Шина Сервис покрышки Nexen в Москве.

Nissan murano отзывы

Автор:
Опубликовано: 1930 дней назад (13 февраля 2013)
Блог: Top Gear
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Встал вопрос покупки нового авто взамен отслужившего Аут XL, выбор пал на Мурано - скидки хорошие и комплектация радует. Но вот беда, говорят у него проблемный вариатор и раздатка, бывает на 30-80 тыс надо менять. А стоит это целое состояние. Если есть счастливые владельцы Мурано, просьба отписать в этой теме или а личку краткий отзыв о машине- опишите все её болячки. Хочется понять стоит ли она своих денег или лучше взять новый CC и не парится с этими паркетниками.
что вам не нравится в группе если есть что вам не нравиться то говорите что вам не нравится | какой привод лучше
0 # 8 марта 2013 в 12:13 0
na auto.ru ku4a otzivov, avto problemnoe , po vidu nemnogo jenskoe (imho) , esli noviy to cc lu4we ,a tak dsg toje kak povezet
0 # 14 марта 2013 в 09:13 0
На B6 пассате с дсг проехал 60тыс проблем никаких даже после аварии довольно серьезной. Какой авто можете посоветовать еще до 1,6 млн?
0 # 20 марта 2013 в 05:49 0
у тебя бюджет 1,6 млн, а ты смотриш на фигню всякую и спрашиваеш какую машину выбрать??? пассат огонь апарат кончено, но не мурано ведь
мерсы ауди фольксвагены, мерса с рук такого лютого возьмеш за такие деньги, что сам не повериш в это
0 # 22 марта 2013 в 17:37 0
Нееет спасибо) С рук ничего брать не буду. не имею такой привычки. Потом работай на него всю жизнь на этот мерс.
0 # 7 апреля 2013 в 11:54 0
зачем, покупая новый авто, спрашивать про его проблемы? Мне кажется када новый берешь, то главное чтоб удобно было, всё нравилось по ощущениям, а чо там сломается или нет - головная боль тех, кто будет чинить авто по гарантии
0 # 11 апреля 2013 в 11:40 0
Не хочется чтобы новый авто ломался. С гарант. случаями лучше не сталкиваться - сплошной геморой.
0 # 27 апреля 2013 в 20:43 0
Кирилл, ну каданить чонить точно сломается и что теперь не покупать машину? С точн\ки зрения надежности лучше взять тогда тойоту а не ниссан
0 # 1 мая 2013 в 02:09 0
Никита, тойота, митсу надежные, не спорю, но скучные как домино. Начинаю понимать, что машины лучше ФВ не найти)
0 # 7 мая 2013 в 14:54 0
Кирилл, фольцы какраз одни из самых скучнейших, классический консерватизм и унифицированность. Исключение - пассат сс и сцирокко. Если нужна надежность и недорогой ремонт - то это к японцам, но не к ниссану в первую очередь))
0 # 11 мая 2013 в 22:24 0
посмотри тойоту VENZA, чтото среднее между универсалом и паркетником
0 # 12 мая 2013 в 22:43 0
Никита, Так выбор как раз на СС и пал, ну не знаю как ты можешь называть фольцы скучными! Вспомни еще гольф, туарег! У меня язык не повернется назвать эти машины скучными. Скучно - это камри, королла, теана, прадо и рав 4 и так далее.
0 # 29 мая 2013 в 17:16 0
за такую сумму купиш мерс или ауди, и если следить будеш за ней по человечески, то года на 4 минимум о серьезной беде знать не будеш
о надежности пиздаяпонцев помолчу, с мерсом и ауди даже рядом не стояли

вы покупаете новые тачки с салона за такие деньги и выбираете чтобы поменьше чинить ее нужно было, что это за машина тогда???
возьми а3 новую с салона, раз тебе новую надо

Народ у нас понабирает говна с салонов, а потом говорят это не нравиться то не нравиться, покруче бы хотелось, так возьмите с рук и будет вам все как надо

