Шина Сервис http://www.shinaservis.ru/catalog/tires/KAMA/ шины Кама.

меня интересует такой вопрос хочу выжать по максимому из 638 мотора читал что можно облегчить

Автор:
Опубликовано: 2096 дней назад (24 января 2013)
Блог: Тюнинг
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
меня интересует такой вопрос хочу выжать по максимому из 638 мотора читал что можно облегчить коленвал увеличить окна два карба а что ещё можно сделать ? и ещё вопрос какую максимальную мощность удовалось снять с 638 мотора и какая была его максимальная скорость по джпс навигатору?
как сделать клипоны на иж? | Электро оборудование (вопросы все сюда)
0 # 24 января 2013 в 11:13 0
бери и форсируй..думаю с полной форсировкой качественніми деталями хорошей аєродинамикой и идеальной дорогой 200 віжмет..но ресурс будет 1-2 гонки
0 # 29 января 2013 в 14:54 0
электронное зажигание(оптика), ФУОЗ, 2 карба, ЛК, 5й продувочный, впуск шире и выше, выпуск выше, острые юбки поршней (смотрим развес), выхлоп прямоток с рассчитанными резонаторами, хммм, водяное озлаждение цилиндров, продолжать?
0 # 3 февраля 2013 в 17:47 0
ресурс - на сезон, у меня 3 недели двиг-ль прожил
0 # 4 февраля 2013 в 01:36 0
реалисты..все реально нужно только хотеть и делать
0 # 6 февраля 2013 в 06:05 0
будьте оптимистами..и только не говорите что инженеры не дураки раз придумали значит так должно быть..Бред
0 # 9 февраля 2013 в 23:51 0
Ребята, с вас кто нибудь на яве 130 хотяб ездил? Советую задуматься над тюнингом подвески, а не фор двига!
0 # 10 февраля 2013 в 01:38 0
ездил 130..а подвески тоже идет речь не только двиг..я уже заменил часть подвески..родная еще ничего кроме зада..ну и если в идеале
0 # 13 февраля 2013 в 08:23 0
бла бла бла, пустой трепет. это уже до дыр истертая тема. сама конструкция рамы не позволит разогнать больше
0 # 15 февраля 2013 в 13:14 0
Кирилл, Больше чего??Я 145 разгонял,пару раз!Я 130 иногда,и то на короткое время.Сейчас можно 100,изредка 120,двиг жалко,а так 90-100 нормальная скорость,больше и не требуется!
0 # 20 февраля 2013 в 16:05 0
мне хватило одного раза, когда после 120-130 ты вообще теряешь управление мотоциклом. и еще - тросовый спидометр врет на 10 % и более.
0 # 24 февраля 2013 в 14:57 0
Кирилл, 10 % это слишком.Что так управляешь плохо???)))))Или мот плох?)))
0 # 26 февраля 2013 в 00:15 0
Андрей, у тебя дуги есть передние? если мот пошатать и там разбиты втулки и подшипники колёс, то я думаю начнёт кидать в любом случае
0 # 1 марта 2013 в 00:19 0
если все нормально с мотом то и управляется все отлично
0 # 4 марта 2013 в 03:05 0
всем, у кого после 100 яву шматает, или не управляеться, дружно ремонтируем подвеску, и больше не пишем всякую херь подобного рода. Подвеска явы прекрастно позволяет управлять ей на скростях хорошо за 100
0 # 5 марта 2013 в 10:56 0
я имел в виду поведение после 130ти, переднее колесо периодически подбрасывает вверх, при котором практически полностью теряется управление - только вперед и все пока не отпустить газ.
0 # 9 марта 2013 в 15:07 0
весь форс двигателя сводится к ходовой - тормоза, ширина резины, дорожный просвет и сцепление с дорогой. формально, по рассчетам, двигатель можно раскрутить до 11 тыс, это около 190 км час ( полный фарш ) - но стоит ли оно того?! за 2 сезона убито в хлам 3 двигателя
0 # 14 марта 2013 в 20:20 0
наигрался и пришел к выводу - облегченный кв ,лк, 2 карба, электронка, фуоз. выше приемистость, разгон, отдача, если не крутить до отсечки думаю накатаю более 20 тыс.
0 # 15 марта 2013 в 19:06 0
Кирилл, ну вот даже эти доработки повлекут неплохое изменение мота
0 # 16 марта 2013 в 21:55 0
Сергей, У меня с этим проблем нет,ты знаешь,я как то слежу своевременно за всем этим!Так как это МОЯ ЖИЗНЬ!!!!!Так что в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ КИДАТЬ НЕ НАЧНЕТ!!!как у тебя!))))))
0 # 18 марта 2013 в 21:44 0
Да сморю ты остряк изысканый.Так ты на Ямахе ездишь????)))))))))
 


 
Все об автомобилях: мнения, отзывы, новости © 2018