Шина Сервис шины для авто michelin оптом в Москве.

Полезные советы.

Автор:
Опубликовано: 2552 дня назад (25 октября 2012)
Блог: Cars
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Виды виниловой пленки для рестайлинга авто

Сегодня можно встретить в продаже довольно много видов автовинила. Вот некоторые из них:

Пленка под карбон
Защитная пленка
Пленка хамелеон
Виниловые наклейки и многие другие

Пленка под карбон отличается несколькими важными характеристиками. Она в первую очередь отличается достаточной прочностью и хорошим коэффициентом растяжения. По своему внешнему виду 3d карбон напоминает поверхность карбоновой ткани. Причем можно встретить варианты с глянцевой лицевой стороной и с матовой лицевой стороной. По некоторым причинам популярностью также пользуется пленка maxplus. Она отличается тем, что имеет довольно большую ширину рулона. Это дает возможность широко использовать ее для обтяжки больших деталей автомобилей.

Антигравийная или защитная пленка, представляет собой виниловую абсолютно прозрачную поверхность. Она также может быть как матовой, так и глянцевой. Ее основное предназначение заключается в том, чтобы защитить поверхность кузова авто от царапин и других повреждений, вызванных попаданием на машину мелких камешков на дороге, при необходимости не сложно заменить на новую. Визуально она почти не заметна.

Пленка хамелеон позволяет придать автомобилю особенно привлекательный внешний облик. К примеру, можно увидеть варианты с переходами: от золотистого оттенка к красному, от пурпурного цвета к черному или к зеленому и многие другие. Внешний вид такого автомобиля может меняться в зависимости от того, с какой стороны падает свет. Также имеет значение яркость света.

Виниловые наклейки широко используются для размещения рекламы на транспорте. Это может быть фирменный знак на кузове газели, или же реклама футбольной команды на боковой части автобуса. Наклейки могут быть самых разных размеров. Для рекламы часто применяется широкоформатная полноцветная печать. Такая реклама долго остается яркой и заметной. С другой стороны винил параллельно с рекламной функцией выполняет защитную роль, т.е. защищает поверхность от повреждений. Широкоформатная печать применяется также для аэрографии автомобилей. Так на капоте своего авто можно «разместить» звездное небо или же другую понравившуюся композицию.