С салона можно было в начале 2000 брать, машины в то время с душой так сказать делались, а щас просто штампуются, и при всей моей любви и уважении к немцам, увы, в данный момент про них такое уже тоже стает сложновато сказать
0 # 31 мая 2013 в 08:47 0
Славарь, вот сразу видно, человек не сильно хорошо разбирающийся в автомобилях. За такую сумму хочется иметь новый автомобиль, а не щупать руль, о который кто-то сопли вытирал несколько лет. Речь шла о Мурано первоначально, о его надежности. Вопрост стоял о возможных проблемах в вариатором. Если вам так нравятся поддержанные автомобили, так сами на них и катайтесь. А на счет современных немцев- в корне не согласен. машины делают прекрасно. На личном опыте убедился, пассат B6 за 3 года показал себя только с лучшей стороны, даже после аварии довольно серьезной. А штампуются сейчас приоры и дешевые киа да хендайки.
0 # 5 июня 2013 в 07:14 0
по поводу нового не скажу , тут ты и сам можешь посмотреть покататься и выбрать, то что душе угодно у всех вкусы разные, по поводу чуть бу у ауди есть программа ауди plus , авто в идеале + минимум год гарантии , вот 1 которое попалось http://usedcar.audi-centre.ru/Car/Details/36089?n=1
0 # 21 июня 2013 в 22:28 0
cc бери и получай удовольствие ) и комплектация топ будет и проблем нет с ним ни каких. ну и конечно внешний вид на высоте. ps у всего рано или поздно найдется косяк
0 # 1 июля 2013 в 22:34 0
повторюсь что из нового надо вибирать просто что больше нравится, а не что ломается или нет, тем более если бабло позволяет. А идеальных авто без недостатков нету, если сравнивать вечно разные авто, то выбрать будет только сложнее
0 # 3 июля 2013 в 19:03 0
Никита бред. Может мне нравится паджерик бензиновый к примеру, только нахрен он нужен с расходом в 25 литров? Мне нравится вольво s80, но нахрен она нужна, если оф диллер находится в 500 км от моего города и цены на обслуживание заоблочные. Логику видишь? Выбирают авто по многим критериям. А то что просто нравится-это так выбрать тапочки можно, не более.
0 # 17 июля 2013 в 01:40 0
имеется ввиду не просто нравится внешне или удобно сидеть, а подходит ли авто тебе или нет, всё ли устраивает
0 # 22 июля 2013 в 00:43 0
Кирилл, так то разбираюсь, это во первых
во вторых я сказал по сравнению с началом 2000 качество даже у них не то уже, я имею ввиду в сравнении с теми годами не так хороши, а если просто не сравнивая да они очень отличные апараты, а если ты с этим не согласишся (про качество тех годов и качества в настоящее время) тогда как раз таки ты и не разбираешся
могу привести пример, исходя даже уже из кожи, у меня в а3 2002 года, она как была ак почти и осталась, не вытянута, не порвана не че, а сейчас пару лет авто и все кожа как тряпка, второе это экологический план, в то время не так напрягали за экологию, следовательно мотор сбалансирован, а щас 1,2 литра но турбина (уже износ больше), и так далее
а про поддержаный авто я тебе скажу еще раз, если найдеш в отличном состоянии, что реально за твои деньги, она тебя еще переживет
0 # 1 августа 2013 в 19:51 0
Что за авто ты берешь немецкое, где кожа через 2 года как тряпка? Аут XL проехал у меня 200тыщ ( 5 лет почти) кожа идеальо сохранилась ( стоял на улице зимой и летом) пассат 3 года 60тыщ, ни одной проблемы, ни одной морщинки. Как бы не ругали дсг и тд. Не знаю, что там за машины были в 2000-х, не ездил, но то что ты явно занизил современные возможности аавтопрома это факт.
 


 
Все об автомобилях: мнения, отзывы, новости © 2018