Шина Сервис купить шины для авто Йокохама в розницу в Москве.

Тюнинг в Европе

Автор:
Опубликовано: 2646 дней назад (25 июля 2012)
Блог: Тюнинг
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Тюнинг в Европе можно поделить на три основных вида это заводские тюнеры, самостоятельные тюнинг – ателье, и все остальные (свободные) тюнеры.
Отзывы. | дверные панели
0 # 26 июля 2012 в 04:06 0
Тюнинг – ателье можно поделить на несколько категории это придворные тюнинговые ателье которые расположены возле автозавода и переделывают только автомобили определенной марки такие комплекты стоят обычно неоправданно дорого - (AMG ,ABT, Brabus, Alpina).
0 # 3 августа 2012 в 08:06 0
В Европе есть много фирм которые производят комплекты для разных марок и моделей то есть самостоятельные тюнеры (Hamman, Gemballa, MTM).

И если с первыми и вторыми все понятно то есть сделали обвес продали далее или сами устанавливают подгоняют и красят или не хотя с эти возится не предлагают такой услуги, то свободные тюнеры разделены на достаточно много стилей и о них можно поговорить поподробнее.
0 # 28 октября 2012 в 07:16 0
CULT – сейчас это основной стиль тюнинга в Европе который используют в Европе для тюнинга, ему возможно не хватает внешних модификаций и больших спойлеров, эти автомобили стилизированные под 70-80 годы часто устанавливают реснички боковые накладки, хром зеркала, багажники на крышах желательно тех лет, мешки в решетке радиатора и возможно даже звуковые системы. Автомобили опускают как можно ближе к асфальту и ставят на широкие тринадцати дюймовые диски лучше если культовые BBS, все компоненты сохраняются в идеальной форме чаще всего переделывают VW жук, Golf I, Jetta, Mini, Fiat 125P, Trabant, Skoda.
0 # 29 ноября 2012 в 16:27 0
HOOT RIDE – авто имеют много общего стилем тюнинга рэт-лук и часто ездят ржавевшими лучше если ржи много или она сквозная, загрунтованными или имеют очищенный до метола кузов или кузовные панели от разных машин в разных цветах или на более новых авто искусственно стариться краска.
0 # 8 декабря 2012 в 10:32 0
RESTO-CAL (CAL-LOOK) – отреставрированные фольксвагены битл с максимально заниженной подвеской с стандартным салоном и заводскими дисками отрицательный развал задних колес и ряд деталей с каталогов ФВ для тюнинга в Европе.
0 # 4 февраля 2013 в 02:14 0
V-DUB – в этом стиле тюнинга в Европе называют фольксвагены ставят широкие колеса и расширяют арки и никаких анти крильев и больших бамперов главное узнаваемость марки.
0 # 13 февраля 2013 в 23:13 0
SPAIN Style – это стиль следует с Испании (и франции), чаще всего это такие марки автомобилей как Seat, Peugot, Citroen реже гольф... Для переделки автомобилей не покупают никаких комплектов для тюнинга, а используют листы метала их можно назвать жестоко переделанными просто делают новую форму на старом авто сильно опускают и еще сильнее расширяют часто при украшают разными цветами героями с комиксов. Почти всегда используют пневмо подвеску чтоб колеса плотно заходили в арки, и внутри аудиосистемы не хуже чем на многих дискотеках.
0 # 4 апреля 2013 в 01:41 0
ENGLISH Style – используютса небольшие городские автомобили: Mini, Renaul 5, Peugeot 106, Citroen Saxo. Яркие цвета, большие обвесы, расширители, антикрилья, диски около 20'', конечно мощные аудиосистемы. А еще это заглаживание замков, заварка дверных ручек и в купленных комплектах об весов часто что-то вырезается что-то доделываться чтобы сложней было сказать у какой фирмы покупался тот или иной обвес, это один из самых популярных стилей тюнинга в европе.
0 # 11 июня 2013 в 15:13 0
GERMAN Style – автомобили можно охарактеризовать как чистый низкий и широкий часто это VW или Audi. Удаление всех эмблем, боковых полосок, заварка и за шпаклёвка задних дверей, заварка дверных ручек и выравнивание всего автомобиля в том числе бамперов и по воротников. Автомобили опускаются к земле и часто расширяются, также пользуется популярность замена деталей с более старых и более новых годов выпуска. Автомобили переделывают так что их можно сравнимо легко узнать, но они всегда мощные или почти незаметные но быстрые.
0 # 11 июня 2013 в 16:20 0
DEMOCar Show-Style – автомобили которые сделаны чтобы показать всем что фирма может сделать с автомобилем на грани того что только можно придумать такие автомобили почти не похожи на те с которых их сделали и конечно их почти нельзя встретить на дорогах потому что такой тюнинг в Европе делается для шоу а остальное время автомобили стоят у фирм как образцы, которые показывают клиентам. Условно их можно разделить на Car Audio в которых используют самое новое оборудование и призваны быть рекорды громкости, и те в которых полностью переделывают салон или внешность, не оставляя от стандартного почти ничего.
 


 
Все об автомобилях: мнения, отзывы, новости © 2019