Использование автовинила на сегодняшний день очень широко и позволяет решать многие сложные задачи, связанные с оформлением авто с наименьшими затратами.
Куплю/Продам/Обменяю | DeepEmotions. Car Dubstep Vol. 11
0 # 13 ноября 2012 в 01:50 0
Легенды автозвука
Рано или поздно, перед любым автовладельцем встает вопрос о выборе автоакустики. Ведь хороший автозвук – это вещь, которая давно уже стала незаменимой, для автолюбителей с абсолютно разными музыкальными предпочтениями. Производители каждый год выпускают более мощные и технологичные системы, но, к сожалению, в российских магазинах нет такого богатства выбора, как в западных магазинах car audio, а имеющиеся в продаже модели, часто уступают заокеанским аналогам. Не все крупные западные концерны рассматривают российских любителей автозвука серьезно, и не всегда спешат представить свои новинки российскому рынку.
Так и два американских бренда автозвука Massive Audio (молодая фирма, специализирующаяся на инновационном автозвуковом оборудовании) и Memphis Car Audio (легендарный бренд, компания с богатой 46 летней историей) добрались до Российского рынка только благодаря стараниям фирмы Music Team. И теперь, каждый ценитель хорошего звука, может сам убедиться в качестве продукции этих двух производителей.
интернет магазин автозвука Mobile-Sound.ru официальный дилер Massive и Memphis, предлагает качественные и мощные сабвуферы, современную и качественную автоакустику и интересные модели автоусилителей для любителей автозвука.
У Massive в большинстве популярных размеров автоакустика представлена сериями SK и SX. Первое, что привлекает – это оригинальный slim дизайн, который редко встретишь у конкурентов, благодаря тонкой форме конструкции, можно располагать оборудование практически везде, а не только там, где есть место. А вот серия SK, берет не внешним видом (хотя он тоже весьма хорош), а возможностью как коаксиального, так и компонентного использования. Аналогом этой аудиосистемы, можно считать серию MClass Synchronous от Memphis, которая, обладая схожими техническими характеристиками, также имеет возможность коаксиального и компонентного использования. Кроме того, Memphis предлагает линейку Street Reference, являющуюся отличным вариантом для замены штатной автоакустики бюджетной категории.
Давно уже известно, что показателем мощности и качества всей акустической системы автомобиля считается именно сабвуфер. В бюджетном сегменте они представлены моделями Rebel у Massive и серией Street Reference у Memphis. Эти автомобильные сабвуферы относительно недороги (особенно по сравнению с такими монстрами, как сабвуферы DMX и Rhino от Massive и сабвуферы MOJO и С3 Cast у Memphis, являющимися представителями «бизнес» класса автомобильных сабвуферов для SPL-show). Особенно хотелось бы отметить именно сабвуферы Memphis Reference, которые, обладая идентичными характеристиками с сабвуферами Rebel, представлены в ультратонком (slim) дизайне, с помощью которого можно расположить сабвуфер в машине там, где простым сабвуферам не хватило бы места (что дает дополнительные преимущества при планировании дизайна в салоне вашего авто). Эта линейка не раз получала награды на выставках, посвященных автозвуку, таких как Innovations Design и CES, что подтверждает инновационость и успех разработок в области автомобильных сабвуферов. Установка этих автомобильных сабвуферов– это гарантия качественного и мощного звучания всей вашей автоакустической системы.
Усилители. Наибольший интерес представляет серия автоусилителей Nano Block у Massive. Главная фишка этой серии усилителей – это уникальная компактность даже при большой мощности. У Memphis, особый интерес представляют топовые модели автоусилителей Hybrid MClass и MOJO MClass, которые обладают гибридной технологией, сочетающей линейность А/В класса и мощность и экономичность D-класса. Будет полезно для тех, кто уже имеет неплохую систему, но хотел бы добавить еще мощности басов усилителем для сабвуфера, но не готов пожертвовать свободным пространством. При установке этих усилителей мощность увеличится в несколько раз при тех же габаритах, что не может не радовать любителей хорошего автозвука.
Таким образом, можно смело заявить, что появление Massive и Memphis в России – это значительный и весомый шаг вперед, для всех ценителей автозвука.
0 # 26 ноября 2012 в 17:27 0
Технология производства литых дисков

литые дискиКолеса автомобиля – важный элемент его движения. И составляющие колес должны быть самого высокого качества, чтобы способствовать, а не препятствовать легкому движению машины. Согласитесь, странно смотрится мерседес без родных дисков, не правда ли?

Самыми популярными среди автолюбителей на сегодняшний день являются литые диски. Производители таких колес стремятся в полной мере повторить дизайн родных дисков авто. Даже самому крутому jeep cherokee необходимы свои оригинальные диски для того, чтобы выглядеть действительно солидно. И диски из стали в данном случае уже не подойдут.

На смену стали, которая раньше была единственным материалом для изготовления дисков, пришел сплав алюминия и магния. Да и сам процесс производства претерпел изменения. Теперь вместо прокатного обода и штампованного диска, соединенного сварочным швом, используется метод производства цельных литых дисков.

Изготовление литых дисков начинается с подготовительного этапа, во время которого проводятся все необходимые расчеты, продумывается дизайн. А затем уже изготавливается заливочная форма. Для различных автомобилей делают разные заливочные формы, так как каждый автолюбитель предпочитает покупать для своего авто оригинальные диски.

Далее раскаленный сплав заливается в форму. На этом этапе очень важно минимизировать возникновение скрытых пор в теле диска, что может привести к его раскалыванию во время большой механической нагрузки. Для достижения высокой прочности диска его стенки делают достаточно толстыми.

После того как заготовка остыла, ее обтачивают и придают точно выверенную форму. К каждому диску прилагается комплект необходимых деталей для крепления.

Для того чтобы исключить возникновение коррозии, диски покрываются специальными антикоррозийными порошковыми красками.

