Шина Сервис резина Бфгудрич не дорого в Москве.

Карбюратор от 638 явы на 634

Автор:
Опубликовано: 3900 дней назад (16 августа 2013)
Блог: Тюнинг
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Установил карбюратор от 638 на 634. Двигатель плохо заводится. Вопрос кто занимался подобными переделками? может есть какие небуть секреты ? на 638 карбюратор работал отлично.
-70 на стоке?! | помогите,заводится с 6раза,неразвивает обороты и сразу глохнет
0 # 16 августа 2013 в 11:47 0
на холодную? делай утопитерь попловка. на горячую? поиграйся с регулировками, если нет - ищи причину в цпг
0 # 16 августа 2013 в 11:47 0
Да такая же хрень только карб микуни 26) топливо почему то не засасывает, с родным карбом все ок.
0 # 16 августа 2013 в 13:11 0
Loom, подсос воздуха через переходник (90%)
0 # 17 августа 2013 в 00:50 0
при установке 638 карба нужно заменить жиклеры , что мот начал достойно ехать.
подсос!
0 # 17 августа 2013 в 03:02 0
Павел жиклеры ставить большие или поменше ?
0 # 17 августа 2013 в 05:21 0
Степан, в том то и проблема, что промазал все герметиком и мыльной пеной, все ок. стоит только бенза чуть плеснуть все ок. заводится с полтыка.
0 # 17 августа 2013 в 13:45 0
Юрій, интернет тебе в помощ
0 # 17 августа 2013 в 15:27 0
Есть у кого нибудь переходник на карбюратор на продажу?
0 # 18 августа 2013 в 19:17 0
Уровень топлива в поплавковой камере подними
 


 
Все об автомобилях: мнения, отзывы, новости © 2024