Шина Сервис летние шины Нокиан не дорого в Москве.

Діодний міст

Автор:
Опубликовано: 2002 дня назад (30 мая 2013)
Блог: Тюнинг
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Доброго дня шановні форумчани.
Подумав на днях про зміну в своії ласточці діодного мосту на новий, і тут прийшов до цікавого висновку.
Чи вдосталь буде йому охолодження? чи варто додати якогось радіатора?
Хто такий використовує, будь-ласка відпишіться. Буду дуже вдячним за допомогу.
Предложения на конкурсы месяцев!!!! | растет средний расход топлива на холостом
0 # 16 июля 2013 в 05:20 0
Анатолій, а с этим какие проблемы?
Вобще у меня и радной цел,я просто думал проблема в ДМ,но поменяв реле регулятор ДМ и ничего не изменилос зарядка пры 1000об/мин. как горела так и горит,тухти начинает при 1100-1200об/мин.АКБ новый.
0 # 22 июля 2013 в 01:02 0
Сергей, ява яка? Генератор який там? БСЗ стоїть?
0 # 23 июля 2013 в 08:54 0
Я вже розглядав роботу цього генератора, він видає струм при більших обертах. На відміну від ИЖ генератора. Ось графік думаю ти його зрозумієш.
http://s019.radikal.ru/i624/1301/f3/ca198b89f088.jpg
І подивись скільки струму ти можеш отримати при скількох тисячах обертів.
0 # 24 июля 2013 в 17:03 0
ссылку не получилос посмотреть тел такой.Я знаю одно,то что ранше,у меня зарядка была уже на холостых и некогда не загоралась.
0 # 27 июля 2013 в 21:45 0
Десь збільшилось споживання електро енергії, або погірншилось її виробництво. Іншого не може бути.
0 # 31 июля 2013 в 13:59 0
Я уже думаю может генератор или якор.БСЗ нету буду ставить как только куплю катушку зажигания и модулятор.
0 # 4 августа 2013 в 02:53 0
коммутатор уже есть и ДХ.
0 # 7 августа 2013 в 00:27 0
А ти почись контакт шітки і дорожки на якорі.
0 # 7 августа 2013 в 20:51 0
Анатолій, зарядка нормальная идет.....но вот диодник греется сильно.....клеммы и провода дидника именно те что идут на фази з штуки очень гарячие аж пласмас плавят и прикипают к нему хотя никакие потребители не включены(свет и тд) просто мот заведен на нейтралке.....и все
0 # 11 августа 2013 в 05:19 0
Ростислав, "клеммы и провода дидника именно те что идут на фази з штуки", що за "штука", можна по детальніше?
мабуть в тебе десь КЗ в проводці. Продзвони проводку на корпус, при відключенх цсіх приладах.
0 # 14 августа 2013 в 17:30 0
Анатолій, )))) я имел ввиду три штуки это три провода)))
0 # 16 августа 2013 в 05:35 0
Анатолій, имеешь ввиду какой то провод из фаз коротит или вообще?
0 # 18 августа 2013 в 17:33 0
Взагалі провірь всі провода. На рахунок замикань на корпус.
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
 


 
Все об автомобилях: мнения, отзывы, новости © 2018