Список деталей. 1. Подшипник на коленчатый 180502 (От Жигулей). 2. Диск сцепления желательно от ВАЗ 2106. 3. Переходная плита. 4. 6 винтов М1230 ГОСТ 11738-72. 5. 4 винта М1260 ГОСТ 11738-72. 6. Коробка передач от любого ВАЗа. 7. Комплект сальников КПП. 8. Привод спидометра с шестернёй 12 зубьев. 9. Подушка КПП от ВАЗа. 10. Карданный вал от ВАЗа. (Как вариант от «Оды» но хуже по качеству). 11. 4-е болта крепления карданного вала к заднему мосту ВАЗа . 12. Рычаг переключения передач. 13. Новые тросы «ручника». 14. 2 болта М830. 15. 2 болта М1030/60 (Если траверса КПП 2140/Если траверса КПП ИЖ) 16. Масло для коробки. 17. Герметик «Гермесил» Если переделывать самостоятельно то необходимо иметь сварочное оборудование в идеале полуавтомат -углекислотку, можно автоген и электросварку , при очень умелых руках просто электросварку , набор ключей, головок, воротки, электродрель, болгарку, тиски и самое сложное доступ к токарному станку или хороший знакомый токарь. Изготавливать заново придётся : 1. Переходную плиту. Можно изготовить на токарном станке ( При умелых руках), можно на координатно-расточном станке роли не играет важно соблюсти точность . 2. Траверсу для крепления подвесного подшипника к тоннелю кузова . 3. Червячное колесо для привода спидометра. 4. Винты М1230 переделать на М121,2530. Все работы по переделке необходимо произвести тщательно и аккуратно , иначе нет смысла в переделке. Материал плиты вообще не играет роли ...Сталь, Чугун, Алюминиевые сплавы, даже был прецедент изготовления плиты из стеклотекстолита .
|