Преимущество литых дисков из сплава алюминия и магния перед стальными дисками в их легкости. А небольшой вес приводит к увеличению плавности хода машины, что в свою очередь повышает устойчивость. Еще одно немаловажное преимущество – стоимость. Ведь литье – это практически безотходное производство. Отсюда значительное снижение цены на литые диски.
0 # 6 декабря 2012 в 21:48 0
Принцип работы ксеноновой лампы.

Ксеноновая лампа - газоразрядная электрическая лампа, которая способна создавать внутри себя мощные, спектрально белые импульсы света. Эта лампа состоит из запаянной трубки из стекла или кварца, которая внутри заполнена смесью инертных газов, большей частью ксеноном, а также электродами для пропускания электрического тока черезх газ. Для того, чтобы привести газ в состояние активности, необходимо огромное количество энергии, которая потом превращается в высоковольтный импульс благодаря трансформатору, заряжающего конденсатор.

Стеклянный корпус - это трубка, которая может быть любой формы - в фрме спирали, круга, овала. Электроды впаиваются в оба конца этой трубки и потом подключаются к конденсатору, который несет огромное напряжение в 250-2000В, это зависит от длины трубки и содержимого внутри. Также в лампе присутствует еще один электрод в виде металлической дорожки, проходящей вдоль всей колбы, служащая для первоначальной ионизации газа и запуска разряда.

Во время ионизации газа и пропускания через него большого тока, мы можем наблюдать вспышку. Процесс ионизации является обязательным для сокращения электрического сопротивления газа внутри лампы. Изначально ионазацию можно получить при помощи трансформатора Тесла, который подает высоковольтный импульс на поджигающий электрод и выпускает ионы. Через газ начинает проходить ток, который способен возбудить атомы ксенона. Возбужденные атомы побуждают электроны переходить на орбиты с более высокими энергиями. После этого электроны спешат к покинутым орбитам и излучают энергию в форме фотона. Давление в самой лампе зависит от размеров лампы и может варьировать от нескольких кПа до многих десятков кПа.

Ксенон, как и многие газы, имеет спектры. По сути, здесь работает тот же самый принцип, что и при свечении неона. Излучение ксенона человеку кажется абсолютно белым, поскольку его спектральные линии распределены по всему видимому спектру. Хотелось бы отметить, что при коротком импульсе количество задействованных катодом электронов очень мало. Если импульс будет длиться чуть дольше, то ограничиться вывод тепла. Определить, где находится "золотая середина" очень сложно. Надо отметить, что интенсивность излучения ксеноновой лампы очень высокая, она так высока, что способна поджечь легковоспламеняющиеся объекты, находящиеся в непосредственной близости от лампы.

Вот самое интересное и, пожалуй основное, что необходимо знать, прежде, чем преобретать ксенон или биксенон, а также устанавливать его на свой автомобиль. Эта статья написана по материалам интернет-магазина AvtoGSM.ru.
0 # 8 января 2013 в 15:46 0
Установка сигнализации, тонировка авто.
Статья ознакомит вас с основными плюсами установки современных систем автосигнализаций, включая защиту против кода-граббера. А также вы можете узнать, как нужно действовать,когда на стекле появились трещины, и куда обратиться за услугой тонирования авто.
Как известно, автомобиль является неодушевлённым предметом и поэтому не может, как люди, рассказывать о своих желаниях и необходимых потребностях, поэтому каждый автовладелец должен серьёзно заботиться о своём «питомце». Например, купив даже самую последнюю модель аудиосистемы, мы заботимся о себе, тогда как сам автомобиль мог бы запросто обойтись и без неё. Но вот не подумав о приобретении сигнализации, мы подвергаем опасности существование нашего железного коня. Обычно угонщики не любят разбираться с самим замком капота, который при блокировке защищает двигатель автомобиля, а если к тому же внезапно включится сигнализация, то от мощного звука у любого злоумышленника появится ужасная нервозность. Решив приобрести автосигнализацию, порой непросто выбрать подходящую для вашего автомобиля модель. Если вы чувствуете растерянность, то обратитесь в автосервис с хорошей репутацией, ведь для мастеров выбор и установка сигнализации являются обычным делом. В случае самостоятельной покупки не забудьте об одной важной детали. Алгоритм кодирования сигнала из брелока в центральный блок является слабым местом автосигнализации, и злоумышленник может обезоружить всю систему, воспользовавшись кодом-граббером. Поэтому важно приобретать современные модели сигнализаций с надёжной защитой от кода-граббера.
Вы можете избежать попыток угона автомобиля, установив сигнализацию и иммобилайзер, но, к сожалению, не существует такого устройства, которое смогло бы предотвратить появление трещин и сколов на стёклах автомобиля. В случае подобного повреждения многие уповают лишь на помощь мастеров, не задумываясь о важности собственной своевременной реакции. Например, если на стекле вашего автомобиля появилась трещина, то непременно заклейте её липкой лентой и сразу же отправляйтесь в автосервис. После того, как мастер оценит стоимость ремонта, он может посоветовать вам заменить стекло на новое, если цена превысит половину стоимости стекла.
Также в хорошем автосалоне вам могут предложить услугу, которая называется тонировка авто. Конечно вы можете обратиться и к народным «ремесленникам», но они, в отличие от мастеров, никогда не смогут гарантировать результат. К тому же в автосервисе вы сможете выбрать именно тот оттенок тонировочной плёнки, который оптимально подходит к кузову автомобиля.
0 # 18 января 2013 в 18:00 0
Материалы для внешнего тюнинга
Основные материалы для внешнего тюнинга - это стеклопластик, карбон, углепластик и полиуретан.

