Шина Сервис зимние шины росава в Москве.

Вес поршней...

Автор:
Опубликовано: 2563 дня назад (15 октября 2012)
Блог: Тюнинг
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Как быть с разным весом новых поршней?Как это все уровнять?Нужно ли шатуны отвешувать при ремонте КВ?Интересно мнение других спецов.
Контакты | Стойки!!!
0 # 24 ноября 2012 в 20:31 0
до 5и грамм разницы допустимо
у поршней нужно дно выбирать изнутри,наплывы на бобышках(на нормальных поршнях они там специально сделаны для этих дел),круглой фрезой
шатуны практически по весу одинаковы,но если и нужно то аккуратно нгш...но так то редко шатуны дох*я разные по весу
0 # 9 декабря 2012 в 01:18 0
Павел, Ты что на приколе,ни фига себе до 5 грамм допустимо???Ты снимал с поршня эти пять грамм???Ты видел сколько стружки выходит???5 грамм-это дофига!Неужели так трудно потратить 30-60 минут,чтоб вывести вес по нулям???))))))))
0 # 23 декабря 2012 в 17:14 0
да должно быть по нулям..ну допустимо еще 1-2 грамма
0 # 4 января 2013 в 10:46 0
Да 5грам ето много,при сотне вибрацыя будет пиз*ц.А наплывы вобще вроде как не для этих целей.Но уравнять вес надо както вот и пиляем всё....
0 # 7 февраля 2013 в 02:40 0
Ну не совсем все,так как наплывы в низу поршня ето для замков,есле их убрать то замки могут выпасть вовнутрь
0 # 13 февраля 2013 в 17:45 0
5 грамм даст дикие вибрации. Я стараюсь подгонять до 0.5-1 грамма на электронных весах.
0 # 22 февраля 2013 в 02:59 0
5ь грамм допустимо на двигателях по серьезнее явского
к примеру ямз238 вообще до 30 грамм(дак v8 двутурбовый)
там еще есть моторы лодочные,v6 2т поршни до 3и грамма точно уж разные
0 # 26 февраля 2013 в 00:48 0
5 грамм это плохо..но вибраций никак не будет из-за них совсем
0 # 25 марта 2013 в 20:58 0
Ну если ездить 60км то конешно не будет вибрации.
0 # 29 марта 2013 в 23:16 0
повторюсь
есть двигателя ямз238 турбовый
обороты не большие да
но там блять поршня как "ведра"(небольшие),и разница у них до 30 гр. доходит
сколько работаю с ними некогда вибрации не было
0 # 31 марта 2013 в 00:00 0
Знай свое...А я сёравно останусь при своем мнении.
0 # 17 мая 2013 в 13:33 0
Сергей, И при 120 не будет вибрации если разница в 5 грамм
0 # 26 июня 2013 в 05:49 0
просто не хорошо что они разные и нагрузка будет малость разная
0 # 5 июля 2013 в 17:22 0
Никита, Я только одного "догнать ни как не могу",не ужели нельзя или так ТРУДНО подогнать вес поршней по нолям,потратив ну максимум скажем час времени???Тяжело что ли?Пальцы взвесить так же тяжело???Я пальцы взвешивал,так один весит 40 грамм,другой 42,третий 44 грамма,а если еще прибавить лишний вес поршня,выйдет уже 10 грамм разницы,вроде бы скажешь и немного тоже )))),но от этого то как раз и зависит баланс и четкость и долговечность работы ДВС,ЦПГ и самого КВ!!!Если мы уже и стараемся добиваться того,чтоб ДВС наших Яв работал мягко и четко,слажено и долговечно,то уж нужно и постараться потратить немного лишнего времени,но игра то стоит свеч!))))А от этого и зависит работа ДВС,вибрации и еще масса всякой всячины!
0 # 13 июля 2013 в 16:02 0
Андрей, я только за подгонку веса..и не говорю что это сложно..я подогнал все точно..просто говорю что на деле и при 10 граммах разницы не будет вибраций вообще..естественно это плохо скажется на кв и остальных деталях..я разбирал кв и оказалось что один шатун тяжелее второго на 14 грамм..и это очень много.при этом не было никаких вибраций..а то что подгонять все нужно до нулей это совершенно верно..
 


 
Все об автомобилях: мнения, отзывы, новости © 2019