Шина Сервис зимние шипованные шины michelin с доставкой в Москве.

4-дверный суперкар против заказного письма

Автор:
Опубликовано: 4067 дней назад (8 февраля 2013)
Блог: Top Gear
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
4-дверный суперкар против заказного письма
Джеймс Мэй расскажет, как именно прошло это состязание. Не смотревшим 13 сезон, не читать.
Не так давно Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд приняли участие в гонке против заказного письма, так что сейчас Джеймс поведает, как на самом деле прошло соревнование между Porsche Panamera и Почтальоном Пэтом, а также объяснит, почему 4-дверный суперкар никогда не будет лучше марки.

В мире нет и не может быть ни одного взрослого мужчины, который бы хотя бы один раз будучи подростком не положил бы письмо, написанное самым аккуратным почерком, в почтовый ящик и не пожалел бы об этом через одну сотую секунды.

Если вы были похожи на меня – а мне кажется, вы были – следующее, что вам захотелось предпринять, это налить бензина в прорезь и кинуть туда горящую спичку. Но, естественно, вы этого не сделали.

Ведь, конечно, можно же было встать пораньше на следующее утро и вежливо попросить почтальона, чтобы он отдал вам ваше письмо обратно, когда придёт за своей коллекцией, потому что… хм, а собственно, почему? Почтальон не разрешит какому-то незнакомому мальчишке забирать почту, даже если конверт с тщательно выведенным «целую» на обратной стороне явно отправлен им.

И вот вы лежите ночью без сна, проворачивая всё это раз за разом в своей голове, вспоминая и про ту никчёмную попытку стихотворчества, после чего мутузите себя по голове. Должен, должен быть способ остановить это письмо в пути.

Но его нет.
Bugatti Veyron не самый быстрый автомобиль | Не могу найти
0 # 10 февраля 2013 в 21:33 0
Это всё приводит меня к началу нашей с Хаммондом гонки – новая нетурбированная S-версия Porsche Panamera против письма, в котором предположительно находятся наши компрометирующие фото, от островов Силли до Оркнейских.

Я не видел гонки с менее драматической завязкой. Какой-то учёный кинул плоскую бумажку в ящик местной почты, и битва началась. Хотя, если говорить честно, в тот момент ничего и не происходило. Письмо просто валялось в викторианской темноте в огромной куче несмешных открыток, а мы просто стояли у обочины.

Но теперь появление письма в Zanzibar Bungalow стало неизбежным. Где-то неподалёку Почтальон Бредущий уже допивал свою чашку чая, чтобы направиться к своему красному фургону. Невообразимая махина Королевской Почты работает без остановок, и оказавшись в ящике, письмо всего лишь ожидало того момента, как вольётся в бушующий водоворот почты, фонтаном накрывающим всю страну, как серпантин из праздничной хлопушки. Пришествие по адресу стало его судьбой.



Гонка началась. Мы побежали к машине, что выглядело пошловато, и тронулись вперёд с неубедительной струёй гравия из-под задних колёс, как будто это имело какое-нибудь значение.

Итак, это был Panamera, ещё одна попытка Porsche выбраться из ярма, в котором она оказалась благодаря 911. 4-местный 4-дверный супер-гран-турер или что-то вроде. Немецкий Maserati Quattroporte, как мы решили, будучи на пароме.



Пока мы были на пароме, мы продолжали спорить, похож ли Panamera, как пытался утверждать Хаммонд, на Austin Maxi. Определённо не похож, пришли мы к соглашению – слишком толстая задняя часть, да и глаза какие-то придурковатые… После чего мы задумали подняться на мостик и потревожить шкипера, чтобы попробовать, как звучит туманный гудок.

И паром успокаивающе потрясся дальше по серебряному морю, которое служит Англии как стена офиса, тогда как наглядное свидетельство разрушительной офисной гулянки продолжало безвредно сидеть в своём отлитом из железа чреве, направляясь в никуда. Ха! Но и это также не имело никакого значения, потому что время его прибытия на Оркнейские уже было обозначено неумолимыми часами Королевской Почты так же, как взведённый ударник таймера бомбы. И мы понятия не имели, когда это произойдёт.



Но давайте двигаться дальше, к нашей первой большой и свободной дороге с двусторонним движением, до которой мы добрались на Мейнленде. За рулём был я. Мы решили снять «сцену быстрого обгона».

Теперь вы знаете, что наши гонки снимаются в режиме реального времени, и что герой-кар всю дорогу преследуется оператором на Range Rover, который так давно привык не смотреть, куда едет, что его, вероятно, уже небезопасно снова садить за руль. Для последнего рывка вперёд мы отстали метров на сто, так что Рейнджи замедлился до 80 км/ч, после чего по команде мы ускорились, чтобы пролететь перед камерой, как великолепная салатовая приливная волна мускульной энергии.