Стеклопластик - это эпоксидная смола, которой перед полимеризацией придают определенную форму и армируют стекловолокном. Из стеклопластика можно сделать практически любую деталь(будь то тонкая декоративная накладка или мощный бампер)-это довольно прочный и удобный материал. Были случаи, когда автомобили с кузовом из стеклопластика сталкивались с обычными автомобилями(со стальным кузовом) и последствия были печальнее для последних.
Что касается карбона, то это более новый и прогрессивный материал, чем стеклопластик. Он состоит из переплетенных нитей углерода, скрепленных эпоксидными смолами. Он получил широкое распространение и применяется во многих отраслях. Он довольно прочный и легкий, однако весьма боится точечных ударов. К тому же карбон сильно выцветает на солнце.
Также весьма популярный материал для внешнего тюнинга авто-это полиуретан. Это поистине материал будущего. Он легко может заменить резину всех марок, а иногда и металл. Его особенности - прочность, долговечность, стойкость ко всем погодным капризам и к изменениям температуры.
0 # 10 февраля 2013 в 13:24 0
Аэродинамический обвес
Для улучшения аэродинамических характеристик автомобиля применяют аэродинамический обвес.
Продвинутые автолюбители (чаще уличные гонщики) для придания своему автомобилю агрессивного (оригинального) вида используют внешний тюнинг такого плана. Это неплохой способ не только выделится из общей череды одинаковых авто, но и самовыразиться через своего любимца.
аэродинамически обвес
А что собственно такое аэродинамичность автомобиля? Оказывается при движении автомобиля со скоростью от 140-150 км/ч и выше сзади за ним как хвост тянется «турбулентная зона» (беспорядочные завихрения воздушных масс). Обтекание автомобиля во время движения происходит по трем сторонам сверху и по бокам. А снизу (в области днища на протяжении всего автомобиля) воздушные потоки проходят с завихрениями, образующимися при столкновении с выступающими частями автомобиля. Идет образование избыточного давления воздуха под днищем и в отсеке, где располагается мотор машины. Это давление приподнимает машину, уменьшается прижимная сила, что естественно уменьшает степень сцепления колес с дорогой, в результате резко падает управляемость автомобиля.
обвес
Аэродинамический тюнинг делают из разного рода пластика, так как лишний вес снижает управляемость автомобиля. К техническим решениям такого рода относят:
Спойлеры;
Антикрылья;
Профилированные панели днища (чаще применимы на высокоскоростных спортивных машинах). За счет данного нововведения торможение воздушных масс об выступающие агрегаты и узлы автомобиля полностью исключается.
Профилированные передние и задние бампера.
Грамотная установка в совокупности с правильным применением создают дополнительную прижимную силу для вашего автомобиля на столь значительных скоростях. При неправильной установке даже супер хороших аэродинамических обвесов можно не только не снизить подъемную силу, но, перегрузив одну и разгрузив другую оси, резко снизит управляемость автомобиля и на более низких скоростях.
Передний спойлер.
Располагается под передним бампером (у конструкторов автомобилей и дизайнеров внешнего вида авто развивается тенденция в направлении их совмещения). Его функция «поднимать» воздух, то есть направлять воздух вверх. Иногда спойлер конструируется так, что воздух не просто поднимается вверх, а направляется в вентиляционные отверстия тормозных дисков или радиатора. Этот эффект (автомобиль, снизив давление, засасывает воздух в вентиляционные отверстия) в мире автогонщиков называют «присосаться к поверхности дороги». Машина значительно улучшается в послушании управлению. Но есть значительный минус. Если машину даже незначительно подбросит вверх, возможна потеря управляемости и другие неожиданные неприятности. Автогонщики это негативный момент именуют Ground-effekt (эффект земли);
