Шина Сервис купить шины Tigar в розницу в Москве.

Вопросы к автосалону Нижегородец LADA на Ларина

Автор:
Опубликовано: 4238 дней назад (10 сентября 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Друзья! Здесь вы можете задавать вопросы о продаже и обслуживании автомобилей LADA в автосалоне "Нижегородец".
Ваши отзывы об автосалоне "Ритмавто" | Заказы на поиск иномарок с пробегом.
0 # 13 сентября 2012 в 23:42 0
Как можно получить скидку 10% на ТО?
0 # 2 ноября 2012 в 04:58 0
на прошлой недели делал ремонт (по гарантии). седня решил посмотреть что же сделали-оказывается нету никаких бумаг (по крайней мере мне ничего на руки не выдали)ни заказ-наряда, ни печати и записи в сервисной книжки. прокоментируйте пожалуйста данную ситуацию
0 # 9 ноября 2012 в 04:00 0
Сте, В апреле при прохождении ТО мы дарим мойку и регулировку развал-схождения. Записаться на ТО можно по тел.: (831) 2 900 700
0 # 22 декабря 2012 в 16:21 0
Максим, да, действительно, документы по гарантии выдаются несколько позднее, так как необходимо дождаться согласования с заводом. Если вы хотите узнать подробнее об этом и уточнить когда получите документы, то вам необходимо обратиться к инженеру по гарантии: (831) 2 900 700, доб. номер 6114
0 # 9 марта 2013 в 13:58 0
Автосалон Нижегородец LADA на Ларина, странно, в других сто(у оф.дил.) заказ наряд с выполненными работами выдают сразу
0 # 21 мая 2013 в 19:15 0
Максим, все зависит от конкретной ситуации: если время позволяет быстро согласовать все формальности с заводом, то документы можно получить сразу. Кстати, ваши документы готовы, так что можете подъезжать.
 


 
Все об автомобилях: мнения, отзывы, новости © 2024