Что ж, я взглянул на спидометр, когда мы проезжали мимо, и я был поражён числом на конце его стрелки. Я даже на мгновение подумал, что шкала, должно быть, измерена в км/ч, но нет. Машина настолько беззаботно и неэффектно быстра, что можно прямиком ехать в полицейский участок и отдавать свои права
0 # 14 февраля 2013 в 20:59 0
Проблема в том, что на легальной скорости, она немного скучная. Она, как сказал бы брутальный непрофессионал, слишком хороша, чтобы быть интересной.

Maser, по крайней мере, вызывает в тебе чувство того, что сейчас случится какая-нибудь неожиданность или сложность при, скажем, переключении передач. Panamera же – это как слушать AC/DC из паба рядом со стадионом. Он хорош, только если ты зашёл в следующую дверь и засунул голову внутрь.

Но мы нашли много того, что нам понравилось. Двигатель превосходно звучит, например, и противный дорожный шум или завывания ветра не могут его испортить. Сиденья – отличные, управление – отличное, а ход – на удивление хорош. Чёрт возьми! Странно для машины ценой ?85 000, не правда ли?



После молниеносного перерыва на бутерброды я поменялся местами с Хаммондом. Ещё через несколько миль я был готов внести несколько своих записей в нечто, именуемое Porsche Fartenbuch – книгу, которую я нашёл в бардачке, и чьё предназначение поставило нас в тупик. Впрочем, думаю, парни из Porsche неплохо позабавятся, когда это прочитают.

Она же послужила для Хаммонда поводом начать распрю насчёт того, что Porsche должна выпускать только 911. Мне нравилось его бесить, споря с ним, но в глубине души я был склонен согласиться. Я не могу вообразить обстоятельства, которые вынудили бы меня зайти в салон Porsche с таким количеством денег и не выехать оттуда на Carrera 2S с превосходной комплектацией. Если честно, я бы выехал на Carrera 2S с не такой превосходной комплектацией и потратил бы остальное на Fiat Panda. А так как у меня уже есть Fiat Panda, я бы внёс первый вклад за вставную челюсть.



Даже не думайте, что мы не были впечатлены тем огромным трудом, что проделали инженеры Porsche. Хаммонд искренне наслаждался выразительным рычанием, и не стоит забывать, что новая, турбированная версия уже на пути сюда. К тому же мы оба согласны, что внутри более чем достаточно комфортного пространства, чтобы провести долгое и скучное путешествие по автостраде, опасаясь только за то, что же было в том чёртовом конверте. Но салон уж слишком мещанский, слишком представительский, и зачем, я вас спрашиваю, нужно было делать его таким широким? Я не особо хочу сидеть близко от Хаммонда, но мне совсем не нравится ощущение, будто говоришь с парнем из соседней машины.

Далее наша эпопея продолжалась в том же духе – Panamera последовательно глотал милю за милей, без происшествий и без эмоций, так же, как скучающий забулдыга в пабе, лениво закидывающий бесплатные орешки себе в рот. Письмо проделывало свой путь с помощью фургонов, грузовиков, самолётов и всего прочего из обширного письмодоставочного арсенала Королевской Почты, при этом, постоянно отказываясь отображаться на бесполезном ноутбуке, который мы взяли с собой в дорогу.



Так продолжалось до момента, когда мы уже почти пересекли всю страну, когда связь пропала окончательно, но мы, наконец-то, оказались на нормальной дороге. И вот там нам пришлось признать, что Porsche есть Porsche, и что он входит в повороты с такой лёгкостью и таким апломбом, что мы от него этого уж и не ожидали. Не так, конечно, как 911…

Можно ли их сравнивать. Мы думаем, что да. Мы знаем, что любой суперкар абсолютно бесполезен в качестве средства для быстрого перемещения из одного места в другое, по крайней мере, в Британии, так что они – это скорее театр, даже пантомима, это чувство причастности к манифестации автомобильного искусства. Вот почему я не хочу покупать Lambo, но и не хочу, чтобы другие люди себе Lambo не покупали, если вы понимаете, о чём я.



И на самом деле нет абсолютно никакого значения, четыре в кабине сиденья или два, есть ли просторный багажник, или ещё что-то из того, что можно получить, купив хэтчбек Focus за ?17 000. Суперкар должен обладать той неподвластной пониманию магией - вызванной более чем поддающейся измерению производительностью - которой у Panamera нет. Вот поэтому мы бы выбрали Quattroporte. Porsche – безупречен, но Maser лучше.
0 # 10 марта 2013 в 12:10 0
Мы огибаем поворот, и Zanzibar Bungalow оказывается в поле нашего зрения причём, никаких красных фургонов поблизости не наблюдается. Это воодушевляло, хотя особенного смысла в этом уже тоже не было. Мы выбрались из зловонной темницы Porsche и ринулись к дверям, как будто это опять же имело какой-то смысл. Письмо или было уже там, или его не было…

Было. И его уже открыли. Вот и всё, что у меня есть о нём сказать.

Итак, Porsche Panamera – прекрасная машина, но кучу денег выбрасываешь на ветер. А вот марки – крайне выгодная сделка
 


 
Все об автомобилях: мнения, отзывы, новости © 2024