Антикрыло.
Функция противоположна несущим плоскостям самолета. Но автомобилю не надо взлетать для авто имеет значение прижимная сила. Перевернув самолетное крыло, получили плоскость для прижимания автомобиля к дороге, что значительно и весьма ощутимо отразилось на управляемости автомобиля, значительно ее улучшив.
Существуют антикрылья «работающие» немного по иному. Передняя грань такого крыла направлена вниз в поток воздуха под определенным углом. Прижимная сила значительно увеличивается, даже в сравнении с действием обычных антикрыльев, но и прямопропорционально этому увеличивается степень риска возникновения аварии из-за полной потери управления. Это возможно при перегрузке одной оси и чрезмерной разгрузке другую (неправильно рассчитав угол наклона антикрыла к земле).
Спойлер задней крышки багажника или на крыше.
Функция «разбивать» поток воздуха, что помогает избегать образования завихрений позади автомобиля, плавным закрытием воздушного коридора. Уменьшение воздушных завихрений позади автомобиля приводит к снижению лобового сопротивления.
0 # 3 апреля 2013 в 15:04 0
Задний бампер.
Идет как деталь завершающая общую картину борьбы с образованием подъемной силой, действующей на автомобиль. Минимальный вклад, как отдельный элемент в увеличение аэродинамических характеристик автомобиля.
аеро обвес
Существует множество второстепенных элементов по степени влияния на общую аэродинамичность автомобиля, такие как:
• Дефлекторы;
• Приоткрытый люк;
• Открытое окно;
• Форма зеркал заднего вида;
• Дополнительное световое оборудование на крыше автомобиля, особенно если это внедорожник.
Их влияние очень мало, но все же присутствует.
Кстати, улучшение аэродинамических свойств автомобиля применением аэродинамического обвеса начинает ощущаться только после 120 км/ч, еще более заметно на скорости 140-160 км/ч. Это говорит о том, что функциональность такой тюнинг будет иметь только на скоростных шоссе, а не на спокойных городских дорогах.
0 # 12 августа 2013 в 07:56 0
Автомобильные краски
Очень важным при покраске авто является проблема выбора краски.
В современной автоиндустрии в основном используются автомобильные уритановые краски на основе растворителя, хотя некоторые автолюбители также используют акриловые краски на водной основе. Но уретановые более качественные, стойкие в воде и меньше выгорают на солнце.
Для автодизайна нам понадобятся разнообразные виды красок - базовые непрозрачные краски, грунтовки, перламутры, краски-хамелеоны, прозрачные яркие.
Основные типы красок - «Basecoat» и «Candy»
Первые - это базовые непрозрачные краски. Ими наносят основной цвет. Краски же «Кэнди» используются для художественных работ.
Далее рассмотрим три основных вида покрасочных работ.
3 вида покрасочных работ:
-одноэтапный(такая покраска проводится, когда нужно покрыть машину одним сплошным цветом и нет желания наносить лаковое покрытие)
-базовая(двухэтапная).Наносится базовая краска и сверху вскрывается лаком.
-мультиэтапный вид(три этапа) после базовой краски слой лака, смешанный с перламутром или каким-либо другим оттенком цвета, наносится перед завершающим слоем лака. Минус этого способа в том, что после такой покраски устранять царапины или вмятины будет очень сложно.
 


 
Все об автомобилях: мнения, отзывы, новости © 2019