ivan,а кому они нужны то,если 06-я была последней классикой,на которой до конца 90-х бампер и юбка передка были с дыркой под ручку,потом их сделали глухими.Как и храповики коленвала старого образца-с ушками под ручку,уже давно не выпускают.Классика 5-го семейства с завода вообще никогда не имела возможности запуска от пусковой ручки.
0 # 22 июля 2013 в 06:05 0
Его колотить нужно нормально. Я на снятой крышке колотил сальник приставляя болт к краям минут 15, пока он полностью не сел, при чём колотил не слабо. А если на установленной будешь бить, то можешь саму крышку повредить, от резонанса, да прогибов может трещина пойти
0 # 22 июля 2013 в 14:38 0
Александр, а ясно. спасибо. постораюсь потихому)))
0 # 29 июля 2013 в 21:10 0
Махмуд Душамов
бесят такие высказывания, какой владелец такая и машина...
0 # 1 августа 2013 в 00:39 0
Да не напрягайтесь, судя по всему из под парты на уроке писал.
 


 
Все об автомобилях: мнения, отзывы, новости © 2019